Tesla не выполнила план по производству электромобиля Model 3

Tesla не выполнила план по производству электромобиля Model 3

В январе компания Tesla прогнозировала рост производительности до двух с половиной тысяч автомобилей Model 3 в неделю за первый квартал 2018 года. Первый квартал закончился, но темпы производства нарастить не удалось — в отчете для инвесторов цифра будет ниже. Технологическая компания собрала всего две тысячи. Об этом сотрудникам по электронной почте сообщил генеральный директор Илон Маск. 

Письмо Илона рассматривает результат в позитивном ключе. Он отметил, что достигнуть такой производительности было чрезвычайно сложно, но это наконец удалось. Прогноз от него тоже вполне положительный. 

Если все пойдет так, как планируем, мы сможем комфортно увеличить это число за семь дней!

Tesla понадобилось пять лет, чтобы выйти на производительность в две тысячи автомобилей модели S и X. Для Model 3 автопроизводитель достиг этой отметки за девять месяцев. Прошлый год компания закончила с убытками, а неназванные источники внутри компании продолжают рапортовать о высоком проценте брака, который приходится устранять за большие деньги.

В свете этих событий первоапрельская шутка Маска претендует одну из самых жестоких и жутких. В "день дурака" Илон в твиттере сообщил о банкротстве Tesla вопреки всем усилиям.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ои,да враки все это,все у Маска отлично

    0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это явно Нефтяные гиганты пытаются загнуть Маска,уже не знают что придумать,то дтп то брак то убытки.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vladi_KRSK, угу,беднягу давят.Конечно это кто то виноваты,а не не отлаженное производство и желания нассать в уши инвесторам

    9
  • Gramagoch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vladi_KRSK, а еще они ему субсидии продавливают. Видимо со зла. Давят так что прям передавали бедного

    5
  • Killj
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне, если честно, непонятен форс новостей про Теслу. Про SpaceX и интернет Маска понятно, они крупно повлияют на нашу жизнь. Но Теста? Серьёзно? Как будто кто либо собирается покупать машину, которая мало того дико дорогая, так её ещё и в СНГ заправлять почти негде и ещё много лет такая ситуация будет сохраняться.

    0
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Та ладно вам, этому твиту еще кто-то и поверил? В нем же явно видно шутку и даже немного насмешки над теми, кто пророчит им скорый конец.
    Вот мой перевод твита:

    "Тесла объявляет банкротство, Паоло Альто, 1 апреля 2018 года
    Несмотря на все наши огромные усилия заработать денег, включая недавнюю отчаянную и большую распродажу пасхальных яиц, мы с сожалением сообщаем, что Тесла окончательно и бесповоротно стала банкротом. Таким банкротом, что можете даже не сомневаться"

    Где тут заявление о банкротстве? :-)

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killj, в России такая ситуация сохранится всегда, пора уже смириться с этим, никто не будет тянуть провода, возводить мощные электростанции и строить зарядные станции по всей России, максимум ближайшая к МСК переферия

    Очень много по стране мест, где до сих пор нет электричества, газопровода, мобильной сети, интернета, ровных асфальтированных дорог

    даже говорить бредово про такую сложную инфраструктуру, как зарядные станции для электромобилей

    -1
  • SeregaShtoff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, наркоман штоле? Либо троллинг, сложность инфраструктуры зарядных станций, ты о чем?

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeregaShtoff,для быстрой зарядки (40 минут) Тесле нужна мощность около 90 киловатт, прикинь чё будет, если сразу десяток автомобилей встанут на зарядку, хорошо от этого никому не станет, это не актуально в данный момент, т.к. количество электромобилей буквально единицы, в проектах есть идея буферов, т.е. огромного количества аккумуляторов, которые постепенно накапливают энергию из сети, а потом отдают её автомобилям, но стоимость - колоссальная, как и стоимость самих fast charge зарядных станций, кстати

    днищенская, но в реализации дешевле и проще: 3 фазная зарядная станция 380 вольт на переменке может выдать на пике всего 22 киловатта, но вряд ли ты захочешь пол дня сидеть на зарядной станции

    бытовая розетка ~240 вольт на пике - 7 киловатт, за ночь тачка не зарядится

    Короче, перспективы электромобилей за пределами МКАДа - ниачём, ну не поставят в России в деревню Верхние Пупки зарядную станцию за 1 лям долларов + инфраструктуру ещё на несколько лямов, да и в малых городах тоже вряд ли будет, выехал за пределы МСК, зарядка кончилась и едешь на эвакуаторе назад

    0
  • SeregaShtoff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, почему ты рассматриваешь питание от переменного тока, ты же понимаешь что от постоянного заряд идет быстрее. Ну а с подстанциями постоянного тока у нас вроде проблем нет, все таки 20 тыс. км железных дорог от них питаются. Технология обкатана, надо будет - создадим инфраструктуру, только вот по многим причинам, прежде всего экономическим, смысла в этом сейчас нет.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и так каждую неделю)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.