Убытки Tesla в 2017 году превысили два миллиарда долларов

Убытки Tesla в 2017 году превысили два миллиарда долларов

При всей успешности запусков космических ракет и создания инновационных решений на различных рынках компания Илона Маска Tesla не может похвастаться хорошей финансовой отчетностью. Прошлый год компания закончила с убытком 2.2 миллиарда долларов. 

Отчетность была опубликована вчера.

При этом в 2017 году было поставлено на две тысячи больше электрокаров, чем было запланировано: 102 вместо 100. При этом количество вышедших Tesla Model 3 оказалось почти в три раза ниже, чем ожидали аналитики — всего 1542 единицы.

При этом аналитики предрекали Tesla более крупные убытки, что говорит о положительных финансовых изменениях компании Маска. 

Видео от Shazoo

42 Комментария

  • Tesla терпит убытки, а ты всё равно живешь в России.

    0
  • Вот вам и ответ для чего машинку в космос запустили... А меня заминусовали за правду )
    Те кто хоть раз ездил на Тесле - никогда не захочет ее покупать за такие денгьги, она должна стоить раза в три меньше.
    Тем более, что через год-два пойдут мерсы, бмв и другие хорошие машины полностью электрические и за те же деньги.

    20
  • Привет Илон, заходи

    12
  • Бабло сливают конечно знатно. Увы, в этой области если не потратишь, то и не заработаешь. Тем более с такими темпами

    9
  • за 2.2 млрд баксов можно было бы запустить в космос 24 электрокара.

    0
  • Конечно, если машины в космос запускать. Мне кажется надо менять бизнес модель.

    2
  • @belousotroll, при чём тут Тесла и ракетостроение
    совершенно независимые бизнесс направления, учитывая что Тесла всегда была убыточна

    10
  • а должно было быть так, что сразу прибыль ожидать через пол года, как у нас это делается в бизнессе ?

    1
  • @Abadd, тьфу ты! Перепутал. Ох уж эти «маскоциации». :з

    Сейчас поправлю.

    -3
  • @John_McClane, Тесле уже дофига лет. При чем здесь казалось бы "мы"?

    1
  • @John_McClane, Маск обещал акционерам выйти в ноль в конце 2015, потом в конце 2016, потом в конце 2017.... А убытки растут катастрофически.
    Народ сначала повелся на самую передовую тачку, я тоже хотел купить, каюсь...
    Но потом поняли, обслуги нет, запчастей нет, качество отделки дно, качество сборки дно и стоит бешеных бабок.... спрос как то и рухнул... Не выйти Тесле в ноль.

    14
  • А вам не кажется, что люди ещё не готовы к таким техническим переворотам да ещё и с учётом того, что перевороты не очень качественные? Вроде бы что-то есть, но это всё так хлипко - зыбко... а люди между прочем живут здесь и сейчас. И в завтрашний день не все могут смотреть.

    5
  • практичнее надо быть, а не витать в космосах...

    2
  • Лох ты, Илон, надо было продвигать движок и источники питания, а не полностью машину делать.

    0
  • Что с людьми не так? Был бы у меня прямо сейчас выбор машины, то не думая взял бы теслу. Даже если бы с ней пришлось возиться как с каким-нибудь запорожцем.

    -1
  • ничё страшного, у инвесторов карманы бездонные

    @MedievalRain, тесла стоит 10+ миллионов, нормально обслуживать её в России не представляется возможным, ну может быть в Москве где нибудь и могут, но за пределами МКАДа её судьба печальна, до первой поломки и мёртвый груз, не говоря уже о полном отсутствии инфраструктуры для подзарядки

    4
  • На данном этапе развития технологий, ИМХО, электрокары - это утопия, которая просто не выживет в условиях рынка. Банально потому, что адекватного и достаточно портативного средства хранения запасов энергии не существует сейчас. Достаточно посмотреть что происходит с индустрией смартфонов и с их аккумуляторами. С поправкой на масштабы, электрокары столкнутся ровной с той же проблемой.
    Если кто-то реально хочет продвигать идею электромобилей, то нужно вливать просто миллиарды в разработку новых способов хранения энергии. Без этого будущего не будет.

    5
  • @GeNoM, если бы это было так, то все автомобильные компании дружно бы не делали свои электрокары )

    @Imlerith, прекрасное будущее разбивается о брутальные российские реалии.

    В США/Европе/Азии будут внедрять

    0
  • @Imlerith, где вы такие цены берёте, да есть модели 10 млн и дороже но цена на теслу начинается от 4+ миллионов

    3
  • Главное, что SpaceX на коне, а с теслой и так постоянно мутные истории.

    0
  • @Cohen, электрокары делают потому что это стильно-модно-молодежно и вообще в тренде. Реальное же повсеместное использование электрокаров при нынешнем уровне развития технологий мы увидим еще не скоро.

    4
  • @GeNoM, Маск нашёл выход в литий ионных элементах 18650, из которых собираются батареи Теслы, в самой крутой батарее таких элементов более 7000 штук, запас хода заявленный 480 километров кажись, вполне нормально, если есть инфраструктура для зарядки, другое дело, что литий ионные аккумуляторы подвержены деградации даже если они не используются, их срок службы не зависит от того эксплуатируются они или нет, а батарея новая стоит 50 тыщ долларов, хотя по себестоимости аккумуляторов получается чуть больше 25 тыщ по моему

    чтобы электрокары получили массовую популярность нужно удешевлять производство элементов питания, если они будут стоить столько же, сколько сейчас, то бюджетные электрокары не появятся никогда

    4
  • @Imlerith, собственно, это не выход, а маркетинговая затычка. Почему - ты сам объяснил в своем посте. Кто захочет вваливать пусть даже минимально номинальную цену в 25 тысяч долларов за замену аккумуляторов? Про 50 килобаксов вообще молчу.

    3
  • Еще несколько дней как минимум будут убытки. Пока люди не начнут массово переходить на электрокары. Это наверное страшный сон Сечина)

    -2
  • Убытки у него. ) Наши Алики такие лярды за месяц выводят.
    Какие уж тут ракеты.

    -1
  • @Kadd4f1,

    она должна стоить раза в три меньше.

    Они и так каждую теслу себе в убыток продают, куда уж дешевле. Зато двигают индустрию вперед встречая сильное сопротивление со стороны властей.

    0
  • Очень простое правило, что бы заработать, надо сначала вложится.
    Будут вкладывать млрд и терпеть убытки, если хотят что то построить значимое. Неужели кто-то думал что это все очень быстро окупится? Один из самых амбициозных проектов по внедрению электрокаров в наши жизни должен приносить прибыль уже завтра?)

    5
  • @Cohen, это действительно удивительно слушать, как будто в сибири или россии живет большая часть населения и по этому производить такие авто не выгодно
    @GeNoM, для европы электрокары самое то, просторов гигантских нет, инфраструктура развита, в любом случае переход неизбежен по многим причинам, особенно экологическим, к 50 году у нас заперт введут на неэлектрические авто и никакая это не утопия, сам увидишь 100%

    1
  • Вообще для крупного технологичного бизнеса период окупаемости в 10-20 лет это как бы норма. Лет пять уходит только на строительство первоначальной инфраструктуры и запуск проекта - это вам не инстаграмчики с фейсбуками пилить, набрав быдлокодеров в стартап. Представьте сколько лет нужно будет, чтобы окупилась, например, компания по добыче гелия на Луне или воды на астероидах.

    1
  • @Normal, дело не совсем в этом — у нас слишком плохие дороги за пределами МКАД, у нас не совсем выгодно ставить зарядные станции из-за расстояний, не говоря уж о суровом климате, когда пол-года температура минус или около нуля

    -1
  • @Nicklasos, Нет никакого сопротивления, в Европе и Штатах с электрокаров или не берут налоги или они мизерные, у каждого ТЦ стоят зарядки бесплатные и тд.
    Просто видимо проблема с производством, они там все знают лучше нашего.
    Но почитайте в интернетах, что "самые передовые машины в мире" собираются на 50% ручным трудом мексиканцев... вот тогда поймете про качество. Я не знаю что у них точно не так, но цена неадекватная вообще и народ это тоже понимает.
    Короче, че мусолить - все понятно ) Когда придут большие дядьки на рынок, Тесле хана.

    2
  • Просто мысли.. Вот сейчас в мире миллиард легковушек, грузовиков и автобусов, работающих на нефтепродуктах. Представим себе замену всего этого автопарка электротранспортом, и непрерывное обновление его, в дальнейшем. Сколько едких аккумуляторов надо производить, а потом, постоянно, утилизировать? Наверно, озоновый слой и, вообще, экосфера, будут рады этому не меньше, чем выбросам СО2.. Ах да, еще и заряжать мы их продолжим электричеством, производимым старыми добрыми ТЭС.

    6
  • Как когда-то двс вытеслили лошадей, сейчас электрокары вытесняют двс.
    За электрокарами и автопилотами будущее!

    0
  • Мне видится главная проблема электрокаров не в том, что их запуск тормозят компании производящие обычный транспорт. Этим парням не так сложно будет начать производить электрокары, особенно с учетом того, что многие уже либо начали, либо готовят соответствующие модели. Мне кажется стопить должны прежде всего власти и вот почему - представьте завтра в 10 млн городе половина людей вдруг пересядет на электрокары. Я утрирую, естественно этот процесс будет происходить очень постепенно, но тем не менее не ждите таких программ в стиле - сдай свой старый бензиновый авто и получи электрокар. В лучшем случае получишь велосипед, потому что массовое использование электрокаров повысит потребление электричества и создаст существенную дополнительную нагрузку на городские сети, которые придется сильно модернизировать, скорее всего дополняя мощностями. Это легко в условиях гос капитализма в Китае, они там целые города пустые строят, бахнуть еще сотню новых электростанций по всей стране для них раз плюнуть. В других странах это может стать проблемой. Существующая инфраструктура электросетей многих стран не рассчитана на массовое использование электромобилей.
    Для автомобилей идеальным был бы тот источник энергии, который можно долго не заряжать, но это уже стоит посмотреть в сторону атомных технологий и т.п.

    3
  • Скоро это будет сродни аргументу "госдолг США")

    1
  • @Cohen, так и я об этом, в других странах все плотнее, россия грубо говоря одна такая, хотя учитывая концентрацию расселения я не думаю что россия в этом плане расходится с канадой или теми же сша, то же и по климату

    -1
  • @Normal, в США климат гораааааздо мягче ) Нью-Йорк же на уровне Сочи

    Канада холоднее — но они тоже сконцентрированы все по южной границе с США

    0
  • @Cohen, я про канаду, но и в сша свои минусы, например жара, да и в россии не все на севере, относительно той же европы (германия, дания, британия , швеция итп) все почти на уровне, я вот был в западных регионах россии в которых говорят что строить как в европе нельзя- это ведь россия и климат другой, я им в ответ говорю - другой в сибири здесь так же, а они тупо - нет, тут так не получится)) до маразма просто

    -3
  • @Normal, жара — не такая проблема, как холод для батарей )

    1
  • @Cohen, нужно строить подземные туннели) врят ли конечно россия пойдет на такой шаг

    -2
  • @Dembel99, что мешает перейти на АЭС?

    0
  • @Aloreder, стоимость постройки, надо полагать? Пока мы не выжгем все ископаемое топливо, ТЭС будут продолжать существовать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.