CNBC: Tesla выпускает много бракованных деталей

CNBC: Tesla выпускает много бракованных деталей

Издание CNBC со ссылкой на анонимные источники — бывших и нынешних сотрудников Tesla — вновь сообщает проблемах на производстве. Журналисты пишут, что технологический гигант Илона Маска выпускает довольно много бракованных дорогостоящих деталей для электромобилей. Многие из них требуют доработки, а это стоит больших денег — исправить дефект на месте невозможно и поврежденные элементы передают на восстановление в отдельные цеха.

CNBC: У Tesla продолжаются проблемы на производстве
В декабре прошлого года издание Reuters заявило, что бо... Далее

Будущее Tesla как автопроизводителя на массовом рынке зависит от эффективного и автоматизированного производства Model 3, которую уже заказали 400 000 человек. В июле 2017 года Маск обещал, что к декабрю компания будет производить по 20 тысяч машин в месяц, но позднее снизил планку. По словам одного из действующих инженеров Tesla, сорок процентов деталей, изготовленных на заводе Fremont, требуют доработки. Источник на самой фабрике Fremont также сообщил, что с конвейера уходит настолько много поврежденных элементов, что это мешает достигать намеченный план производства. А это, как известно, влияет не только на коммерческий успех, но и на моральный дух работников. Для борьбы с проблемой Tesla дополнительно нанимает технический персонал.

Представитель пресс-службы Tesla отрицает вовлечение дополнительных сил, он также отметил строгость контроля на предприятии, где каждый автомобиль проходит более 500 проверок. Cообщается, что группа по восстановлению включает только 40 сотрудников. Однако, по крайней мере один профиль сотрудника Tesla в LinkedIn ссылается на команду в отделе восстановления, где работают 130 человек.

Убытки Tesla в 2017 году превысили два миллиарда долларов
При всей успешности запусков космических ракет и создания ин... Далее

По последней информации, Tesla требовалось три смены со значительной сверхурочной работой, чтобы выполнить годовой план в 100 000 автомобилей модели S и X, теперь это можно сделать только с двумя сменами и минимальными сверхурочными. Компания Илона Маска отказалась раскрыть данные о том, какая часть автомобилей прошла контроль качества с первого раза без дополнительных затрат на замену брака. В феврале Tesla останавливала производственную линию с целью "улучшения автоматизации и систематического устранения узких мест с целью увеличения объемов производства". 

Информации много и она противоречива. Но главное ведь, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт, не так ли? А с внутренними проблемами в Tesla со временем разберутся.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • SeregaShtoff
    Комментарий скрыт. Показать

    Готов скринить комментарии поклонников Маска в духе - это все ерунда, зато он ракеты на Марс запускает.

    9
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeregaShtoff, так тут прям в тексте, сразу оправдание есть...

    А с внутренними проблемами в Tesla со временем разберутся.

    Господи, ребят, ну srsly. Хорош создавать священных коров.

    1
  • Kadd4f1
    Комментарий скрыт. Показать

    В следующем году, все основные автопроизводители выпустят в продажу электроавтомобили - и тогда хана Тесле. А жаль, так все красиво начиналось...

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeregaShtoff, @Triffid, ребята, Tesla буквально "учится" собирать автомобили на ходу. Вы хотите от компании которой 15 лет, процесс уровня Ford или Honda.

    Почитайте про то, почему Tesla находится в США, почему там офисы, почему столько денег сливают. Tesla как и SpaceX находится в перманентном процессе обучения и отладки процессов. Первые Falcon тоже падали с грохотом об землю

    7
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, как будто, если не оправдывать в каждой (буквально - в каждой) негативной новости про Tesla, SpaceX и т.д., они под землю провалятся... я от них вообще ничего не хочу - не по карману Tesla пока. просто это странно порой выглядит (оправдывание). очень странно. вы же новость все таки пишите, а не предсказание.

    4
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, В последнем абзаце четко указано, что информации много и она противоречива. Выше я написал позицию обеих сторон, а в конце небольшое предположение о том, что на мой взгляд главное — конечный продукт. Никто никого не оправдывает, там написано и о проблемах, и об их, якобы, решении. Также на лицо замалчивание фактов со стороны Tesla.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, я просто констатирую то, что знаю, так как мне было интересно понять, почему такая низкая эффективность и столько проблем

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, просто последняя строчка, сродни предсказанию - а вдруг завтра Tesla разорится, или захватит мир?!
    @Cohen, честно, если бы ты писал анализ того, что происходит в компании и в конце добавил - я считаю, что Теслу ждет великое будущее, да я бы даже не моргнул. а когда, каждый раз, читаешь новость и в конце такая пасхалочка в виде предсказания, ну подбешивать начинает)

    0
  • neqnell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, Он же фапает на него, забей, читай между строк only на shzo

    0
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, так правильный подход, я считаю. Вон Apple начали какую-то софтовую дичь творить, никто их не ругал особо - стало хуже. Надо было ругать. Это одна сторона монеты, но сколько продуктов загубили, потому что были проблемы и на них тупо наехали?

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @SnowSmilic, сколько? :D

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю я все эти "анонимные источники".. Шпиёны прям, не иначе)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Маск уже давно держится сугубо на пиаре и государственных деньгах. В прошлом году его потери составили более двух миллиардов долларов. А до этого, если мне память не изменяет, он терял по миллиарду. Любой другой на его месте уже давно бы по миру пошел.
    А уж перед его мастерским развешиванием лапши по ушам вообще надо шляпу снять. Обещал выпустить пятьдесят тысяч авто, выпустил чуть больше двухсот пятидесяти, вышел-повинился, рассказал что мол не расчитал сил, с кем, мол, не бывает (разница всего в двести раз :), и хомячки опять понесли деньги - талант :).

    2
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeregaShtoff, тыха! не порть им праздник.

    0
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, много. Например, BioWare, как раз та ситуация, когда люди её сами и убили. PSVita туда же, кстати. Если поискать, много чего еще найти получится, я думаю.

    0
  • falsifier
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое главное, что выпускается. А с качеством разберутся - дело опыта. Лучше чем выпускать "хорошо проверенное старое" и без ошибок.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.