CNBC: Tesla выпускает много бракованных деталей

Издание CNBC со ссылкой на анонимные источники — бывших и нынешних сотрудников Tesla — вновь сообщает проблемах на производстве. Журналисты пишут, что технологический гигант Илона Маска выпускает довольно много бракованных дорогостоящих деталей для электромобилей. Многие из них требуют доработки, а это стоит больших денег — исправить дефект на месте невозможно и поврежденные элементы передают на восстановление в отдельные цеха.

Будущее Tesla как автопроизводителя на массовом рынке зависит от эффективного и автоматизированного производства Model 3, которую уже заказали 400 000 человек. В июле 2017 года Маск обещал, что к декабрю компания будет производить по 20 тысяч машин в месяц, но позднее снизил планку. По словам одного из действующих инженеров Tesla, сорок процентов деталей, изготовленных на заводе Fremont, требуют доработки. Источник на самой фабрике Fremont также сообщил, что с конвейера уходит настолько много поврежденных элементов, что это мешает достигать намеченный план производства. А это, как известно, влияет не только на коммерческий успех, но и на моральный дух работников. Для борьбы с проблемой Tesla дополнительно нанимает технический персонал.

Представитель пресс-службы Tesla отрицает вовлечение дополнительных сил, он также отметил строгость контроля на предприятии, где каждый автомобиль проходит более 500 проверок. Cообщается, что группа по восстановлению включает только 40 сотрудников. Однако, по крайней мере один профиль сотрудника Tesla в LinkedIn ссылается на команду в отделе восстановления, где работают 130 человек.

По последней информации, Tesla требовалось три смены со значительной сверхурочной работой, чтобы выполнить годовой план в 100 000 автомобилей модели S и X, теперь это можно сделать только с двумя сменами и минимальными сверхурочными. Компания Илона Маска отказалась раскрыть данные о том, какая часть автомобилей прошла контроль качества с первого раза без дополнительных затрат на замену брака. В феврале Tesla останавливала производственную линию с целью "улучшения автоматизации и систематического устранения узких мест с целью увеличения объемов производства". 

Информации много и она противоречива. Но главное ведь, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт, не так ли? А с внутренними проблемами в Tesla со временем разберутся.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: