CD Projekt RED не готова обсуждать онлайновые особенности Cyberpunk 2077
Разговоры о сетевых компонентах или мультиплеере в Cyberpunk 2077 ходят практически с самого начала разработки долгожданной ролевой игры. В 2013 году глава студии Адам Бадовски рассказывал в разговоре с Eurogamer, что команда добавит мультиплеерные особенности. При этом разработчик отмечал, что Cyberpunk 2077 в первую очередь останется сюжетной RPG, рассчитанной на одиночную игру. Все это было пять лет назад и с тех пор игровая индустрия ощутимо поменялась.
Во время вчерашнего финансового отчета президент CDPR Адам Кичински в очередной раз напомнил всем, кто еще не в курсе: Cyberpunk 2077 был, есть и будет одиночной игрой.
В первую очередь, мы предоставим игрокам огромную сюжетную ролевую игру для одного игрока, также как это было с The Witcher 3. Что касается будущих дополнений для игры? Я не хочу комментировать, но это не значит, что их не будет, так как в прошлом мы уже говорили, что в наши будущие проекты мы хотим интегрировать сетевые компоненты.
Отвечая на вопрос о модном режиме Королевской Битвы для Cyberpunk 2077 Кичински сказал, что не готов обсуждать это с прицелом на будущий тайтл.
Кстати, мы рассматриваем все возможные варианты, но на сегодняшний день мы не готовы обсуждать Cyberpunk. Первое, о чем мы расскажем — это увлекательная сюжетная ролевая игра для одного игрока. Без микро-платежей, без скрытых особенностей, также как это было с The Witcher 3.
Судя по всему, не стоит ждать от CDPR безумных экспериментов и попыток забраться на поезд, который разогнала PUBG.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры