CD Projekt RED подтвердила редактор персонажа в Cyberpunk 2077
На днях у нас в комментариях обсуждалась тема того, возможна ли в Cyberpunk 2077 реализация классов из оригинальной настольной игры, и я придерживался мнения, что нет. CD Projekt RED так не считает, и на собрании инвесторов президент компании Адам Кичински подтвердил выбор классов, а также наличие редактора персонажа в начале.
Взяты ли классы напрямую из настольной игры или разработчики внесли изменения (что будет вполне ожидаемо) — неизвестно, но сам факт выбора впечатляет с учетом того, какого размера поляки делают игру. Также пока под вопросом, что означает редактор персонажа. Это может быть как редактирование персонажа с заранее прописанной историей как в Mass Effect, так и полностью новый герой. Так или иначе, относительно классов я оказался неправ, признаю.
Кичински также ответил на вопрос относительно информации о потенциальном кросс-гене. По его словам, с технической точки зрения Cyberpunk 2077 чрезвычайно продвинутая игра, и движок студии готов к следующему поколению.
На вопросы о мультиплеере президент компании отвечать не стал, объяснив это тем, что сначала разработчики фокусируются на истории. Но онлайн-компонент присутствует в игре, и об этом мы знаем уже какое-то время.
Адам Кичински намекнул, что если Cyberpunk 2077 появится на E3 2018, то студия сообщит об этом буквально перед шоу.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG