Digital Foundry недовольна консольными версиями Monster Hunter: World

Разрешение и частота кадров в Monster Hunter: World может сильно зависеть от того, на какой консоли вы играете, однако ни на одной из них игра не работает идеально. Даже на более мощных моделях. 

Если с точки зрения геймплея игра стала отличным погружением в мир охоты на монстров, то с технической стороны у Capcom получилось "как попало".

Группа Digital Foundry опубликовала отчет по Monster Hunter: World, выяснив следующие факты относительно базовых версий консолей:

  • На PS4 игра работает в 1080p
  • На Xbox One в 864p
  • Обе версии работают с частотой 30 fps, при этом часто наблюдаются падения 
  • На PS4 среднее значение частоты составляет 26-30 fps
  • На Xbox One среднее значение частоты составляет 24-26 fps
  • В некоторых случаях на PS4 частота может быть чуть выше 30 fps

А вот данные по PS4 Pro и Xbox One X:

  • Игра включает три режима
    – приоритет разрешения
    – приоритет графики
    – приоритет частоты
  • На PS4 в первом режиме игра работает в 1800p-разрешении с чекборд-рендерингом
  • На Xbox One работает в нативном 1720p — картинка в движении выглядит четче
  • Приоритет графики и частоты снижает разрешение до 1080p на обеих консолях
  • На PS4 Pro частота та же, что и в приоритете разрешения
  • На Xbox One X достигает 42+ fps
  • На PS4 Pro в приоритете частоты около 40 fps с падениями
  • На Xbox One X частота может достигать 60 fps в редкие моменты, но не во время боя
  • Во всех режимах графика на PS4 Pro имеет лучшую прорисовку на дистанции, чем на Xbox One X

В отчете похвалили текстуры, анимацию и тени. Вблизи все выглядит отлично, разве что проблемы с синхронизацией губ и речи в кат-сценах. Правда, размытие в движении выглядит слабо, устаревшим. Ругают и HDR-режим, который не имеет практически никакого эффекта.

Что будет с PC-версией Monster Hunter: World узнаем только осенью. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: