Digital Foundry о платформере Cuphead

Digital Foundry проанализировал хардкорный ретро-платформер Cuphead от студии MDHR. Игра вышла 29 сентября на PC и Xbox One. По словам технического подразделения Eurogamer, разница между версиями незаметна. Вот только загрузки на PC происходят гораздо быстрее. Самой лучшей версией Cuphead обозреватели назвали ту, что продается в Steam. А вот с образом из Windows Store они испытали трудности, которые были представлены в виде небольших задержек прямо во время игрового процесса. Эти подгрузки доходили до 180 миллисекунд и сопровождались различными зависаниями.

Не взирая на то, что разработчики стремились имитировать низкую частоту кадров, сама игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду на не самой мощной системе. Обзорщики заметили, что в Cuphed нет разницы между 720р и более высокими разрешениями.

Больше всего Digital Foundry удивилась тому, что игра была создана на движке Unity. Изначально платформер использовал технологию XNA Framework, представляющую из себя специальный инструментарий для разработки игр под Xbox 360 и Windows. Но в начале 2014 года студия приняла решение перейти на Unity, чтобы облегчить процесс создания игры и увеличить количество контента в ней.

Пост-обработка визуального ряда Cuphead достойна отдельной похвалы. Разработчики хотели добиться аналогового эффекта зернистой кинопленки и старинных помех, поэтому использовали хроматические аберрации, намеренно транслирующие на экран всевозможные вспышки и сбои. В меню опций их можно регулировать. Изображение ниже демонстрирует систему освещения в реальном времени, наложенную поверх двухмерного изображения. Солнце меняет свое месторасположение, что позволяет теням максимально разнообразно обыгрывать объекты окружающей среды.

Специалисты считают, что прохождение Cuphead не вызовет особых затруднений у людей, которые застали эпоху SNES и Sega Genesis. Зато остальным игрокам придется немало попотеть. Вне зависимости от того, что управление в игре очень отзывчиво и хорошо сбалансировано. В сравнении с Contra: The Hard Corps, The Adventures of Batman and Robin или Gradius 3, Cuphead — прогулка по парку.

Также Digital Foundry остался доволен анимацией, которая играет в Cuphead немаловажную роль. Действия врагов напрямую показывают игроку, что может произойти в следующий момент. Это помогает ориентироваться в происходящем и подстраиваться под противников на ходу.

Больше статей на Shazoo
Тэги: