Digital Foundry о платформере Cuphead

Digital Foundry о платформере Cuphead

Digital Foundry проанализировал хардкорный ретро-платформер Cuphead от студии MDHR. Игра вышла 29 сентября на PC и Xbox One. По словам технического подразделения Eurogamer, разница между версиями незаметна. Вот только загрузки на PC происходят гораздо быстрее. Самой лучшей версией Cuphead обозреватели назвали ту, что продается в Steam. А вот с образом из Windows Store они испытали трудности, которые были представлены в виде небольших задержек прямо во время игрового процесса. Эти подгрузки доходили до 180 миллисекунд и сопровождались различными зависаниями.

Не взирая на то, что разработчики стремились имитировать низкую частоту кадров, сама игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду на не самой мощной системе. Обзорщики заметили, что в Cuphed нет разницы между 720р и более высокими разрешениями.

Чашка крепкого чая: обзор Cuphead
В 1930 году на законодательном уровне в США был утвержден... Далее

Больше всего Digital Foundry удивилась тому, что игра была создана на движке Unity. Изначально платформер использовал технологию XNA Framework, представляющую из себя специальный инструментарий для разработки игр под Xbox 360 и Windows. Но в начале 2014 года студия приняла решение перейти на Unity, чтобы облегчить процесс создания игры и увеличить количество контента в ней.

Пост-обработка визуального ряда Cuphead достойна отдельной похвалы. Разработчики хотели добиться аналогового эффекта зернистой кинопленки и старинных помех, поэтому использовали хроматические аберрации, намеренно транслирующие на экран всевозможные вспышки и сбои. В меню опций их можно регулировать. Изображение ниже демонстрирует систему освещения в реальном времени, наложенную поверх двухмерного изображения. Солнце меняет свое месторасположение, что позволяет теням максимально разнообразно обыгрывать объекты окружающей среды.

Специалисты считают, что прохождение Cuphead не вызовет особых затруднений у людей, которые застали эпоху SNES и Sega Genesis. Зато остальным игрокам придется немало попотеть. Вне зависимости от того, что управление в игре очень отзывчиво и хорошо сбалансировано. В сравнении с Contra: The Hard Corps, The Adventures of Batman and Robin или Gradius 3, Cuphead — прогулка по парку.

Также Digital Foundry остался доволен анимацией, которая играет в Cuphead немаловажную роль. Действия врагов напрямую показывают игроку, что может произойти в следующий момент. Это помогает ориентироваться в происходящем и подстраиваться под противников на ходу.

7 Комментариев

  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Игрушка сама по себе не очень требовательна, ибо там обрабатывать толком нечего. Всё прорисовано и так.
    У самого версия из винстора. Только из-за того, что можно играть на ПК и хуане.

    прохождение Cuphead не вызовет особых затруднений у людей, которые застали эпоху SNES и Sega Genesis

    Ну хз... эпоху застал, но вот навыки явно уже не те.
    Недавно контру хард копс запускал. Так еле еле осилил. А раньше очень легко давалась.

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, анимация тоже заслуживает отдельной похвалы. Это можно заметить даже по ролику. Я сам много раз засматривался и из-за этого получал по чашке. (ещё одно усложнение?) Но насчёт попотеть они немного перегибают, даже сейчас существует достаточно много сложных платформеров. Да и игра не должна быть лёгкой. Это сам по себе челендж для игроков. Хотя можно ли назвать что-то сложным, если у тебя неограниченное количество попыток?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, По весне хард корпс проходил, за робота можно до сих пор не умирая проходить, а так, за волчару нормально играется.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, контра хард корпс и то легче, там сложность по нарастающей, как в большинстве игр.

    @Otakon273, робот низкий, ему пригибаться не надо :D

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, за робота просто нагибаться не нужно)
    @un80rn, дело не в легче или сложней. Раньше, на сеге, проходил её всю очень легко.
    Сейчас же, гораздо чаще ошибаюсь. Не сложно, но уже не так легко. Говорю же, навыки уже не те, да и игры сейчас другие.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, @Oncore, помню перед партией коопа в хард корпс, делали пару боев в MK3U или WWF Arcade. Победителю доставался робот.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тот случай когда игра на калькуляторе лучше выглядит чем на пк с 1080ti

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.