Кофе и Horizon: Нил Дракманн побеседовал с Германом Хульстом

Кофе и Horizon: Нил Дракманн побеседовал с Германом Хульстом

За чашечкой кофе встретились два известных игровых разработчика. Нил Дракманн, в чьем послужном списке серия Uncharted и гениальная The Last of Us, и Герман Хульст — новая звезда игровой индустрии. Его усилиями и появилась на свет нашумевшая Horizon: Zero Dawn.

В получасовой беседе джентльмены обсудили длительный процесс разработки Horizon: Zero Dawn, который занял у студии Guerrilla Games почти шесть лет. Из их разговора можно почерпнуть немного интересной информации:

  • Шестилетний цикл разработки был наполнен трудностями и сомнениями. На создание первой машины — громовержца — ушло около полутора лет
  • Изначально в игре присутствовало огнестрельное оружие
  • Окончательный образ охотницы Элой образовался на последних стадиях разработки

Когда два талантливых человека о чем-то беседуют, это всегда интересно. Полную запись разговора Дракманна и Хульста вы найдете ниже.

13 Комментариев

  • Рокзвёзды игропрома беседуют на тему "Ты помнишь, как всё начиналось?", неплохо

    1
  • @Kilo9, Рокзведы- это Кармак, Ромеро, Кодзима, в конце концов, а не во это вот всё.

    -1
  • @Yobraza, ноти дог это однозначно рокзвезды не надо тут, ты еще Пожитнова (тетрис) и Тору Иватани (пакман) вспомни

    3
  • Нил Дракман не зря вынюхивает как создавался открытый процедурно-генерируемый мир в Horizon: Zero Dawn, так как 100% хочет рассказать и показать своим ребятам из Naughty Dog как можно реализовать эту технологию в их игре, и сделать мир в The Last of Us Part 2 ещё более большим и живым с ещё более роскошной тогда графикой.

    0
  • По тому, как они рассказывают о своих проектах, понимаешь что сделаны они с душой. Пока у Сони есть подобные люди - они могут спать спокойно.

    0
  • Кстати, Дракман отростил себе бороду как и Кратос из нового God of War )

    0
  • @Yobraza, Один TLOU лучше всех Кодзимских Снейков...

    0
  • Хотелось бы субтитров на русском (...

    0
  • @Yobraza, не могу не согласиться!

    1
  • @Bandit_Jack, https://www.youtube.com/watch?v=nfZ5Wu1xKJM

    1
  • @Ilya233, Спасибо

    0
  • Нил сам стебет свою бородку
    "A handsome man from @Guerrilla gets interviewed by a hobo who likes to look down a lot"

    0
  • @Kilo9, к классическим рок-песням делают ремейки. Как тот же Doom 2016.

    Кармак и Ромеро больше походят на рок-звезд во всех смыслах. Они уже создавали целые жанры, когда о Дракманне не слышал никто. А тот же Uncharted и TLoU - хоть и гениальные продукты, но еще не доросли до вечной классики. Исключительно за счет возраста.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.