Кофе и Horizon: Нил Дракманн побеседовал с Германом Хульстом
За чашечкой кофе встретились два известных игровых разработчика. Нил Дракманн, в чьем послужном списке серия Uncharted и гениальная The Last of Us, и Герман Хульст — новая звезда игровой индустрии. Его усилиями и появилась на свет нашумевшая Horizon: Zero Dawn.
В получасовой беседе джентльмены обсудили длительный процесс разработки Horizon: Zero Dawn, который занял у студии Guerrilla Games почти шесть лет. Из их разговора можно почерпнуть немного интересной информации:
- Шестилетний цикл разработки был наполнен трудностями и сомнениями. На создание первой машины — громовержца — ушло около полутора лет
- Изначально в игре присутствовало огнестрельное оружие
- Окончательный образ охотницы Элой образовался на последних стадиях разработки
Когда два талантливых человека о чем-то беседуют, это всегда интересно. Полную запись разговора Дракманна и Хульста вы найдете ниже.
Больше статей на Shazoo
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
Тэги: