Новый видео-дневник Star Citizen и $146 миллионов

Новый видео-дневник Star Citizen и $146 миллионов

Команда Cloud Imperium Games опубликовала очередное видео Star Citizen, в котором сам Крис Робертс рассказывает о ряде особенностей самой амбициозной игры в истории. В частности речь идет о магазинах, новых анимациях, редизайне корабля Drake Cutlass и планетарных постах, которые будут располагаться на процедурных планетах игрового космоса. 

Вместе с этим стоит упомянуть, что сборы Star Citizen преодолели отметку в $146 миллионов. Не похоже, что это конец. 

Интересно, а сможет ли Project Scorpio в Star Citizen? Судя по всему, должна. 

45 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Супер. Думаю, когда эта игра выйдет смогу неделями зависать в этой игре. Откуда у меня столько времени спросите вы? Элементарно, когда она выйдет, я уже буду на пенсии

    20
  • Комментарий скрыт. Показать

    После выпуска игры: "Мы вынуждены были сделать даунгрейд и убрать половину фишек, что-бы у людей со слабыми системами была возможность поиграть"

    1
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nevervhudo, мы выпустили игру но актуальное железо еще не появилось, подождите еще пять лет

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, наши дети успеют насладиться бетой перед тем как наши внуки получат релиз этой замечательной игры, перешагнувшей миллиард собранных средств :-]

    3
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Mavrody style какой-то. Бабки все несут и несут.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах, как заботлив русский люд.
    За сохранность чужих денег волнуется, прям не народ, а сказка.

    12
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как Тесла и СпейсХ без машин и ракет.

    1
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй половине - заснеженная планета и аутпосты. Вот это я понимаю некстген.

    5
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сможет ли Project Scorpio в Star Citizen? Судя по всему, должна.

    ай, не смеши! при всём уважении к скорпиону, но эта игра не для консолей.

    @Nevervhudo, нее, чувак, робертс же нафиг послал консоли. даунгрейда не предвидится. мужик ярый перфекционист и не потерпит упрощений.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сможет ли Project Scorpio в Star Citizen?

    Только если Фил задонатит еще 146 лям.

    0
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Для тех, кто в теме:
    Jared: "So what can you tell us about 3.0?"
    Erin: "So basically we are, just finishing it off"
    Jared: "Finishing off the schedule"
    Erin: "We will be announcing that pretty soon"

    А ретарды всё собираются на пенсии там во что-то играть, думают от новости к новости их скаменты всё смишнее и смишнее.

    6
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Тем самым он послал и пользователей со слабым пк-железом ))) почти половину ))
    Люблю дневники смотреть..)

    0
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, интересно с чего это? xD
    https://www.flickr.com/photos/hasgaha/32817282810/in/album-72157665038017125/

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    тусят давно с тёлками в Вегасе и Ибице

    1
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    @SolidOne, ну бум надеяться, что график 3.0 скоро будет, а не через полгода))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    К тому времени когда она выйдет 1080 ti будет средней "системой" и все будет летать как надо.

    0
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, а то ж

    1
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём анонса даты выхода игры на выставке Е3 2020))

    -1
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем Ноу мен скай лучше старситизен? Она вышла.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, плохая шутка

    1
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, :) я к тому что Маск обещает и чтото делает, а RSI просто очень много обещают. Если бы SC вышла в том виде как ее представляют себе игроки сейчас, это был бы прорыв в индустрии сродни второй посадке Falcon 9. Но вероятность этого настолько мала что даже грустно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти сказочки... А заголовок как всегда, чудесен.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, так RSI тоже много делают, вы давно альфу не смотрели

    3
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, Спасибо за ваше "авторитетное" мнение

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю сколько нужно лет, чтобы разработать столь масштабную игру, но, если верить местным апологетам SC, 10 лет точно. 5 лет уже прошло, 5 лет впереди.

    4
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Новые модельки старых кораблей, чтобы поддерживать хайп и приток финансов :( Если бы они открыли хотя бы еще одну звездную систему... На обещанной карте их десятки если не сотни. Смысл игры ведь не в разглядывании красивых моделек кораблей

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, думаю в этом году что-то еще большое выпустят.

    Я не раз говорил — количество денег, не ускоряет процесс разработки. А Star Citizen буквально самая амбициозная, если не самая технически сложная игра

    5
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, Вот всё и выяснилось, за проектом вы даже мало-мальски не следите.

    3
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, согласен в плане амбиций. Блин ну хотя бы дали полазить по какойто планете.
    У меня был момент когда я чуть не купил кораблик из серии Созвездие, но здравый смысл возобладал...

    @SolidOne, вы совсем неправы, у меня пакет еще с кикстартера висит, за игру болею, на сайт захожу каждую неделю, читаю рассылку и проч. Новости типа "ура, распродажа нового кораблика" убивают, особенно на фоне того, что игра все еще топчется в одной звездной системе с - сколько там - 5 или 6 point of interest.

    Альфу 2.5 играл, Альфу 2.6 не ставил, потому что ничего принципиально нового не разглядел.

    0
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo,

    Блин ну хотя бы дали полазить по какойто планете.

    Следующий патч 3.0 - Завезут и планеты и города, и даже в газовый гигант залететь дадут, в котором будет висеть городок. Просто стоит немного начать следить за разработкой. Этап застоя прошел.

    6
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, то, что у вас "пакет висит" и вы что-то там читаете ещё ничего не значит, судя по той ереси, что пишете, вы походу не в курсе вокруг чего будет 3.0. Про введённые с 2.6 Drake Caterpillar и Bucaneer вообще молчу, ещё Cutlass Black на подходе.

    1
  • Krackeron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nevervhudo, для этого им бы пришлось выпустить ее в прошлом. Ибо уже есть такие системы даже без наличия оптимизации в игре.

    1
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo,

    Новости типа "ура, распродажа нового кораблика" убивают, особенно на фоне того, что игра все еще топчется в одной звездной системе

    Вот это удвою. ЦИГ увязли в череде распродаж концептов и перепродаж обновлённых кораблей с обещаниями скорого подорожания.
    Я сам попался в эту череду купонов, ЛТИ и концептов и опомнился только когда в ангаре были Мустанг Бета, Катласс Блю и Андромеда. После релиза 2.6, который для меня оказался абсолютно неинтересным, сделал рефанд (благо у ЦИГ с этим всё в порядке) и пообещал себе вернуться только после того, как выкатят сюжетку.
    Надеюсь, у Криса всё получится.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, У Spacex ракеты хотя бы возвращаются, а у Роскосмоса улетают навсегда и никогда не возвращаются, видимо плохо кормят...))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сможет ли Project Scorpio в Star Citizen?

    Какая разница, сможет или нет? Если после всех хвалебных слов в адрес PC-гейминга, обещаний в стиле "поднять с колен" и тому подобного Крис сдаст проект соснолям, ему просто не жить. Ему реально придётся улетать на другую планету.
    Нас миллионы, мы знаем, где его искать и если уж нам по карману скинуться 150 лямов ему на игру, то уж ещё лямов 5-6 на киллера мы точно найдём.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь все эти финтифлюшки типа подносов и еды, хоть что то давать будут? Ну например еда дает бафы, утолят голод, а если ешь за столом, то бафы еще сильнее. А то какой тогда смысл садиться в игре за стол и есть еду которая ничего не будет давать?

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, вообще-то он говорил, что он может выпустить на консолях если они будут в состоянии игру воспроизводить без урезаний и т.д., и если платформа будет более открыта или что-то в таком духе, там что-то с проверкой патчей связано, точно уже не помню.

    @DeckBlack, это анимация для нпс и для сингловой кампании, чтобы мир был более живым, игроку еда ничего давать не будет.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @nirgam, было такое. Заикнулся разок. Именно, что заикнулся. Бурление после этого было такое, что не заметить было трудно. Даже солнцеликому.

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, братан да ты дибил)

    0
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему всех так парят сроки разработки проекта? Это же элементарно нелогично. Если я правильно помню, проект стартовал в 2012 на пожертвованиях, то есть, есть какое-то время они собирали деньги, полномасштабную разработку и того начали не сразу. То есть, с начала проекта, даже не разработки, прошло 5 лет, мб они что-то и до этого делали, так что возможно и 6 лет.

    К чему я: разработка Mass Effect Andromeda шла 5 лет и никто не жаловался, что она долго выходит и вот это вот все, да и когда вышла, полилось как обычно.

    А знаете, почему? Потому что разрабы Star Citizen с самого начала держали нас в курсе своего проекта, и с самого начала меняли и слушали игроков. В итоге, у нас проект, который с начала создан на основе мнения геймеров, проект, который будет разрабатываться столько, сколько и создаются большие и крупные игры. Просто нам о нем рассказывают. Ну ком он, это не серьезно, сидим и ждем, проект будет отличный, во-всяком случае, мы все это время знали и будем знать, что от него ждать, в отличии от No Man's Sky какого-нибудь.

    ИМХО, конечно.

    2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @SnowSmilic, братан да чё ты распинаешься тупые школоло будут и дальше поливать известной субстанцией и пердеть в воздух, такое ощущение у меня складывается что ноют на эту тему только в россии дегенераты всякие, вон буржуйское комьюнити реально помогают разрабам вместо нытья

    1
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, там также ноют как и у нас, просто люди не понимают, что издатель анонсирует игру на стадии беты, когда уже практически все готово и остается править баги или доделывать несущественные вещи. А то что игру до анонса 4-5 лет делали никого не интересует.

    2
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Спорно... Старситезен например лучше номенская, тем что не вышел.

    0
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, когда я был школоло, я понимал такие штуки, почему остальным тоже не понять? Полезное умение так-то, столько времени экономит.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, а что поделать, если игра мечты не может размениваться на такие мелочи. такой уж он перфекционист. наверное это мечта его юности, сделать такую штуку. в юности не смог, теперь воплощает в жизнь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.