Doom 4 отменили, потому что он превратился в Call of Duty

Doom 4 отменили, потому что он превратился в Call of Duty

Прежде чем появился новый Doom, студия id Software работала над Doom 4. Но что же произошло, что вынудило разработчиков и издателя выкинуть годы разработки?

Новая игра Doom, вышедшая в прошедшем мае, случилась спустя 12 лет после Doom 3. Это очень продолжительный срок, но это не значит, что все это время было потрачено на игру в ее нынешнем виде. Еще в 2008 году был анонсирован проект Doom 4, который прожил несколько лет — до 2011 года. Но после этого прошло еще три года — тогда и анонсировали новый Doom без цифры в названии.

На YouTube появился новый ролик от NoClip, посвященный истории Doom. Тут утверждается, что по данным сотрудников id Software, проект 2008 года был слишком похож на другие шутеры, так что от Doom ничего не осталось. Продюсер Марти Стрэттон даже называл раннюю версию "Call of Doom". 

"Она была слишком похожа на игры подобного типа. Очень кинематографично, внимание на сюжете", —говорит Марти. "Значительно больше персонажей на протяжении всей игры. Совершенно другой сеттинг — на Земле. Игра просто не ощущалась как Doom, на что мы рассчитывали".

Креативный директор Хьюго Мартин хорошо охарактеризовал Doom 4:

"Он был реалистичным. Он был посвящен глобальной проблеме адского вторжения. Как концепт я понимаю, почему они решили пойти этой тропой. Я бы тоже хотел бы исследовать подобное — но это не Doom".

"Рассказывая масштабную историю она жертвовала духом Doom. Doom — это история одного парня, который ввязывается во что-то большое. Doom 4 же был О чем-то большом". 

Оба разработчика отмечают, что игра получилась бы хорошей, но если бы вышла под другим именем.

45 Комментариев

  • Увы, но разработчиков Фаллаута 4, такие мысли так и не посетили.

    0
  • Ну так про это же писали раньше. На shazoo уже явно было.
    И слава богу, что отказались.
    Таки нашел

    0
  • @Stale, ты опередил мою мысль)

    0
  • @Stale, прямо в точку))!!! А вообще, мне бы очень хотелось посмотреть на Ад на Земле в новом исполнении.

    0
  • @Serge88, в длц к сюжетке подвезут.

    0
  • @lolo4yk, О! Это очень хорошая новость. Тогда и пройду его, а то никак не соберусь. Висит в стиме 60гб пустым грузом.

    0
  • @lolo4yk, а он будет? Вроде все lkc только мультиплеерные обещали

    0
  • Doom 2016,это очень качественная и крутая игра.Они всё верно сделали.Вот бы ещё продажи были на уровне

    0
  • Увы, но разработчиков Фаллаута 4, такие мысли так и не посетили.

    ++

    0
  • @Red-259Dragon, играл я в новый дум и это такая какашка. Сначала так все весело, стреляешь по врагам под музыку, но минут через 20 понимаешь, что игра однотипная и очень скучная. И не удивительно, что у неё такие продажи хреновые.

    0
  • @ExpMoD, игра шикарна, лучшее возможное воплощение серии

    0
  • На торрентах уже билд рабочий на пк лежит? Ps. Прошел на ps4 в момент выхода. И о каком сюжетном длц речь?игра законченная же!?

    0
  • В последнем DOOM ужасен дизайн демонов. Особенно самых низших. Музыка заглушает крики этих порождений ада. А следует быть наоборот. Пасть не должна закрываться, и у игрока появиться жажда разорвать чертей, чтоб они наконец заткнулись. Тоже самое касается и внешнего вида. Они обязаны быть отвратительными. Правильное поведение только у Рыцаря Ада. Он как озверевший пёс кидается, а не стоит на одном месте как истукан, периодически подбрасывая свои жалкие файерболы. То Бишь дистанционная атака должна быть максимум у одного вида демонов.
    Надеюсь в сиквеле всё это поправят. В остальном игра минималистична и приятна своим размеренным геймплеем.

    0
  • Эту новость обсудили еще года два назад. Автор знатно слоупокнул :)

    0
  • @Alonso115, там финал открытый.

    @artxays, музыка шикарно врывается в бой! Такого драйва давно не испытывал.

    внешний вид того же ревенанта не мотивирует меня лезть целоваться.

    В заварушке многие рвутся в ближний бой - не нужно шкериться по задворкам.

    0
  • @Egrassa, будет, потому что я скозал. Но это не точно.
    @artxays, хороший дизайн, взяли лучшее из сиарых частей и добавили графона, музыку можно приглушить в настройках, импы тоже дерутся в ближнем бою, как и пинки с баронами, про размеренный геймплей смешно пошутил. Чет 0 обоснованной критики из 10.

    0
  • @Serge88, очень зря, имхо. Я вот только сейчас до него добрался. Просто игра вызывающая скупые слезы олдфагов.

    0
  • Молодцы что не поддались современным тенденциям, и выпустили отличный шутер, именно шутер а не тир.

    0
  • @Serge88, не будет сюжетной длски ) играйте сейчас )

    0
  • @BBKing, да у меня то времени нет, чтобы сесть за нее, то желание пропадает в шутер играть.
    @Egrassa, так будет или нет? Кто врет?

    0
  • @Serge88, не будет - погуглил, только 3 мультиплеерных длс. Сюжетка только во второй части будет продолжена

    0
  • @Serge88, lolo4yk гнусно лжет

    0
  • @Egrassa, @829, спасибо! Жаль((

    0
  • @Egrassa, Ревенант и Барон Ада пожалуй только радуют.
    @lolo4yk, Я музыку уже на начальных порах отключил вовсе, и в настройках драйверов пришлось выставить тонкомпенсацию. Чтобы крики разрывали перепонки. Попробуй тебе должно понравиться.
    Геймплей у всех разный. Себе я создавал именно размеренный. Не особо торопился с убийствами. Предпочитаю насладиться каждой деталью.
    А вообще это вкусовщина, так что твои 10-ти бальные шкалы ни к чему.

    0
  • @Serge88, я ведьмака отложил из-за дума :) очень уж весело там :)

    0
  • @829, когда длц выйдет - я припомню тебе твои мерзкие слова.

    0
  • @lolo4yk, и мне тоже )

    0
  • по теме: выпустили б с другим названием (call-of-hell какой нибудь) - отбили б баблишка за три года разработки - и себе хорошо, и пациентам есть во что пострелять на безрыбье. а так похоже на тупой развод во имя ... во имя информационного повода... типа мы три года упорно работали, но показывать ничего не будем (ибо нечего)

    0
  • @lolo4yk, я так сильно жду сюжетное длц, что с радостью приму твое язвительное припоминание.

    0
  • @roolic, так в ролике показаны отрывки из этой невыпущенной игры.

    0
  • @Egrassa, да. что-то показали. однако, я все равно не верю, что doesnt feel like doom - это достаточная причина, чтобы взять и похерить 3 года разработки (читай выкинуть на ветер кучу бабла).

    0
  • @roolic, зачем делать очередную колду, если она не взлетит по оценкам аналитиков? Издание и рекламная компания сожрет в 2 раза больше, чем разработка.

    0
  • Новая игра Doom, вышедшая в прошедшем мае, случилась спустя 12 лет после Doom 3. Значит к 20 халва 3 выйдет. PROFIT

    0
  • @AssAssIn4eg, а в чем логика?

    0
  • @roolic, тык это пиар-лапша на уши. Тактика у Bethesda такая: опускать ранее вышедшие, или отменные игры (свои же). Типа вот, раньше было не очень, а щас то мы ух!

    Игру отменили, потому что она выглядела убого, а игралась наверное еще хуже, чем Rage.

    0
  • @Nines, ну и я кагбы о том же. бесезда - не та контора, которая откажется от денег только потому, что лепили дум, а получилось колл оф дути... наверняка получилось что-то совсем непродаваемое ))

    0
  • @lolo4yk, откуда инфа?
    @artxays, вы играли первый и второй дум? там суть в этом, в тупом мочилове. вот и всё. Хотя мне, в отличие от многих "олдфаков" понравилась и третья часть, с замесом под хоррор и темнющими коридорами. И если бы в в концепции 4 было так же... Но нет, нам чётко дали понят что был калл ов дути, но всё же я бы взглянул.
    @Nines, вот ксати да. Но увы сейчас пиар и жадность до бабла скатили индустрия до полнейшего гвна. Нет ничего цепляющего толком. Один порожняк.

    Но, вот фишка. Я смотрю видео, и вспоминаю, этот трейлер, ещё вроде в сое время в Игромании или на ПГ, показывали его. Если я не ошибаюсь и не с чем не путаю.

    0
  • @Stale, отрывки из невыпущенной части уже всплывали ранее

    0
  • @Stale, Проходил первую на FZ-10 R.E.A.L. 3DO Interactive. И я отлично помню те ужасные крики, пусть и допотопные. У меня как раз возникало всё то, о чем я расписал выше. Например мне больше нравилось искать секреты на уровне, да те самые интерактивные стены. Но когда за псиной орёт очередное рогатое не затыкаясь, желание прикончить его мотивировалось не чтобы выжить, и сохранить драгоценные хп, а просто чтоб заглохнул, и не мешал искать секреты =)

    0
  • @Stale, концовка намекает как бы +длц к вульфу шло как отдельная игра, что дает повод думать о таком же подходе и к думу.

    0
  • @artxays, ахаха, я вспомнил как в свое время в многие игры играл с такой же мотивацией проходил. Тот же Серьезный Сэм, с моментом, AAAAAAAAAAAAAAAAA YOURESELF, рассмешил до усрачки.

    0
  • @lolo4yk, хотелось бы верить!

    0
  • когда я увидел скрины невыпущенного дума, я ужаснулся и не хотел верить.... непонятно о чем они думали пока разрабатывали КалОфДумм, смотрели на популярность калофдюти ?
    очень хорошо что одумались и сделали Дум, таким впринципе каким он и должен был быть.. с упором на геймплей и механику, .. а не кино с тиром... по мне это самый лучший шутер за последнее десятилетие.

    0
  • И весьма печально, что отменили, хотя я сам не рад был тому, как выглядел тот дум 4. Но там хоть что то запоминающиеся могли бы сделать, тот же опенворлд или полуопенворлд могли бы затащить(мог бы конечно выйти и ужас типа хоумфронта 2, но я согласен на такой риск). А вышел в итоге doom 2016 со сплошной мясорубкой в течении всей игры, с проигрывающем думу 3 дизайном, локациями словно взятыми из мультиплеерных проектов и на 10 часов длинной, без сюжета, без норм. боссов, геймплей всю игру на себе тащит собственно...

    0
  • @Alexander-Abdul, т.е. вышел идеальный дум?) Согласен )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.