Разглядываем экипировку Mass Effect Andromeda

Мы кратко уже обращали внимание на интерфейс настройки экипировки в Mass Effect Andromeda, теперь же предлагаю вам разглядеть его особенно внимательно. Как заявляют разработчики BioWare, практически все, что вам потребуется во время приключений в новой галактике, вам придется находить, красть или крафтить самому. Обратите внимание что во время беготни по планете вы не сможете просто так менять свою экипировку — это можно делать только в специально отведенных местах, у себя на базе или на точках приземления капсулы. 

Геймплей смотрите тут.
Разбор ролика тут.

Сам интерфейс смены экипировки достаточно минималистичен.
В верхнем левом углу мы видим иконку персонажа и сколько требуется опыта для получения следующего уровня. Чуть правее указано максимальное количество вещей, которое доступно в данный момент. Вероятно, на приземляемой капсуле, или в целом в инвентаре вашего корабля — пока не ясно.

В центре представлены разделы: Оружие, Броня, Амуниция, вероятно Компаньоны и Ровер. 
С правой стороны представлена информация о доступных кредитах, а также уровень Nexus.

В основной области экрана мы видим слоты экипировки, персонажа. На данных скриншотах представлен один шлем Андромеда, который меняет цвет в зависимости от основной брони. Тут же мы видим нагрудник Андромеда и нагрудник Следопыта, тип "Страж X".

Далее, при выборе конкретной части экипировки открывается второй экран, представляющий подробности той или иной части. В центре представлено обозначение конкретного слота, чуть ниже модель самой модели экипировки, в данном случае нагрудника. Слева представлен список всех доступных моделей: Андромеда, Следопыт, Броня для глубокого космоса — тип I, а также что-то под названием Heleus Jaggernaut V. 

Справа представлена дополнительная информация об экипировке — нагрудника Следопыта. Разработчики пока не добавили детальное описание конкретной модели. Однако уже есть характеристики. Нагрудник Следопыта на +12% повышает Техно-урон, по сравнению со стандартным, также увеличивает продолжительность техно-эффектов на 20% и на 20% что-то известное как Tech Construct Damage — возможно урон от девайсов, вроде огнемета?

Все довольно просто и понятно. Интерфейс настройки экипировки не перегружен и очень даже чистый. Есть различные иконки для обозначения. В данном случае это консольная версия, так что на PC он может немного отличаться. 

Естественно, что это далеко не все. Будут еще экраны инвентаря, крафтинга, плюс интерфейс настройки экипировки в мультиплеере может иметь некоторые отличия. Но если все они выполнены так же четко, то это уже плюс. С точки зрения юзабилити все очень даже удобно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: