Детали геймплея Mass Effect Andromeda, которые вы могли упустить

Продемонстрированный на The Game Awards 2016 геймплей Mass Effect Andromeda был интенсивным, из-за чего некоторые порой чрезвычайно важные детали могли пройти мимо вас. Поэтому это в срочном порядке нужно исправить.

Ниже подборка кадров, на которых можно отметить что-то, что не бросается в глаза с первого взгляда. Геймплейные возможности, особенности рас и другое.

На этом кадре нет ничего такого, что вы могли бы пропустить, однако хочу отдельно отметить уровень проработки деталей — в данном случае, капли воды на костюме. Да, в некоторых местах графика не сравнится с The Order 1886, однако здесь важно внимание к деталям и общий вид. Впрочем, никогда не перестану повторять, что не стоит облизывать каждую текстуру. 

Мы не увидели полную галактическую карту, однако смогли взглянуть на одну систему из этой карты. Из интересного здесь можно отметить то, что мы вновь имеем показатель прогресса в системе, который будет сообщать нам, осталось ли здесь что-то еще или нет. Полезная вещь для тех, кто предпочитает залезать в каждый угол и проходить игру на 100%.

Также взгляните на возможность сканирования при помощи специальной кнопки. К сожалению, увидеть в действии сканер не вышло, но подобная система была в предыдущих играх.

Этот кадр демонстрирует то, чего не хватало в оригинальной трилогии, несмотря на то, что игры, казалось бы, про космос. Какой же космос без черной дыры, засасывающей в себя близлежащую планету? 

В этом есть своя таинственность, опасность и даже романтика. Не говоря уже о том, что столкновение с силами, с которыми мы не способны совладать, привлекает. 

Как я уже упоминал в материале про компаньонов из ролика, визор на голове Ветры приятно отсылает к другому турианцу с визором, Гаррусу Вакариану из оригинальной трилогии. 

На смену одному из лучших компаньонов в истории видеоигр пришла стройная и очень высокая турианка, о которой пока ничего не известно.

Глядя на рост Ветры отчего-то кажется, что роман с ней будет недоступен мужчине Райдеру, поскольку он очевидно ниже и рядом будет смотреться немного смешно. 

Просто посмотрите на это величие и представьте рядом низкого Скотта. В случае с девушкой, Сарой Райдер, разговор другой. И рост тут не так важен. 

Что касается крогана Драка, то он, вероятно, очень старый и будет контрастировать с молодым составом экспедиции, рассказывая о том, что раньше трава была зеленее и что за молодежь вообще пошла.  

На это намекают его шипы на подбородке. Это, разумеется, не является показателем его возраста, однако они вызывают ассоциацию с седой бородой, которая бывает у старых людей. 

В этом моменте Сара Райдер обращается с вопросом к некой Сэм, которой, судя по всему, является бортовой искусственный интеллект Бури, аналог СУЗИ. 

И оттого интереснее, будет ли у Сэм физическая оболочка или нет. 

Этот кадр содержит чрезвычайно важную информацию, которую, уверен, многие упустили. Слева от Сары стоят два представителя расы Кетт, и они выглядят как вполне себе гражданские лица. 

Это означает, что новая раса не исключительно враждебна и не является абсолютным злом, которое собралось захватить галактику. По ходу пробежки Сары видно еще нескольких Кеттов. 

Также можно предположить, что это и вовсе другая раса, однако чрезвычайно похожая на Кеттов.

Как уже подтвердила BioWare, в этой игре все расы, при наличие гендерного разделения, будут представлены обоими полами. 

На этом скриншоте можно увидеть неизвестную турианку, так что наша Ветра не будет диковинкой. 

Диалоговое кольцо игры позаимствовало значки тона реплики из Dragon Age: Inquisition, что поможет заранее понимать, куда следующая фраза поведет разговор. 

Интерактивное взаимодействие осталось, но теперь это не действия Парагона и Ренегата, а конкретные действия. На скриншоте выше интерфейс четко подсказывает, какое действие совершит Сара при нажатии кнопки. 

Судя по всему, вам "очень" понравилось это действие. 

В геймплее этого не показали, но Nomad ND1 может совершать не только рывок вперед, но и прыжок. Это подтверждено разработчиками и видно на интерфейсе справа. 

Интересно, а зачем тут показатель скорости? 

Чуть ли не главная загадка трейлера: этот Кетт всего лишь один из противников, который случайно и неловко промелькнул в трейлере или кто-то из союзников? 

Второй вариант маловероятен из-за того, что на иконках снизу изображены уже выбранные компаньоны, бегающие внизу: Кора и Лиам. 

Само окно крафта также похоже на то, что мы видели в Dragon Age: Inquisition, и к нему претензий нет. Здесь интересно кое-что другое, указанное наверху. 

Помимо уровня Райдера там указан уровень Нексуса. Нексус — основной командный центр, с которым в начале игры потеряна связь. Вероятно, нам придется развивать его. 

Подобно Nomad ND1 Райдер может не только подпрыгнуть вверх на джетпаке, но и сделать рывок. В случае с персонажем, скорее всего, не только вперед. 

Анимации радуют, однако разработчикам еще предстоит сгладить переходы между ними. 

Если кто-то жаловался на отсутствие брызгов крови из монстра после стрельбы по нему, то ему следует провериться у окулиста, поскольку здесь четко видно синюю жидкость, вылетающую из туловища. 

Обратите внимание на иконку Лиама. Почему она такая забавная? 

Шепард будет в игре до тех пор, пока вы не вспомните, за кого играете и не посмотрите на лицо. Все потому, что здесь присутствует аналогичная броня с этими "рыцарскими" наплечниками. 

Также это кадр с миссии на лояльность Ветры. 

Слева снизу указана угроза, а также энергия костюма по поддержанию жизненных показателей.Скорее всего, для восстановления будет необходимо искать укрытия от палящего солнца. 

И также отметим какой-никакой элемент неожиданности при помощи невидимости и снайперского выстрела. 

Как вы можете помнить, BioWare упоминала мечи и молоты. Как и ожидалось, они будут частью специальных умений и не являются материальными предметами, которые вы можете повесить на пояс. Еще бы вы могли. 

На данном кадре Райдер использует умение, наносящее урон от специального уни-клинка. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: