Wasteland 3, будущий большой проект inXile Entertainment, обзавелся новыми подробностями, связанными с миром игры и геймплейными механиками.

Ледяной мир, представленный на скриншотах, будет основным в игре: нас действительно ждет замороженная Пустошь, в отличие от второй части и серии Fallout. Это сделает выживание вашей группы рейнджеров из группы Team November еще сложнее, а все найденные ресурсы будут играть роль и важны в использовании.

В Пустоши вы сможете найти забытые технологии, таинственных лунатиков и сектактов, а также конфликтующие группировки, судьбу которых вам предстоит решить. Возможно, вам даже придется полностью уничтожить кого-то ради спасения всего мира.

В создании игры помогают разработчики Stasis, студия Brotherhood Games. Именно они помогают сделать динамичную камеру для игры и уйти от классического изометрического вида. Кроме того, диалоги будут построены на манер XCOM 2, c динамическим кинематографическим переключением между участниками диалога.

Как видите, серия продолжает развиваться. До старта кампании по сбору средств осталось 6 дней.

Видео от Shazoo

8 Комментариев

  • В создании игры помогают разработчики Stasis, студия Brotherhood Games. Именно они помогают сделать динамичную камеру для игры и уйти от классического изометрического вида. Кроме того, диалоги будут построены на манер XCOM 2, c динамическим кинематографическим переключением между участниками диалога.

    Привет, YOBA-гейминг.
    Ну, хоть теперь фанатам не отмазаться "они для алдфагам старались, астальные ни паймут", что они просто напросто рубят баблишко.

    0
  • "Ледяной мир, представленный на скриншотах,"... сорян, а где скрины?

    0
  • нас действительно ждет замороженная Пустошь

    чувствую, в режиме "Хардкор" герои будут замерзать и, возможно, голодать. Очень хочется введение подобного режима.
    @kayuk, тут
    @DarkDef, они когда-то говорили, что W2 исключительно для олдфагов?

    0
  • @Funnybone, воистину, они не говорили(или я не нашел), не знаю почему это висело у меня в голове
    Возможно, кто-то из фанатов. Спасибо, что обратил внимание на дезинформацию

    0
  • разработчики Stasis, студия Brotherhood Games ... помогают сделать динамичную камеру

    А разве в Stasis была динамичная камера? Вроде ж классический квест

    0
  • @DarkDef, YOBA-гейминг это, оказывается, динамическая камера в диалогах и боях. Привет, логика.

    0
  • @divisikey, хейт, бессмысленный и беспощадный. Там все ключевые слова, "йоба, олдфаги, бабло", из них просто собраны случайные предложения.

    0
  • Чувствую, ничего хорошего из этого проекта не выйдет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.