Разработчики Paladins показали прототипы, совсем не похожие на Overwatch

Студия HiRez продолжает отбиваться от утверждений, что их F2P-шутер Paladins является клоном Overwatch — невероятно популярного платного шутера Blizzard для PC и консолей. 

Дабы подтвердить свои ранние слова о том, что разработка Paladins идет уже давно и у HiRez были оригинальные персонажи задолго до Overwatch, команда опубликовала горсть роликов, представляющих прототипы Paladins на разных стадиях разработки. 

И действительно, в 2012-2013 годах Paladins выглядела совершенно не похоже на Overwatch. Разве что игровой процесс примерно одинаковый и в обоих случаях вдохновлен стандартными режимами Team Fortress 2 и прочих командных сетевых шутеров.

Однако что особенно бросается в глаза — это совершенно другая стилистика. А также тот факт, что игра на тот момент представляла из себя мультиплеер от третьего лица. 

В какой момент Paladins резко изменила направление, став игрой от первого лица, HiRez не сообщает. 

Пойдем по порядку.

2012 год:

Прототип Рыцаря:

Прототип Лучника:

Прототип Инженера-гнома:

Скриншот из 2013 года — прототипы Рыцаря и Лучницы:

Также HiRez отмечает, что показала своего гнома в Меха за несколько месяцев до анонса D.Va Blizzard. Любопытно отметить, что базовые способности персонажей ощутимо похожи. Видео:

В материале на Reddit можно найти ряд других отсылок к Global Agenda 2010 года, вроде хилера с лучом, Танка с мечом и прочими героями, корни которых в Team Fortress 2 и других классических шутерах. 

Также разработчики отмечают, что игровые режимы, скины, эмоции и ряд геймплейных элементов, вроде шкалы накопления специальной способности были еще в Global Agenda — задолго до Overwatch.

Что касается ледяной глыбы Иви/Мэй, то тут со стороны Blizzard можно найти корни в спелле Ice Block из World of Warcraft, хотя подобные заклинания не редкость. 

Подводя черту на данный момент:

Очевидно, что Paladins использовала многие базовые основы из своих игр, основанных на том же Team Fortress 2 и прочих командных шутерах. Однако временной промежуток между анонсом Overwatch и Paladins все же выглядит странно. Создается впечатление, что HiRez увидев геймплей Overwatch осенью 2014 года начала активно менять подход и, возможно, даже намеренно изменила стилистику и использовала характерные черты внешнего вида и персонажей Overwatch, вроде раздвижного щита Райнхардта, чтобы привлечь потенциальную аудиторию Overwatch своей F2P-моделью. 

В конце-концов, они уже делали подобное со Smite, не так ли?

Для разъяснения ситуации, было бы интересно взглянуть на билд Paladins осени 2014 года — каким был вид, какой была стилистика, как выглядели персонажи. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: