Режим 6v6 возвращается в Overwatch 2 — Blizzard довольна результатами тестов
Режим 6v6 в Overwatch 2 может стать постоянной частью игры, если успех первых тестов продолжится. Директор игры Аарон Келлер поделился статистикой и подробностями, подтверждающими популярность режима, который впервые был добавлен как часть временного события Overwatch Classic.
По его словам, 36% всего игрового времени в первые недели пришлось на этот режим — что оказалось очень высоким показателем для временного события. Хотя к концу ивента эта цифра снизилась до 4%, подобное снижение считается нормальным.
Еще один важный показатель — количество игроков, которые попробовали режим. На запуске Overwatch Classic его опробовали 71% пользователей, а к завершению это число снизилось до 11%. Несмотря на падение, это позволило режиму занять четвертое место по популярности среди всех режимов игры на тот момент.
Blizzard уже подтвердила возвращение 6v6 с началом 14-го сезона Overwatch 2, который стартует 10 декабря. В этот раз будет доступно несколько вариантов игры: стандартная система ролей 2-2-2 и новая опция "min one, max three". В последнем случае каждая команда должна будет иметь как минимум одного героя каждой роли (танк, урон, поддержка), но не более трех.
Мы пока не готовы говорить о точной дате, но ожидайте скорого возвращения режима.
— Келлер
Blizzard рассматривает возможность сделать 6v6 постоянным режимом, особенно если эксперименты в 14-м сезоне покажут высокую вовлеченность игроков. Если вам понравился Overwatch Classic, готовьтесь к новому раунду — и, возможно, к возвращению культового формата на постоянной основе.
- Blizzard раскрыла систему банов героев перед их появлением в соревновательном режиме Overwatch 2
- Спустя 2 года Overwatch 2 выбралась из "отрицательных" отзывов в Steam благодаря новым функциям и возвращению лутбоксов
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
13 комментария
унылые потуги, марвел райвалс качественнее уже сейчас и гораздо перспективнее
@LinaK, у них я реально вновь ощутил тот кайф, который некогда был и в оверватче. Но тот в дальнейшем скатился в какое-то унылое дрочево для задротов, потерял драйв, а здесь как глоток свежего воздуха сейчас
@LinaK, через месяцок также начнут хейтить, когда начнут ловить лузстрики и поймут, что донат там точно такой же, скинов мало, режимов мало, некоторые герои имбовее других, да еще и на карте мешанина из спецэффектов и иногда нифига не понятно, что там происходит. Как бы этот "убийца" не сдулся за пару месяцев, как The First Descendant.
@Gammicus, это называется "эффект новизны", так с любой новой игрой, посмотрим, долго ли эти ощущения у тебя продлятся и будешь ли ты так же активно играть в этот райвелс уже через месяц, или, что наиболее вероятно, уже через пару недель его забросишь.
@Ave_Kiska, Или и того меньше, как Concord))
@Avenul, когда ов2 вышел, там у меня точно был эффект новизны, но в обратную сторону. Не понравилось в какую сторону они пошли по развитию игры. Сейчас нравится те подвижки,которые они пытаются делать с попыткой вернуться к прошлому. То что начинают 6х6 тестить по разному это уже приятно. А так из шутеров я два года назад попробовал фортнайт без стройки и до сих пор играем с друзьями )
Хочешь осчастливить человека? Сначала забери у него что-нибудь, потом верни
прощай овервотч)
@demyxx, не спеши с выводами, помнится, на Concord тоже у многих были такие надежды))
@Avenul, у людей какой то бзик на тему Овервотча.
Когда его анонсировали то практически под каждой новостью были комменты, что это «мертворожденный клон ТФ2», но игра вышла качественной и достойно себя показала, люди долгое время в неё играли, пока в Близзард не начались перестановки и они мутить какую то фигню.
Теперь же с выходом проектов изначально сомнительного качества (Конкорд, Райвелс), в комментах пишут прощай «Овервотч», хотя казалось бы, с ним давно уже многие попрощались, но на фоне этих поделок, он продолжает достойно выглядеть :)
@Vinni, верно, помнится то же самое было и с вов в нулевые-десятые, когда выходило много разных мморпг, которых тоже называли "убийца вов", однако вот прошло уже 20 лет, а вов как был, так и остался - живее всех живых, и до сих пор развивается, выходят крупные дополнения и тд., а те MMO, которые должны были его сместить, сейчас уже и не все на слух вспомнишь)) и тут действительно, ситуация похоже аналогичная...
@Vinni, Без негатива к кому либо персонально, но такое поведение - это в целом менталитет большинства представителей человеческой расы, и такое ведь не только с овервотч. Я думаю один из ярких примеров это "виндекапец".
А овервотч ? Да отличная игра, максимально динамичный командный компетитив, альтернатив то по сути и нет, кроме устаревшего ТФ2.
pS Классик режим даже не запускал.
Весело близам
В один день вышел Марвелвотч и РОЕ2
ну так и запишем) ов1 был тестом. близы довольны)