Аналитика: Overwatch заработала $269 миллионов на цифровых продажах

Аналитика: Overwatch заработала $269 миллионов на цифровых продажах

Исследовательская фирма SuperData провела изучение успешности Overwatch и пришла к выводу, что доходы игры Blizzard оказались огромными.

Согласно последнему отчету по цифровому рынку, командный сетевой шутер Overwatch занял первое место в мае по цифровым продажам, заработав $269 миллионов на всех платформах. Кроме того, игра стала пятой самой популярной среди каналов стримеров. 

Помимо этого SuperData пришли к выводу, что FPS/MOBA Battleborn от Gearbox заработала всего $18 миллионов, тогда как эксклюзив для PS4 Uncharted 4 принес Sony $56 миллионов — все по цифровым каналам.

В США за май Uncharted 4 стала самой продаваемой консольной игрой. За ней Overwatch и Battleborn.

В общей сложности рынок цифровых игр вырос на 11% в сравнении с 2015 годом, принеся $6 миллиардов за май. При этом PC-игры с подпиской заработали $200 миллионов за месяц. 

Больше данных SuperData тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Uncharted 4 принес Sony $56 миллионов
    Uncharted 4 стала самой продаваемой консольной игрой
    Overwatch ... заработал $269 миллионов на всех платформах

    То есть 90% всех продаж Overwatch - на ПК и ХОne?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, тут указаны только цифровые продажи. Довольно большая часть, если не большая, пришлась на физические копии все же, тогда как Overwatch все же подавляющее большинство купило в виде цифры.

    Большинство продаж Overwatch на PC и PS4 по очевидным причинам [Xbox One тупо меньше].

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я очень, прям вот очень рад за близзард, но не пора ли им из огрызка, контента в котором еще меньше чем было в бете, начинать делать посредством патчей полноценную игру?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alonso115, Сравнил теплое с мягким, во-первых, Uncharted - экз, а CoD, AC - мультиплатформа. Во-вторых, на AC были скидки еще с начала года, она стоила 999 деревянных. пруфы если ты проспал, еще не значит что этого не было.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда удивляюсь высоким уровням продаж цифры. Для меня это билет в один конец, ни продать, ни обменять... но 270 миллионов, я даже представить не могу сколько это)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, 4,5-5кк пользователей, примерно столько же было продано и физических копий игры. Но это не чистая прибыль, часть сожрала реклама, часть - разработка. В идеале должно получиться раза в два больше, чтобы считать, что игра окупила себя

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, всё равно очень много. Интересно, компания считалась с таким успехом или же для них это приятный сюрприз?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, думаю, все же, что для них было приятным сюрпризом, что игра так быстро разошлась таким тиражом, хоть они и делали ставку на нее, называя "будущим Blizzard"

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alonso115, Страшно за то, что нормальый человек не станет покупать 4 част серии, когда может купить независимый и лучший в игровой индустрит аттракцион? U4 и не должна продаваться лучше, чем игра с самой широкой аудиторией.
    А цена должна быть 60 $ - остальное уже благодать от издателя.
    @Guardsman, Игра полноценная, остальное стоит продавать как DLC.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, в этой бете нет ничего полноценного, один режим игры, масса неработающих или отключенных функций, отсутствие патчей, выправляющих баланс.Если у вас есть игра и вы не видите этого, мне жаль, что таких игроков в оверваче подавляющее большинство, которым больше и не надо ничего, а если нету, то разговор глухого со слепым.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Guardsman, Игра давно в полноценном релизе, преувеличение неуместно. Про один режим - ложь. Все демонстрируемые когда-либо "функции" работают. Про патчи - ложь.
    Если у вас проблемы с желчью, которые приводят к настолько сильным преувеличениям, что они являются ложью - игроки, которые наслаждаются отличной игрой выглядят гораздо более привлекательно, а главное - счастливей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, за месяц один патч это не поддержка новой игры, а уж объем патча по сравнению с проблемами механики и баланса это и вовсе курам насмех, так шо ваши "ЛОЖЬ!!! ВИ ВСЕ ВРЕТИ!!!" прошу держать при себе.
    потасовка не режим игры, а тот же самый быстрый матч, но с мутаторами, хорошо это или плохо каждый решает сам. Не все демонстрированные когда-либо функции работают, та же функция "избегать игрока", я просто без пруфов с линками по каждой запятой, ничо страшненького? лень возиться) С желчью проблем нет, кушаю регулярно, избавляюсь от того что покушал так же регулярно и естественным путем, а вам я бы мог посоветовать вытряхнуть песок и открыть глаза на факты, хотя если вам все норм, то о чем разговор.
    А я скотина, откормленная качественными продуктами, а не огрызками бета-версий предыдущих билдов, мне бы еще, например, функция просмотра реплеев не помешала бы или скажем возможность зайти и посмотреть как играет друг, не врываясь в первый же освободившийся слот. Некисло я хочу, да?) Тем не менее в моих хочунках нет чего-то такого прям небывалого, нигде ранее не реализованного, обычная знаете ли практика в играх. Поэтому для меня овервач все еще глубокая бета, и до релизной версии ей еще расти и расти.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Guardsman, Игра идеальна, ей не нужны десятки патчей для стабильной работы, так что каждый патч - целое событие. Проблем в механике нет, баланс хоть и кусается. но совсем не больно, если в командную игру играть командой. Я не виноват, что ваши высказывания были заведомо ложны.
    Режимов игра несколько - официально и фактически. "Избегать игрока" оказалась вредительной, так что её отключение - улучшение игры.
    Я также избалован великолепными играми - такими как Overwatch, в которых вполне достаточно контента, а от полировки всё вокруг блестит. Ваши пожелания вы можете выразить на форуме издателя или разработчиков, эти вещи не критичны и не мешают наслаждаться игрой. Абсолютно всё внедрить все равно не выйдет, и если чего-то нет, значит оно появится при необходимости и желании игроков, или же не появится по каким-либо весомым причинам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.