Шухеи Йошида о No Man's Sky: это была не лучшая PR-кампания
Если вы не играли в No Man's Sky, вы все равно наверняка осведомлены о том, насколько разочаровывающим вышел проект, и все из-за PR-кампании.
Дело в том, что глава студии Hello Games Шон Мюррей был не только, собственно, главой студии, но и главным лицом, отвечающим за общение с изданиями и геймерами. Трудно сказать, отсутствие PR-опыта или намеренная ложь, но приличная часть обещаний Шона относительно особенностей игры не имела ничего общего с действительностью. Например то, что игроки могут увидеть друг друга в игре.
При этом Шон был достаточно активен в общении с аудиторией через свой Twitter-аккаунт, но после релиза игры активность скатилась на нет — он ничего не писал в своем Twitter с 18 августа, то есть, уже почти целый месяц. Никаких ответов на вопросы геймеров, даже никаких пускай и стандартных, но оправданий.
Ден Сильвер из издания Eurogamer во время Tokyo Games Show поймал момент и спросил мнение главы Sony Шухеи Йошиды об игре, поскольку Sony была основным партнером Hello Games по No Man's Sky. По словам Йошиды, он понимает критицизм, который получает игра и в особенности Шон Мюррей, так как он явно обещал больше особенностей игры, чем их было на самом деле.
"Это была не лучшая PR-кампания, потому что они попросту не имели PR-лица, помогающего ему [Шону], и в конце-концов он инди-разработчик", говорит Йошида.
При этом с точки зрения продаж игры кампания оказалась более чем успешна — количество проданных копий было феноменально, пускай сейчас в игре всего лишь 2 тысячи игроков одновременно. Так или иначе, молчание со стороны студии Hello Games играет против нее — следующий проект разработчиков будет принят с огромной долей скептицизма.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed