Шухеи Йошида о No Man's Sky: это была не лучшая PR-кампания

Шухеи Йошида о No Man's Sky: это была не лучшая PR-кампания

Если вы не играли в No Man's Sky, вы все равно наверняка осведомлены о том, насколько разочаровывающим вышел проект, и все из-за PR-кампании.

Дело в том, что глава студии Hello Games Шон Мюррей был не только, собственно, главой студии, но и главным лицом, отвечающим за общение с изданиями и геймерами. Трудно сказать, отсутствие PR-опыта или намеренная ложь, но приличная часть обещаний Шона относительно особенностей игры не имела ничего общего с действительностью. Например то, что игроки могут увидеть друг друга в игре. 

При этом Шон был достаточно активен в общении с аудиторией через свой Twitter-аккаунт, но после релиза игры активность скатилась на нет — он ничего не писал в своем Twitter с 18 августа, то есть, уже почти целый месяц. Никаких ответов на вопросы геймеров, даже никаких пускай и стандартных, но оправданий. 

Ден Сильвер из издания Eurogamer во время Tokyo Games Show поймал момент и спросил мнение главы Sony Шухеи Йошиды об игре, поскольку Sony была основным партнером Hello Games по No Man's Sky. По словам Йошиды, он понимает критицизм, который получает игра и в особенности Шон Мюррей, так как он явно обещал больше особенностей игры, чем их было на самом деле. 

"Это была не лучшая PR-кампания, потому что они попросту не имели PR-лица, помогающего ему [Шону], и в конце-концов он инди-разработчик", говорит Йошида. 

При этом с точки зрения продаж игры кампания оказалась более чем успешна — количество проданных копий было феноменально, пускай сейчас в игре всего лишь 2 тысячи игроков одновременно. Так или иначе, молчание со стороны студии Hello Games играет против нее — следующий проект разработчиков будет принят с огромной долей скептицизма. 

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    скорее получилась не самая лучшая игра

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, в том-то и дело, если бы сразу сказали все как есть, никаких разочарований от игры бы не было.

    0
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    "и в конце-концов он инди-разработчик" с игрой в 4000 руб.)

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, тогда бы она не продалась даже тем тиражом который у неё есть сейчас

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    феноменальные продажи это да, были ли феноменальные манибеки он не уточнил?)
    и вообще давно пора забыть и NMS и дратути гейминг, следующий их проект просто никто не купит, особенно если главным свистоболом опять выступит жоря мямлин

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, игра сломана вообще настолько, что корни проблем уходят аж в гейм дизайн. В это просто не интересно играть, и даже не важно, кто там и что обещал, и какой ценник у игры.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять же, недовольны те самые “не стада”, неспособные в 2016 году, имея на руках все виды информации о игре задолго до её выхода, понять, что она из себя представляет. Да, амбиции были таковы, что должна была выйти минимум Star Citizen, но по тому, какими крупинками подавалась информация и тому, как разработчики неохотно проходились по фактам было очевидно, что стоит придержать деньги в кармане.
    Но, как обычно, обиженные и униженные слепо-глухие игроки, которые в первый раз в жизни увидели работу маркетологов в действии, оказались разочарованы, разбиты и подавлены, нуждаются в мамином супчике и не могут понять своим орешком, как же так студия, что так грубо их изнасиловала, продала “феноменальное” количество копий.
    При это игра у нас 0/10, разработчики “злобные обманщики, поедающий детей в личном гараже Гитлера на Луне”, а игровая индустрия никогда не станет прежней.

    NMS, можно сказать, величайший фильтр всезнающих, профессиональных игроков с вековым стажем за последнее десятилетие.

    Слава NMS, NMS слава!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    эх, я бы щас мамкиного супчика с удовольствием бы навернул...
    а по теме - очевидным что с нмс что-то не так как нам преподносили стало еще тогда когда в стмме появился предзаказ и из плашек был только синглплеер, ни коопа, ни мультиплеера...
    но что нмс окажется ТАКИМ трешаком вот этого я думаю ожидали совсем немногие)

    0
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, неужели так много народа не выразили хотя бы долю скептицизма по отношению к продукту? А то я на людей уже ахрениваю, то они готовы мешать что либо с говном (до выхода самого продукта), а в итоге продукт оказывается годным, то готовы, как бараны, верить всем словам разработчиков (заведомо номинируя продукт до уровня продукта десятилетия) и доблестно недоумевать, что игра не конфетка и их обманули...
    К чему я собственно, не судите игры (да и не только) до их выхода (а то как с одной игрой, вышел первый трейлер, все доблестно начали её материть, вышел другой трейлер, эти же люди начинают эту игру восхвалять).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я никогда не возвращал деньги за игры, даже если я получил от них совсем не то, что ждал, и если бы я купил NMS, я б даже и не подумал его возвращать. Просто в последнее время покупаю только самое самое любимое и предварительно изученное с помощью всевозможных источников, такие как YouTube, Shazoo и т.д. Причём зачастую я никого не слушаю, просто смотрю на нейтральные геймплейные видео без комментариев и читаю общие статьи по теме интересующей меня игры.

    NMS вообще больная тема, после анонса во всех новостях крутили ОДИН И ТОТ ЖЕ ролик, где показывают "пробежка по планете -> полёт на другу планету -> пробежка по планете -> полёт на другую планету". И так до самого релиза. Не надо быть гением, что бы понять, что с игрой что то не так, им просто нечего было показывать, а если и было, то они понимали, что это всё же не стоит показывать.

    @ArtZ, Пророфлил с супчика Альтернативный текст

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё очень просто: кому не нравится игра - злятся. Кому нравится - играют. И не надо искать какую-то истину, всё банально, как мычание.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Изначально в игру не верил и не удивился тому что в итоге вышло.
    Презентации быстро охладили интерес к игре.

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в скором времени она окажется в списке игр по PS+

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, вот тебе обидно-то, такие стены текста пишешь

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    а зачем ему делать следующую игру? Он себе на безбедную жизнь до самой старости уже бабосиков собрал и свалил куда нибудь девочек клеить и на яхте кататься

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Мне, как раз, очень радостно. Ну, и за несколько лет уже пора свыкнутся, что читать я умею и, к тому же, не по слогам (почти как единорог), поэтому и пишу не по строчке в год. К тому же, мои "стены текста", чаще всего, умещаются в два – три абзаца (интернет, все же), так что пытаться хоть как-то сдвинуть психологические стрелки в мою сторону – занятие крайне бесполезное.
    Воспринимайте правильно – я редко обижаюсь, гораздо чаще я наслаждаюсь чем-либо.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, троллингом, чтоли?

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот забавно - когда одно и тоже делают в КС/КоД\БФ/любой стратегии/любой РПГ - это ок, норм.
    - когда одно и тоже делают в NMS - отстой.
    Где логика? А нигде, хейтеры же.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, я могу точно так же обкакать любую версию КС, КОД, БФ, WOT и прочие варфейсы, эти игры нагоняют на меня скуку, рутина, одни и теже действия на протяжении множества часов, бегай, жмакай левую кнопку мыши, всё. Не понимаю людей, которые активно, ежедневно, по много часов играют в это.

    Действительно удивительно, что так много людей хейтят NMS, ведь КС, КОД, БФ, WOT задр наверно каждый второй человек на планете

    0
  • repI_I4N3Livii
    Комментарий скрыт. Показать

    На вкус и цвет...
    От NMS ничего сверхъестественного не ждал. Качнул "демоверсию". Наиграл в неё часов 10-ть, понял, что какой бы плохой или хорошей игрой NMS не была, я в ней залип. Занёс деньги Мюррею и уже в лицухе наиграл свыше 30 часов. О потраченных 1999 деревянных не жалею.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наверное, только самый безмозглый игрок может надеяться встретить еще кого-то из игроков в игре, в которой 18 квинтиллиардов звездных систем. Вот до чего богословие вместо астрономии в школах довело.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы просто зайдите на страницу этой игры в стиме. Впервые такое вижу, там сразу над кнопкой "Купить" висит сообщение:
    "На игру No Man's Sky распространяется стандартная политика возврата средств Steam. Исключений не предусмотрено. С политикой возврата средств в Steam можно ознакомиться здесь."
    Ну вы поняли))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    NMS провал года, решено. Шон Мюррей бизнесмен года, его лицо уже стало мемом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так может и другой проект уже не нужен. В плане студия была маленькая, но продала огромное количество копий, при этом ценник за такого рода игру космический. Думаю безбедное существование они себе обеспечели.

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    но после релиза игры активность скатилась на нет — он ничего не писал в своем Twitter с 18 августа, то есть, уже почти целый месяц. Никаких ответов на вопросы геймеров, даже никаких пускай и стандартных, но оправданий.

    Просто он уже рыб кормит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как раз это была очень крутая PR-кампания, но очень отвратного и бесполезного(пустого) в плане играбельности продукта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.