Действительно огромная карта в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Несмотря на различные технические проблемы, в играх от Ubisoft есть одно неоспоримое качество, за которое компании можно отдать должное — это огромные миры. Чего только стоят города в Assassin's Creed? Нью-Йорк в The Division или просторы Far Cry. Похоже, что новая игру студии, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, продолжит эту славную традицию.

Издание GameRadar выложило видео, в котором журналисты постарались, на основе имеющихся данных и возможностей, примерно оценить масштабы карты в игре. Пусть из-за ограничений имеющейся версии игры нельзя точно сказать, сколько именно квадратных километров придется оббегать в Wildlands, но одно можно сказать точно — карта в игре действительно огромна. Различные точки находятся на приличном расстоянии друг от друга, а время, за которое пролетает вертолет от одного до другого конца небольшой, доступной в имеющейся версии игры, карты дает понять, что Ubisoft становятся все лучше и лучше в своем деле.

Релиз Ghost Recon Wildlands состоится в марте 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

... Ubisoft становятся все лучше и лучше в своем деле.

Так они же пустые... ну вот совсем. Да и геймплей Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands выглядит уныло. Не увижу я такой же очушенной анимации, что была в Watch_Dogs.

0

Писал уже - никаких предзаказов. Куплю только после того как увижу хотя бы 8/10

0

Пускай перестанут свои выбросы с булшотами делать. А то что ни игра, то очередной даунгрейд

0

@SaoDaG, они показали реальный геймплей, где и так графона нет, но они все равно проведут ухудшение в графике? Хм... А на каком уровне тогда это будет? На уровне нового Дэуса?

0

@belousotroll,
Мда.Анимауия убогая.У ГГ даже банальной Рэгдолла нет.Очень обидно.

0

Угу, докуя километров никуя.
Давайте тогда мерить все игры по дагерфоллу, который площадью 161,600 km² (62,394 mi²) Площадь англии реальной 130 395 км²

0

Вы все так пишете, будто игра обязана иметь минимум одну миссию на каждые 100 метров. facepalm
Если мир живой и не дает ощущения, что я уже это видел - уже круто. Все таки игра о боевых операциях, а не охоте на дикой природе, где ты можешь убивать каждые 50 метров и собирать добычу, правда?

0

Огромная.. и пустая, иль забитая копипастой, но эт не важно. Важно то что работать это все будет через пятую точку, юбисофт не может изменить своим идеалам и выпустить готовую оптимизированную игру. Проходим мимо и не ведемся на рекламку.

0

Где вы видели пустые\копипаст места в юби играх? Я видел только в фк4 пустые места, но не копипаст. Давайте привидите мне места копипаста, только не надо типа вот в 100км дом стоит такой же как в другом месте, при этом умолчать мелочи.

0

@Giza,

Где вы видели пустые\копипаст места в юби играх?

побочные миссии в the division, как наглядный пример

0

@Renamon, вам в ммо должны делать тысячи миссий для гринда, которые никогда не повторяются и никак не похожи на остальные? Не смешите меня, плохой пример.

0

@A3OT, ну раз пошла такая пьянка, то насмешу тебя еще больше
почему MMO варкрафт может похвастаться интересными, порой и веселыми, квестами? (дополнено: пасхалками, отсылками и пр.) или это тоже плохой пример?

0

Она на столько огромна, что поражает своей пустотой.
Ubisoft©

0

@Renamon, а причем тут миссии? Мы говорим о мире, а не о миссиях. Мир и задания, это совсем разные вещи. Чет не заметил сильно одинаковых мест в дивизионе.

0

@SaoDaG, и зачем ты мне это дал?

Я тебе про Е3 2016. Так ещё раз. Если сейчас они показали никчёмную графическую составляющую, то что они по твоему сделают к релизу? Как у Менкайд Девайдед графон сделают?

0

@Th3Frost, Хз. Но я привык, что они постоянно режут графон...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.