Эксклюзив: Интервью с продюсером Battlefield 1
На выставке ЕА Play мне удалось пообщаться с Андреасом Мореллом, продюсером мультиплеера Battlefield 1, и задать ему несколько вопросов:
Как известно, Россия принимала участие в Первой мировой войне. Что вы знаете о нашем участии и есть ли русские войска в BF1?
Главная цель BF1 — это показать ту сторону войны, которую никто не видел. Показать войну так, какой она была на самом деле без красок и розовых очков. Да, Россия была участником войны и внесла огромный вклад в неё, но на данный момент мы пока что не можем ответить на ваш вопрос и что-либо анонсировать.
Перед тем, как вы пришли к идее Первой мировой войны, какие сеттинги вы рассматривали?
Данный период идеально подходит к вселенной Battlefield, поддерживает нашу core-game систему и ты действительно ощущаешь всю эпичность происходящего на экране, погружаясь в игру. А про предыдущие сеттинги сказать не могу, вдруг к какому-нибудь из них мы в итоге вернёмся в будущем.
Сколько полей сражений, битв и памятников вы посетили, чтобы лучше прочувствовать, понять и проникнуться Первой мировой?
Мы внимательно изучили все аспекты Первой Мировой, проштудировали все доступные документы и посетили огромное количество бывших полей сражений. Их было очень много, поэтому сходу назвать точное число я сейчас вряд ли могу.
Некоторые думают, что Battlefileld 1 всё же ближе к Star Wars Battlefront, чем к серии Battlefield. Что вы на это скажите?
Хм...очень странно, что их сравнивают. Но я могу сказать, что это 100% Battlefileld.
Что вы можете ответить тем, кто говорит, что Первая мировая война в Battlefield 1 выглядит слишком пафосно, и что игра пренебрегает памятью тех, кто в ней пострадал и погиб на полях сражений?
DICE всегда с уважением относится к предыдущим конфликтам и войнам. Мы создали такие игры, как: Battlefield Vietnam, Battlefield 1942. Важно помнить, что мы делаем игры, продукты для развлечения. Мы не делаем историческую/документальную игру. Но при всём этом, да, всегда нужно с уважением относится к предыдущим войнам и тем, кто воевал и погиб там.
Считаете ли вы, что это правильно делать бойцов Harlem Hellfighter главными героями? Конечно, эти бравые ребята были частью войны, но можно сказать, что они были почти бессмысленными и бесполезными на больших масштабах Первой Мировой войны?
Как я уже и говорил раньше, мы хотим показать нерассказанные истории Первой Мировой войны. И мало кто знает про Harlem Hellfighters, это редко пишут в учебниках. Поэтому-то мы и решили рассказать про них и включить их в нашу игру.
У вас уже есть планы на DLC?
Да, одно из DLC будет посвящено французам, мы добавим их территорию [карту], так как их нация внесла достаточно большой вклад в войну. [Снова про Россию ни слова]
Что можете сказать насчёт кастомизации?
Она безусловно будет, мы сейчас работает на кастомизацией оружия. Но на данный момент пока что не можем ничего сказать относительно внешней кастомизации, как это было в Star Wars Battlefront, например.
Самое мощное оружие по вашему мнению?
Мы уже показали вам Дирижабль, очень мощное оружие, которое может изменить ход битвы. Но при этом я не могу выделить какое-то определённое оружие, ибо даже с одним пистолетом игрок может уничтожить всю команду противника. Всё-таки многое зависит от умения игрока, его скиллов. И немного везения.
Было заданно множества вопросов, и естественно, на многие мы не получили ответы. Это связанно с тем, что впереди Gamescom и DICE не хотят раньше времени раскрывать карты. Они покажут и расскажут нам всё на Gamescom. Так что ждём августа, друзья. А пока что прочитайте наши материалы про поезду в Лондон и мнение про Battlefield 1.
- DICE рассказала о дальнейшей поддержке Battefield 2042
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений