Много новых деталей DOOM

Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы. 

Вчера мы уже видели новые скриншоты игры. А сегодня пользователь под ником Kinasthete опубликовал на NeoGAF довольно большой список новых деталей DOOM, которые вы можете прочесть ниже.

  • BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
  • В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
  • Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
  • Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
  • Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
  • Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
  • В игру возвращаются ключ-карты.
  • В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
  • Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
  • Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
  • Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
  • Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
  • Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
  • Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
  • По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
  • Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
  • Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
  • Релиз состоится весной.
Больше статей на Shazoo
Тэги: