Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Читайте все гайды Fallout 4 тут.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев. 

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться. 

Кровати

Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи. 

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы. 

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП. 

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита

Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его. 

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже. 

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите! 

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП. 

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода. 

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио. 

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

78 Комментариев

  • а в каких предметах медь найти можно? для лэп медь нужна, а найти не могу.

    0
  • @timoha, вы можете пометить объект для поиска ресурсов необходимых на него.

    Разбирайте уличные фонари на медь и телефоны

    0
  • По-моему самый дефицитный ресурс - клей. Нужен для крафта оружия и силовой брони, найти в нужных количествах почти нереально.

    0
  • Ребят подскажите как в этой части на счет респауна, если зачистил локацию, то враги уже не появятся или должно пройти какое то время? И кстати где купить собаку(для поселения)?

    0
  • @KirovReporting,
    Клей. Оружие. Силовая броня. Бетесда ты просто гениальна.

    0
  • Согласен! клей в игре на вес золота))) Ну там есть вроде навык специальный,что-бы находить больше элементов для крафтинга. А так ждём патч на Клей)

    0
  • @suslov, @kiedis, @KirovReporting, вовсе нет. ищите изоленту, чудоклей (вандерглю). В коробках с инструментами почти всегда есть клей.

    Также:
    x3 Морковь, x3 Мутфрукт, x1 чистая вода, x3 Тато — получите крахмал, разобрав который получите клей!

    0
  • @Cohen, Да,я его собираю,но это очень мало. Хватает прокачать пару позиций,а ведь ещё он нужен и для брони,и нужен в больших количествах.

    0
  • это чем-то похоже на "веселую ферву" которая появилась в WOWe?

    0
  • @suslov, а вы хотели чтобы все было просто? )

    0
  • Доброго дня, у меня пара вопросов по игре: как объясняется необходимость строить и развивать поселения сюжетно? И что они дают в итоге?

    0
  • @Kig, никак не объясняется. Ты просто выходишь и начинаешь строить деревню :/

    0
  • @Ardiff, а мотивация? Допустим построить свой дом - это приятно, допустим каких-то людей нанять, что бы все автоматизировать, построить маленький замок с подданными - ну тоже возможно... Но насколько я понял есть место для нескольких деревень, их то зачем обустраивать?

    0
  • Строительство просто шикарное введение в игру! Но вот что в нем раздражает, это когда ваша постройка парит над землей. В "Лес" так же было, надеюсь тут исправления не придется ждать так же долго как там

    0
  • @Kig, ну, одну деревеньку ты можешь начать обустраивать по сюжету одного побочного квеста. Там тебе просто азы расскажут. А замысел - помоги людям не выживать, а жить. Я его начал выполнять после того как отгрохал сам себе базу. И слушать манул по сути было скучно. Но в целом я вообще не вижу логики в том, что персонаж начинает строить целую империю из своих деревенек.
    Но всё это не отменяет того факта что строительством увлекательно заниматься.

    0
  • @Ardiff, Ну кому как, мне вот ни разу не увлекательно. И я пожалуй ещё раз спрошу - Какой смысл от создания сети своих деревень?

    0
  • Как-то жиденько беседка крафт организовала, моделей раз два и обчёлся - по сути их все на E3 и показали :( И главное всё как на подбор - из кривых досок и полуржавой жести... варианта ободрать весь район что бы восстановить свой дом в довоенном виде, нет. Даже забор, и тот сделать ровным нельзя - по-видимому руки у ГГ не из того места... При этом готовые матрасы, кровати и мебель явно довоенного происхождения нам можно собрать из воздуха! Варианта забрать откуда то где они уцелели, что было бы куда как логичнее - нет. А кто то ещё предрекал долгие часы проведённые за крафтингом... там тупо нечего делать. Остаётся ждать модов...

    0
  • @kimor, Можно играть, вообще не строя базу.

    Мне это интересно.

    Смысл в этом самый прямой. Выживание, а затем и жизнь в новом мире. По моему отыгрышу: возрождение утраченных традиций. Желание начать долгий путь к тем, кем мы были тысячелетия назад.

    0
  • Кто знает, куда скидывать лут на базе? ибо шмота и барахла много... И еще одно, как разбирать барахло на части?

    0
  • К мастерской на базе подхлдите и через R открываете - там будет опция "скинуть весь хлам". Компоненты из хлама берутся автоматически при необходимости и он разбирается на составляющие. Остальное можно разбирать вручную ... поправьте, если напутал.

    0
  • @kimor, не дрочи мозги не нравиться не играй, если тебе уж надо все чтоб реалистично было!
    Чисто мне понравилась система крафтинга!

    0
  • @Fallout4Vault111, и к чему ты это высрал?

    0
  • @John-Johnes-Johnson, абсолютно согласен.
    Модели глаз режут.. И их мало.
    Я было надеялся,что можно будет найти\открыть рецепты(проекты) построек.Вроде как зашёл в гости к Братству,а там раз,чертёжик их застав\баррикад.
    Но видать шиш мне...

    0
  • @kimor, Возможно для подъёма бабла на магазинах. Вот только теперь другой вопрос, нужно ли это бабло. ;)

    0
  • @Neuromonk, Ну, учитывая что у торгашей легендарные шмотки стоят по 16к крышек, думаю не повредит))
    Опять же как это работает? Там пассивный профит или как?

    0
  • @kimor, йойоойо не тому коменту написал))))))) и вообще это не тебе, извини...

    0
  • @kimor, ))))))))))))))
    Ребят а как вам система крафта, мне понравилось...

    0
  • Никто не знает , как то можно в поселении генерировать патроны ? а то я не туда полез и у меня только легендарный молот теперь спасает снятый с гебаного мутанта )

    0
  • @Cohen, А как если пометил ресурс, обратно снять с него эту пометку?(Лупу)

    0
  • @Kliment123, назначить на другой или повторить действие?

    0
  • @Cohen, Просто снять отслеживание поиска предметов. Я однажды случайно поставил медь искать, теперь у меня на вентиляторах лупа стоит, как её снять? Спасибо.

    0
  • Местный филиал симс, занятно.

    0
  • Зависит ли от каких-то перков скорость появления новых поселенцев? Поставил вышку. Пришло двое людей. Один на пище, другой снабженец с фермой. И больше никто не идёт. И ещё доход можно иметь если магазины и похожие постройки построить?

    0
  • @RaveMedvedko, Для магазинов нужен перк "Местный лидер"

    0
  • @Cohen, Я не понял, что значит "купить собаку"?

    0
  • @Artaazar, буквально, купить собаку. В Конкорде можно встретить путешественника с псом, у которого можно купить собаку.

    0
  • А зачем нужен "пункт сбора мусора", что-то типа станка? Не могу понять, построил, поставил, а никаких взаимодействий с ним нету.

    0
  • @lordfalcon, Нужно назначить на него поселенца

    0
  • @Rush, и что этот поселенец будет делать?

    0
  • Добрый вечер.
    А можно ли как-то разбирать предметы иначе, чем с пола в поселке с открытым инвентарем мастерской? А то мне, например, нужен свинец, но таскать с собой 6-ти килограммовый аккумулятор как-то не очень хочется.

    0
  • Кто разобрался, как найти незадействованных поселенцев и/или узнать чем занимается конкретный?

    0
  • Вообще зачем поселение нужно? Какой от него прок и какие плюсы оно даёт?

    0
  • Помогите, при каких обстоятельствах происходят рейды на мое убежище и кто может быть врагами

    0
  • @Glavgat, мутанты, рейдеры. Зависит от числа жителей и их счастья. Чем больше площадка для строительства тем больше количество жителей должно быть для начала нападений.

    0
  • Некоторые вещи можно разобрать, а некоторые убрать на хранение. Например убрал на хранение стул и что это означает? Могу я его в другом месте поставить? Если да, то как?

    0
  • @Andrewsolo, в инвентарь киньте и потом достаньте

    0
  • Кто нибудь знает как получать доход с магазинов в поселении?

    0
  • @Miro95, в хранилище мастерской

    0
  • Подскажите пожалуйста, можно ли перемещать ресурсы с разных селений (дерево, железо)и если можно опишите процесс, а то в разных селениях нехватка определенных ресурсов и не понятно откуда их добыть.

    0
  • @xIIIukapHox, можно если зайти в мастерскую (R) найти нужный ресурс и положить в карман.

    0
  • У меня вот тут такая проблема... Когда нахожусь в селении, всё замечательно, всего всем хватает. Ухожу из селения, оборона падает на 0, энергия 0, воды соответственно тоже нет... Думаю напали-поломали... Возвращаюсь, всё возвращается в норму.Ухожу вновь, опять та же канитель. Никто не в курсе как данную проблему решить?
    Так же бывает в пип-бое, в инфе по мастерским на селении горит восклицательный знак, как будто бы чего-то не хватает, хотя ни на одном ресурсе этого знака нет, только в списке селений.

    0
  • @Trollyash, А реально в поселении есть оборона и энергия?

    Генераторы, турели, огнеметы, экипированные в броню защитники на вышках?

    0
  • @KirovReporting, @suslov, @Cohen
    клей можно выращивать.. =)
    сажаешь тошку, мутафрукт и кукурузу, время от времени собираешь урожай, из него варишь клейстер (3+3+3=5 клея) в любом пункте приготовления пищи...

    @kimor, @Anklava
    плантации с рабами для производства клея в промышленных масштабах.. =)

    @Kliment123
    есть функция в подразделе "ХЛАМ" инвентаря - "С) ПРОСМОТР КОМПОНЕНТОВ".. там будет список всех компонентов что можно достать из твоего хлама... там же опция "Q) ПОСТАВИТЬ МЕТКУ" с помощью которой можно пометить дефицитный материал, либо снять значок лупы с уже отмеченного...

    @Invin
    в режиме строительства направляешь прицел на поселенца, предметы с ним связанные подсвечиваются зелёным...

    0
  • Подскажите пожалуйста, у меня в первом поселении, Сэнкчуари, всего 8 человек, а мест 14. Почему больше никто не приходит? Радиовышек натыкал штук пять в разных сторонах, еды 24, воды 60, энергии 60, защита 46, счастье 79, лимит строительства, а людей нету. И еще, можно как-нибудь управлять минитменом Престоном? Он за поселенца считается, а толку от него нету.

    0
  • Никак люди не хотят приходить. Вроде все благосостояние на максимуме, но больше 4-х человек в поселение не приходят.

    0
  • @Necroperit, ок, спасибо)

    0
  • @Cohen
    я несколько дней из фаллаута не вылезал, читаю пропущенные темы снизу вверх, тут виноват... однако нельзя избежать подобных недопониманий пренебрегая православным переводом и обзывая клейстер крахмалом, тошку тато, а кукурузу морковью.. =) естественно я решил что это другой рецепт и уже было обрадовался что есть ещё один...

    0
  • @STRANGER_, всё есть, и энергия, и турели и пока нахожусь в селении всё что есть видно в инфе по селению. Когда же ухожу из селения, оборона падает на 0, энергии нет, воды нет. Даже количество кроватей снижается. Возвращаюсь, опять всё в норме.

    0
  • @Trollyash, Я бы начал последовательно отключать/удалять блоки, а потом ставить из заново.

    PS: кстати, силовую броню, как выяснилось, даже у себя на базе оставлять с ядерной батареей не желательно. При нападении какой-нибудь рабочий запросто может залезть в броню - потом выгонять придется )

    0
  • -1. Какое максимальное число жителей может разместиться в одном поселении?
    (Я догадываясь, что 19, т.к. я в Сенчкуари-Хилз смог разместить именно это число, теперь я попросту не могу отправлять туда новых жителей т.к иконка выбора этого поселения теперь обесцвечена.
    Хотя я могу и ошибаться в свои догадках.)
    -2. Как отменить линию снабжения?
    Я проложил линию из Сенкчуари-Хилз к Стоянке Красна-ракета. Но предметы для строительства не объединились. Пользовался гайдом с сайта кстати. Я подумал может быть нужно было наоборот и решил попробовать исправить ситуацию: 1. Дал снабженцу другую работу, но ничего не изменилось.
    2. Переселил. Итог: все осталось так же.
    Пробовал из поселения Красная-ракета,проложить путь снабжения к Сенкчуари-Хилз.
    Все тщетно....
    Город теперь просто обесцвечен в меню выбора.
    Сейчас кстати пришла идея в голову, убить его.
    -3. Что нужно сделать, что бы в поселении появились животные "брамиры"?
    Как то раз встретил женщину и она предложила купить брамира.
    Я купил, выбрал, что бы он отправился в поселение. В итоге его нет.
    -4. Почему почти все жители толпаться на заднем дворе дома? (за домом, где стоит главный верстак)
    -5. Я обязательно должен присоединиться к одной из фракций?
    Я не смогу выполнять задания всех фракций?
    Подмечу!
    Торговцы которые работают в построенных мною магазинах, начинают торговать только с 10:00!!!!
    Если подходить раньше, то начинается просто диалог для обмена. ( ещё дико напрягает то, что они спокойно уходят с рабочего места и гуляют по городу, их никогда во время нет, когда они действительно нужны.....)
    ОЧЕНЬ жду ваших ответов!!!
    И полезной инфы по части крафта и игры в целом.
    Заранее спасибо;)

    0
  • xIIIukapHox, чтобы можно было пользоваться ресурсами одного поселения в другом, нужно прокачать перк "местный лидер" и потом взять поселенца из одной из этих поселений и назначить его снабженцем по типу как на еду назначать (вроде на поселенце нужно "q" нажать и выбрать с каким поселением нужно связать эту деревню)

    больше всего бесит что не могу узнать какой поселенец и чем занят,чтобы всех задействовать...

    0
  • @Anklava, ну если все поселения занять то можно будет вызывать подкрепления и арт обстрел, но что бы эти возможности действительно пригодились, лучше играть на высокой сложности.

    0
  • А как мне сделать дом и кровать специально для себя? Чтобы никто из поселенцев туда не приходил и там не спал? Я обоустоила для своего персонажа его прежний дом, а тут пришел какой-то новый поселенец и нагло устроился в моей постели %)

    А еще есть способ общий сбор всех поселенцев устроить? А то бегать по всей территории и искать, кого бы назначить на то или иное дело, не очень удобно... %)

    0
  • @Huntress, подожди пока он ляжет спать в кровать, выберу его через "е", назначать на другую кровать)

    P.S. Поставь "Сирена" из раздела "Энергия-Разное". Включение оной приводит к общему сбору в том месте. Только не пугайся - прибегут как на войну)

    @Hasbro, Какое максимальное число поселенцев.
    Этого не знаю.

    Для обьединения ресурсов нужен второй уровень перка "Местный лидер". Как и писали ниже.
    Чтобы изменить линию снабжения - назначать снабженца на другую работу. Мне помогло так.

    Брамин. Я просто поставил поилку для брамина и он сам появился спустя день или два. Поилка в "Ресурсы-Разное".

    Вероятнее всего все они назначены на продовольствие именно там. Других вариантов не вижу.

    Я пока ни к одной не присоединился. По идее это не влияет на исход игры. А вот с главными фракциями не скажу.

    0
  • Вопрос по поселенцам: у них бесконечные патроны? Или, если даёшь им оружие по круче, то нужно закидывать патронов тоже постоянно? Так же тут упомянули, что поселенец может залезть в силовую броню, если ты её оставил с батареей. Так вот, используя её, он посадит твою батарею или она не будет расходоваться? Быть может есть смысл кое-кого и одевать в неё для защиты поселения, брони то много, а сам ты используешь одну.

    0
  • Мне с какой то поры начало выдавать месседж "Больше ничего не может быть построено". Это нормально?

    0
  • @Marius, Там в интерфейсе строительства, вверху справа есть полосочка - лимит построек. Видимо у вас предел достигнут. Вроде есть мод, который убирает это ограничение.

    0
  • @lordfalcon, спасибо погляжу, я думал это полосочка счастья - заполнена )

    0
  • @Marius, на счет патронов хз... а вот броня силовая то по ходу бесконечное питание... я вставил батарею и посадил поселенца в силовую бронь... поселение было 7 человек... прошло время стало 18 я хотел ему бронь улучшить и попросил выйти... сам зашел батарея теже 100%... со спутником также много бегал и прыгал а теже 100% батареи
    ++++++++++
    @Hasbro, макс поселения идет по формуле: Максимум поселенцев 10+харизма. Можно отправлять под бафами, чтобы поселить больше...
    ++++++++++
    вот про всяк случай консольные команды...
    подойти к мастерской, вызвать консоль, кликнуть курсором на мастерскую и прописать команды
    setav 349 3675555555.00
    setav 34B 3675555555.00

    на людей лимит пока ток увеличением харизмы через консоль (если она у вас и так 10 то особо на игру не повлияет) команда увеличение соответствующего навыка "player.setav charisma 100"
    ++++++++++
    а на счет того кто куда назначен то я просто их одевал в соответствующую одежду перед назначением и так видел мол кто где )))
    ++++++++++
    тире и знак равнения вместо плюсов меняли шрифт

    0
  • @Cmwih, подскажи пожалуйста, как посадить поселенца в силовую броню?

    0
  • @Nanotunes, Сам он садится, если начинается замес и в броне есть энергоблок.

    А вот принудительно у меня так и не получилось посадить поселенца в СБ.

    PS: правда читал, что в силовой броне поселенец становится слишком своевольным и может вообще уйти с базы и отправиться бродить по пустоши.

    0
  • У меня при развитии поселения появился вопрос.
    Какое макс кол-во народу?
    Я вот насобирал 16,больше мне нельзя отправлять в поселение народ,есть ли мод убирающий эти границы?

    0
  • Подскажите, влияет ли площадь поселения на количество пришедших поселенцев.
    В поселении "Стоянка грузовиков " Красная ракета"" не могу больше ничего построить. Пишет "Больше ничего не можете построить". Количество поселенцев 8.
    Но в родном поселении "Сэнчуэлли" количество поселенцев 16 и строить все еще можно.
    Я узнал, что количество поселенцев может быть 20 шт. максимум. А тут только 8.
    Вот я и думаю: влияет ли площадь поселения на количество жителей?

    0
  • @Kobol, Влияет харизма. Также чтобы поселенцы не мучились, нужно его обустроить и защитить.

    А не дают построить из-за лимита строительства. Для каждого поселения он разный.
    Лимит можно отключить или "обмануть", разбирая вещи и предметы "на земле".

    0
  • Никак не пойму, как мне показатель еды повысить в поселении. Засадил всё поселение (ну, большую часть) арбузами, назначил кучу рабочих. Пошёл дальше играть сюжетку, следовательно прошло куча игровых дней, прибегаю в поселение, а там показатель как был красный 11, так и остался.

    0
  • Ребята, подскажите, а каким образом мне подключить охранные огнеметы и Tesla arc, чтобы они не сгорали и не кикались при включении?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.