Готовимся к Fallout 4: 7 основных моментов истории Fallout

Готовимся к Fallout 4: 7 основных моментов истории Fallout

Fallout 4 уже совсем рядом. Так как многие уже подзабыли историю вселенной Fallout, а кто-то вообще никогда не играл в серию Fallout (как вам не стыдно), то сегодня у вас есть шанс освежить свою память или познакомиться с историей того, как мир докатился до состояния Пустоши.

Альтернативная история Fallout очень богата, и, хотя Fallout 3 и New Vegas неплохо справляются с тем, чтобы представлять самодостаточные истории, обе игры определялись событиями, которые пошли по своему пути развития вскоре после Второй Мировой, сформировав совсем другую историю. Культура в США, словно замерла в 1950-х, тогда как технологии двигались к Миру Завтрашнего Дня с лазерами и роботами, вместо информационного развития, которое известно нам по нашей реальной истории.

Вселенная Fallout включает секретные организации, борьбу за ресурсы и ядерную войну. Но знаете ли вы, что стало причиной 15-летнего конфликта, завершившегося глобальным напалмом? Откуда появились Супермутанты, Анклав и Братство Стали?

Если нет, то вы будете путешествовать по Бостону и его округе словно человек с амнезией... что вполне объяснимо, учитывая 200 летний крио-сон. В данном материале мы расскажем вам о самых важных исторических событиях, которые стали основой для игр Fallout.

2052: Война за ресурсы

Начать историю Fallout можно с различных точек на временной линии, однако одним из самых ранних ключевых событий является старт Войны за Ресурсы. 
Подводя к этому конфликту, мир уже находился на грани срыва в связи с нехваткой ископаемого топлива. США уже вторглись в Мексику ради нефти, Европейское Содружество и Ближний Восток достигли пика напряжения из-за бешеного увеличения цен со стороны Ближнего Востока. В конце-концов, Европа не выдержала и инициировала конфликт, который продолжался 15 лет.

В Июне того же года ООН развалилась из-за внутренних разногласий. В конце 2052 года была запущена первая атомная бомба, разрушившая Тель-Авив.

2054: Правительство США запустило программу строительства Убежищ

Убежища — одни из самых важных мест в Fallout. Тут не только начинаются истории трех из пяти игр, но они также представляют мрачную истину о том, для чего Убежища были построены.

В 2054 году правительство США заказало корпорации Vault-Tec сооружение 122 Убежищ по всей стране, которые должны поддерживать жизнь их обитателей на 200 лет. Все Убежища были достроены к 2074 году. К сожалению, когда в 2077 начали падать бомбы, многие из Убежищ были запечатаны до того как их жители добрались до дверей, так как большая часть населения думала, что сирены предупреждающие об атаке — это очередная тренировка. 

Каждое убежище в среднем должно было обеспечить место для жизни 1000 человек. Тут были установлены реакторы, системы очистки воды, фермы и оружие для обороны. 

Но реальной целью сооружения Убежищ было не спасение людей, а проведение гигантских социальных экспериментов — Программы Сохранения Социума. Читайте подробности этих экспериментов тут.

Убежища мониторились самой Vaul-Tec, однако большую часть информации собирал Смотритель Убежища, после чего передавал ее правительству США (или Анклаву после войны). Правительство считало, что эти эксперименты жизненно важны для понимания поведения человека в разных условиях, и найти наиболее подходящий способ восстановления мира. 

2066: Китай вторгается на Аляску

Спустя годы конфликтов то тут, то там, Китай совершил прыжок вперед, осуществив вторжение на Аляску. Зачем? Ради нефти, которую США отказывалась продавать Китаю из-за собственных нужд.

Фронтовая Линия Анкориджа была сооружена США для защиты Аляски и своих интересов. В общей сложности конфликт продолжался 11 лет, также затронув отношения между США и Канадой, так как Канада была недовольна передвижениями войск для защиты "трубы" на Аляске. По мере развития войны, США требовала все больше и больше ресурсов Канады, что привело к протестам и попытке уничтожения трубы со стороны Канадских повстанцев.

В конечном счете, США аннексировала Канаду в 2076 году, приведя к массовым беспорядкам в обеих странах.

2073: Запуск проекта Вирион-Иммунитет 

Во время войны с Китаем, правительство решило воспользоваться военными разработками компании West Tek, чтобы разработать антитела, которые защитили бы солдат от биологического оружия Китая, которое ранее привело к Новой Чуме 2052 года, приведя к смерти сотен тысяч американцев.

Проект был назван Вирион-Иммунитет и в 2075 году выяснилось, что генетические изменения вызывали дополнительные эффекты, в том числе увеличивали мозговую активность и рост мышц.

Правительство США увидело в этом военное применение для противостояния Китаю. Они перебросили исследовательскую базу на военную базу Марипоза, поменяв имя проекта на "Вирус Рукотворной Эволюции" (FEV). Тесты на животных привели к формированию различных существ Пустоши: Кентавры, Когти смерти и прочее.

В итоге вирус был использован "Мастером" для создания еще более сильных мутантов, в том числе и супермутантов.

2077: Формирование Анклава

Анклав — организация основанная президентами и ключевыми политиками США до Великой Войны. 
До запуска ракет, которые погрузили мир в ядерную зиму, основные лица правительства США ожидая данного исхода эвакуировались в различные безопасные локации по всей стране. Основная же группа перебралась на добывающую платформу Посейдон — одно из немногих мест где еще осталась нефть. В итоге группа этих лиц стала называть себя Анклав.

После войны Анклав выбрался на поверхность и попытался вернуть власть над США, в то же время уничтожая мутантов и вообще всех, кого они считали зараженными и не подходящими для своего видения общества. Со своим влиянием, армией и учеными, Анклав стал одной их самых сильных и продвинутых фракций постапакалиптической Америки.

Если вы играли в Fallout, то знаете об их планах на геноцид, эксперименты над людьми и безумное желание вернуть Америку ценой тысяч и миллионов жизней.

23 Октября 2077: Начало и конец Великой Войны

Несмотря на всю жестокость войны, хорошо, когда ее можно закончить всего за пару часов, вместо того, чтобы тянуть годами. Добиться этого можно одним из самых страшных видов оружия — атомными бомбами. Именно их и применили во время Великой Войны 2077 года, которая стала самой быстрой и самой разрушительной войной в истории человечества. 

Президент Анклава — Дик Ричардсон, рассказывает в Fallout 2, что Китай запустил первые бомбы, однако данные не подтверждены. Очень небольшое число людей добрались до Убежищ вовремя, основная же часть населения была уничтожена. Ядерные осадки оказались настолько сильны, что превратили мир в безжизненную Пустошь на много лет. Атаки оказались столь сильными, что даже поменяли топографию планеты.

Кто-то скрылся в бункерах, метро и других подземных сооружениях, однако радиация превратила многих в гулей, основавших собственные сообщества, пока Убежища были запечатаны.

Великая Война уничтожила США как нацию, создав вакуум власти, который Анклав попытался захватить себе и объединить страну... избавляясь ото всех, кто не проходит по их высоким стандартам.

2077: Формирование Братства Стали

Те кто играл в Fallout знают об этих ребятах, которым даже отвели отдельную игру. Братство Стали было сформировано капитаном армии США Роджером Максоном, назначенным для обеспечения безопасности на базе Марипоза, где проводили эксперименты с FEV на заключенных.

Пораженный тем, что он увидел на базе, Максонс взял на себя командование базой после того, как полковник Роберт Спиндел покончил с собой в результате стресса. Максон казнил ученых проводивших эксперименты и заявил об отделении его войск от армии США 20-го Октября, за три дня до Великой Войны.

После падения бомб, Максон и его войска покинули базу Марипоза и отправились в подземный бункер — путешествие, которое будет занесено в историю Братства Стали как "Исход". Солдаты воссоединились с выжившими в данной области и неделями двигались в направлении Лост Хиллс, потеряв множество человек в результате атак рейдеров. 

Добравшись до бункера в Лост Хиллс, Максон основал Братство Стали — группу с благородной целью восстановления цивилизации, хотя и с тенденцией принимать внешних людей холодно и отказом делиться технологиями. Группа взяла под контроль большую часть Новой Калифорнии в последующие 100 лет, защищая жителей от рейдеров при помощи мощного оружия и Силовой Брони. 


 На этом мы заканчиваем краткий экскурс в историю Fallout. Если хотите знать, что было после, играйте в Fallout 1, 2, Tactics, 3 и New Vegas.

Если хотите поделиться чем-то еще интересным по истории Fallout, или у вас есть вопросы — пишите в комментарии.

Видео от Shazoo

Подписаться

79 Комментариев

  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно это было, жажда ожидания выхода игры, уже и позабыл это чувство

    0
  • Wizardok
    Комментарий скрыт. Показать

    В последний раз так ждал 3 Масс эффект, 2 недели будут просто мучением)

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому, что Россия нигде не упоминается, мы отгородились от безумств всего мира и у нас царит рай :)

    Кстати, кто в курсе, какого размера карта будет в Фолле4? По сравнению с Велленом+Новиградом в Ведьмаке3, например.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Так Анклав - няшки? Восстанавливают, что было уничтожено, зачищая мутировавших и заражённых?

    @Alexx, скорее, перестала играть важную роль в мировой политике. Если б в ней был рай, это бы обязательно обыграли историями о попытках туда прорваться или переселиться.

    0
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, При этом уничтожая всех и вся (Мирных) который не согласны с ихним мнением.

    0
  • Wizardok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, пока только слухи, что карта больше скайрима, студия ничего не заявляла.

    0
  • NigerrVkosmose
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, У них понятие "Мутант" уж очень расплывчатое.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо,освежили память.Первую и вторую часть я помню очень расплывчато.

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wizardok, Надо в спячку на две недели впасть))) чтобы время быстрее прошло и ожидание не было столь томительным и мучительным.

    0
  • DKspider
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, судя по нынешним мировым курсам перспектива получить 2077 куда выше, чем летающие автомобили и кроссовки в 2015 :)

    0
  • Wizardok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, я уже 3 фолл вдоль и впоперек излазил, но все равно не хватило до самого релиза)

    0
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, Как Картман в Южном Парке? :))

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wizardok, я с момента анонса уже с 1 до New Vegasa добрался уже почти закончил, еще на дня три четыре осталось)
    @Todeus_Bright, а это там когда было? Прост не особо Южный смотрел.

    0
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimka88, Серия про Нинтендо Вии. На прошлой недели случайно посмотрел серию.

    0
  • Dimka88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Todeus_Bright, Благодарю, с работы вернусь гляну)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос знатокам, почему на пустошах очень много нормальных людей, не затронутых мутацией, - целые поселения, небольшие города, базы рейдеров и т.д? А вот гулей очень мало, хотя после катастрофы все, кто не смог попасть в убежище, должны были либо умереть, либо обратиться в гулей под действием радиации.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за статью. Мне очень информативно, я только в 3й играл
    Побольше бы таких работ ;)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре есть элементы хоррора или она в этом смысле похожа на Скайрим, где вроде и есть всякие монстры, но абсолютно не страшно играть и много ли диалогов? Ну если сравнивать по диалогам с Ведьмаком, Драгон Эйджем

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wizardok, я не хэйтер и не собираюсь gonna hate. Просто сюжет действительно странный. Одна только идея ядерной войны сама по себе абсурдна. Не говоря уже о мутантах, невероятных экспериментах над людьми якобы ради выживания, их и без экспериментов осталась горстка. Зловещие, секретные заговоры и прочая чепуха. Что они несут? :D

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, есть такие моменты,но не то что бы страшно было.В Ф3 не то что бы очень развернутые диалоги.В ФНВ уже лучше и он по диалогам ближе к перечисленным играм.Четвертую часть я не упоминал,111 тыс. диалогов как никак и уверен,что там будут элементы хоррора в заброшенных убежищах или заводах.
    @DenDenDen, надо в Викию смотреть,но если память не изменяет это люди из Убежищ.Вот историю рейдеров увы не помню

    0
  • Wizardok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, про диалоги была же новость, больше 100тысяч строк, тут игра любую топовую РПГ обгоняет.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Боги как я люблю комментарии читать, одна ядерная война абсурд что они несут, почему не все люди мутанты, а это хоррор или нет совсем не страшно ведь -_-

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, У гулей целый город огромный есть, их как бы не мало и они прячутся по большей части.
    А почему никто не написал про убежище 0 которое не достроили, и откуда воулт тек должна была управлять экспериментами ?

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wizardok, 100 тыс строк - очень субъективное понятие. Размер то шрифта и ширина не известны. Половину от этого могут составлять односложные предложения нпс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, в 4-й части хоть расскажут о том, как развивались события в других странах и чё у них там вообще сейчас происходит.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    странная вселенная все-таки у них - 2077, а машины аж с 50-х не развивали...ни сенсоров, ни смартфнов, ни прочих гаджетов

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, в этом и суть альтернативной вселенной же

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, это столько раз обговаривалось...)Вселенная Фолыча это ретрофутуризм.То будущее каким его видели в 50-е годы.

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    какая будет площадь карты? #=?!+(;&@

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, так в этом вся суть ретрофутуризма - то, как люди 50-х годов прошлого столетия представляли себе будущее. Меня только этим и цепляет сеттинг этой игры. Эти огромные компьютеры, ламповые экраны и магнитные ленты с данными - самый смак короче.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, да, размер будет примерно, как Новиград+ Велен, т.е примерно в 2-3 раза меньше Ведьмак 3 по площади.
    Короче, как Скайрим.
    Отталкиваюсь от слов Тодда Ховарда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, Вся история альтернативная, временной разрыв происходит примерно в 60 году, ибо слово "хиппи" уже известно, а вот первый человек в космосе-американец. Вообще вселенная во многом нелогична, хотя "я художник я так вижу", конечно. Но, как по мне, правильней была бы война как раз во время карибского кризиса, и не с Китаем, а с СССР. Это объяснило бы внешнюю отсталость микроэлектроники и развитие ядерной физики. Убежища могли быть построены в 50-ых годах и закрыться на 200 лет. Спустя это время вполне можно ожидать развитие технологий выживших после войны на основных направлениях 50-ых годов и полную отсталость всего остального.

    0
  • PCmasterRace
    Комментарий скрыт. Показать

    кто-то вообще никогда не играл в серию Fallout (как вам не стыдно)

    ни разу не стыдно, я честно пытался заставить себя поиграть и в третью часть и вегас и каждый раз мне становилось так грустно и печально от забегов по унылым декорациям, что я начинал зевать и пару раз даже челюсть вывихнул. после шедевральных бордерлендс, во все части которых наиграно 400 часов, здешний мирок на размазанную по монитору кляксу похож.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    сюжет игры меня прикалывает война постапокалипсис люди страдают а наш главный герой развлекается пушки мастерит бухло хлещит вобщем живёт полной жизнью и никто кроме него это себе не позволяет

    0
  • Stakovich
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, а есть ли смысл пред-заказ брать, станет ли цена ниже цены пред заказа или останется такой же?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stakovich, лучше бери сейчас. Скидки будут, но через год минимум. )

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, Аминь) Конечно чуть холоднокровныее, и это помогло не "удлинять" срок, но всё же не могу дождаться. я даже гта5 на пк не ждал как жду Фоллыч)

    0
  • Stakovich
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ясно, думал мож три сотни скинут Через 2 недельки

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stakovich, две сотни скидки за предзаказ, это тебе в Игромагаз или в Гамазавр. Только там ключи высылают в день релиза.

    0
  • Nick
    Комментарий скрыт. Показать

    Тесты на животных привели к формированию различных существ Пустоши: Кентавры, Когти смерти и прочее.

    Но ведь кентавры появились из людей?

    Вообще всегда была интересна судьба России в этом конфликте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Capirossi, ну тогда, это была бы другая вселенная и другая история.

    0
  • Stakovich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, а я почему-то больше ТЕС жду, К фолычу поспокойнее. А как ТЕС выходит детское ощущение новогоднего чуда, и когда первый раз запускаешь немного дух захватывает от пред вкушения.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nick, таки да, это один из результатов скрещивания или чего-то еще

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    немного фактов:
    9 мая 2075 - вирус ВРЭ дает первые положительные результаты.

    2076 - создание прототипа силовой брони...

    2076 - голодные бунты в сша...

    2077 - на подавление бунтов в первые брошены войска в силовой броне...

    и самое важное - нет никаких фактов о том что происходит сейчас на территории евразии. единственое что мы знаем что ООН воевало с "халифатом" за нефть и возможно после обмена любезностями в виде ракетных ударов уничтожены.... возможно. (С другой стороны Крис часто говорил - мы не придумываем ничего на эту тему чтоб тем кто будет делатьдальше фол - было больше места для полета фантазии)

    всем известная собака - Dogmeat. изначально должна была называться Dogshit. Но Крис Авелон по просьбам других разрабов решил все же переименовать в более "добрый вариант"

    0
  • Kastalia
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё очень скучно и предсказуемо...

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, спс, за информацию. Значит есть шанс, что со временем какой-нибудь Фаллаут 5-7 доберётся и до нас..

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, это не серьезно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так по Lonesome Road показали же, что китайцы начали бомбить.
    Военную базу застали врасплох, и вряд ли это были американцы.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antoha83, Нет такого человека. Editorial - это редакционный текст. Большая часть от этого аккаунта - мои

    0
  • Antoha83
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Тогда беру свои слова обратно, ибо не ясно, кто пишет такие статьи. Часть про спасибо оставляю.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, откуда такие выводы? Пруфы пожалуйста. Потому что сколько не смотрел интервью с ним, он всегда отвечал на вопросы о размерах игрового мира очень расплывчато. И уж точно не помню, чтобы он сравнивал их с локациями из последнего ведьмака.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, тактикс не считают каноничной частью, поэтому про убежище 0 и не пишут.

    0
  • Antoha83
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Я тоже помню, что видел где-то как Говард говорил, что размер мира, как Скайрим, только в Скайриме очень много гор, а тут равнина, поэтому мир будет казаться больше и насыщенее. А соответственно, если мы знаем размер Скайрим, то можно и с Ведьмаком сравнить.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, с Ведьмаком 3 он не сравнивал. Но каждому человеку мало-мальски имеющему представление о масштабах территорий понятно, что локация Ведьмак 3 Новиград/Велен = Всему Скайриму! :)
    или ждал, что он скажет: Да, наша игра действительно в три раза меньше по площади Ведьмак 3? )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Meles, если брать за канон фолаут библию - то "неизвестно кто начал первый"
    в фолату2 - по личному мнению президента Ричардсона - "…А потом эти чёртовы красные запустили в нас всё, что у них было…"
    в фолаутNV - Запись 674
    О боже. Это на самом деле случилось. Мы фиксируем пуски ракет отовсюду. Должно быть, они запустили все, что у них имелось, и мы, похоже, в долгу не остались. По показаниям компьютера, через 2 минуты будет первый взрыв.
    п.с. - из слов "пуски ракет отовсюду" - можно трактовать не только что китай запустил все что у них есть, но и как весь мир запустил.
    п.п.с. "эти чертовы красные" - так же может быть и ссср
    п.п.п.с. исходя из ситуации в мире - запуск первыми могла произвести любая держава. Американцы хоть и были уже на подходах к пекину, но китайцы изготовили к тому времени гауски и свои версии паверармор, а учитывая что у америки велись голодные бунты, и с аляски и китая возвращали солдат для подаленния. то китай мог отстоять свою территорию и без применения ядерного оружия. ссср могла запустить, искуственный интелект мог запустить.... одним словом кто угодно мог нажать первым.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antoha83, @VictorCaesar, в Скайриме, да и большинстве других рпг Бетесды мир разделён на основную локацию и загружаемые локации. Вроде городов, пещер, двемерских, даедрических, фалмерских и ещё чёрт знает каких руин/подземелий, некоторые из которых размерами составляли конкуренцию городам. Не знаю, насколько там новиград+велен больше/меньше скайрима, но если в Фаллаут 4 хотя бы основная карта будет равна скайриму по площади - то уже неплохо. Остаётся только вопрос, сколько на ней будет декораций, а сколько нормальных локаций для исследования. Потому что в трейлере можно наблюдать большое количество панорамных видов со зданиями, руинами каких-то сооружений и много чего ещё. Но в том же третьем фолле большое количество зданий были просто коробками, заменяющими горы. Про Нью Вегас вообще лучше не вспоминать - там и помимо самих горок ещё и невидимые стены делали, чтоб ни дай Б-г игрок не перебрался через соседний холм.
    В общем, я конечно жду и надеюсь (предаказ оформлен давно) но рассчитывать на площади из ведьмака и насыщенность из морровинда преждевременно побаиваюсь. =)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, а я не и спорю, что Скайрим насыщеннее Ведьмак 3 по пещерам, руинам и т.д. Там один "Чёрный предел" чего стоит. Я говорю о квадратных километрах поверхности.
    И ещё. Слово города как-то к Скайриму не вяжется. Там скорее замки подобные замку "Кровавого Барона" из Велена. Такого города, как Новиград в Скайриме и близко нет. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, СССР упоминался как минимум в Ф3, причем учитывая контекст было похоже что Холодная Война не закончилась и СССР не распался.

    @celeir, вообще то во Ф2 в мутировавших записали вообще всех, кто не в Анклаве. Собственно они пытались проделать практически тоже что и Эдем в третьей части - с помощью модифицированного вируса выпилить всех, кто имеет в себе воздушный штамм ФЭВ - а это чуть менее чем все население бывшего США.

    0
  • NIghtStalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна проблема в их истории - атомные бомбы не загрязняют территорию на "много много лет". Уже через день-два радиация падает до нормы, которая разрешает быть на территории 8 часов в день.
    Через неделю радиационный фон приводится в норму.

    В боеголовках используется быстро распадающиеся радиоактивные вещества. Такая ситуация может быть только после катастрофы на ядерных реакторах.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, да, в ведьмаке сподобились таки сделать нечто, что действительно похоже на настоящий город. Даже не столько нагромождением коробок домов (большая часть которых такие же декорации), сколько нпс. В "городах" Бетесды живут квестовые/скриптовые нпс, торговцы/учителя и 3,5 бомжа. Впрочем, есть надежда, что как раз таки в новом фаллауте будет хотя бы один приличных размеров городок. Хотя как раз таки в постапокалиптической пустоши мегаполисы то должны быть исключительно в виде руин, населённых рейдерами и мутантами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, как это не грустно, но Библия - полуканон, т.е все что противоречит играм - не канон.
    Судя по инфе из F1(США не вела войну с СССР - у советов был посол) и F3-NV(Китай вторгся вроде через Аляску, в Гелиосе упоминается Красная площадь, а где- то еще упоминается Джо из Кремля) можно сказать, что СССР держал относительный нейтралитет уровня Холодной Войны - в события не вмешивался, а Китай взял активную роль.

    Насчет пуска - США выигрывали войну даже с Гауссками у Китая. Гаусс, насколько я помню, еще не производился массово. Даже если производился - Америка на всех парах шла к Пекину - сдержать их очень тяжело. Насчет СССР ничего не указано, поэтому им это и не надо - это не их война.

    А вот судя по всем записям, большинство было застлано врасплох - военные базы, метеостанции. В общем США очень вряд ли пустили бы ракеты - это оружие последнего шанса, а война даже на зашла на территории Америки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Meles, насколько я помню таймлайн США на тот момент тоже были на пределе. Пострелять ракетами чтобы уменьшить нагрузку на экономику и сохранить солдат - почему нет? В ситуации когда китайская армия начала схлопываться, правительство США могло решить что есть шанс все закончить все одним стремительным ударом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Meles, как вариант - ссср - вполне мог запустить ракету просто для того чтоб развязать войну и убрать с карты две сверх державы. так же я склонен к варианту предложенному @Comnislasher, сша проблем было выше крыши - голодные бунты, дезертирство, накал страстей в канаде и гдето там еще. сша можно сказать вела войну на два фронта внутрений и внешний. правительство сидело по бункерам, готовы убежища (кстати еще один тонкий намек на то кто первым мог нажать кнопку) - глядя на это допустимо что сша могли сами инициировать атаку.

    п.с. в прочем 100% информации нет пока нигде. может в будущих играх будет пролит свет на этот вопрос. долго дело ждать не долго осталось 8)

    0
  • Dr_Dja_Belez
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, "правительство сидело по бункерам, готовы убежища (кстати еще один тонкий намек на то кто первым мог нажать кнопку)" - скорее всего нет, Америка (Vault-Tec) начали строить Убежища через 2 года после того как в конце 2052 года была запущена первая атомная бомба, разрушившая Тель-Авив. Это написано в этой статье (Спасибо Автору)
    Мне понравилась теория о СССР, что они первые пустили Ракету. .,(Черт! Отличный сюжет бы получился!!!! Война спец служб, "они что то узнали, или сделали прогноз на будущее и это был единственный шанс" или "Что бы стать самой мугущественной страной, пошли на такой шаг! Пробрались в бункер к Китайцам и запустили ракету" )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dr_Dja_Belez, вы правы отчасти изза нефтяных войн в европе сша и развернуло строительство убежищ. убежища были достроены в 2074 - а война в 77, но это не отменяет факта что америка изначально находится в более удобной позиции для ведения ядерной войны. у них все готово чтоб ее пережить у китая нет.

    В любом случае мы можем только строить догадки кто запустил первую ракету - пока не появится конкретная информация о начале войны. Я думаю в Бостоне и МТИ(если я правильно помню название) должно быть побольше инфы - минимум о биологическом оружии китая (чуме) и ВРЭ, разработка паверармора и плазменных ячеек/оружия, ИИ и конечно андроидах. А если повезет то и том кто спустил курок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    СССР не упоминается в качестве стороны конфликта (и вообще упоминается очень скудно), но, например, в инструкции по противодействию шпионажу упоминается нечто вроде "если вы расскажете военные секреты своему ребенку, то на следующий день Ваня Хулиганов отберет у него не только деньги на завтраки, но и ваши секреты, а потом он торжественно промарширует по Красной Площади"

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Knopog, ты же понимаешь как глупо выглядит, когда чувак, втиравший тебе про "душевность" нпц обвиняет тебя в фанбойстве? XD

    0
  • Knopog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Говорю же, я тебе о медведях, а ты о Испании) Есть понятие "имхо", которое я высказал касательно душевности, которую, если тебе так будет проще, я могу назвать и более тщательным/продуманным созданием NPC с большим кол-во скриптов , для меня разница только в определении по сути.Ты оскорбился на не пойми что и стал куда-то посылать, ну и пошло поехало =)
    Срач-то давай не будем разводить-диалог все равно, согласись, не конструктивный, пиплу читать будет не интересно) Пообщаться, если хочешь, можно, я не против, да и скучно по правде говоря, но го лс уж тогда.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Knopog, да где я тебя посылал то? =/ Ты же сам писал, что

    Учитывая то, как беседка создает второстепенных персонажей

    надеяться на интересную локацию бессмысленно

    случае именно с Fallout, я сомневаюсь, что мы увидим сказочные и прекрасные хоромы

    да, будут города на руинах и я сомневаюсь, что они будут как-то сильно отличаться друг от друга

    Это про студию, сделавшую Fallout 3, где были город, вокруг неразорвавшейся атомной бомбы, город в полуразвалившемся авианосце, город гулей в довоенном музее, город детей в пещерах и ещё куча разных просто интересных необычных локаций. Да, как поселения они были маловаты в сравнении с реальными населёнными пунктами, они едва тянут на маленькие деревни. То же верно и для большинства городов в других играх Бетесды. Да и нпц там довольно много с именами в стиле "охранник", "житель" и т.п. Разве что в Морровинде имя/фамилия были почти у всех обитателей городов, за исключением разве что стражников, которые всегда "следят за тобой", о чём любезно предупреждают при каждом удобном случае. Но мне всегда было интересно путешествовать по миру, добираться до новых поселений, чтобы осмотреть их. Да и не только поселений. Полазить по улицам и метро разрушенного Вашингтона тоже было довольно таки увлекательно.
    Конечно, я не спорю, что для кого-то это может быть неинтересно и вообще откровенно скучно. Потому и говорю, что раз так, то нечего себя заставлять в это играть только потому что это Fallout 4. Когда вышла ГТА 5, все на ушах стояли какая офигенская игра. А я вот до сих пор не взял, так как не уверен, что оно того стоит. Ибо кроме сюжетки мне там мало что интересно будет. Ну чисто на правах моего имхо.
    Ну и собственно о локациях в Fallout 4. Сам глянь на скриншоты и прикинь - ты и правда не хочешь там пошарить? =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.