Стрельба из лука в виртуальной реальности с Vive
Очередная демонстрация того, насколько шикарен Vive от HTC и Valve благодаря тому, что человек может передвигаться, хоть и в ограниченном пространстве, а задержка между движением и отображением минимальна. Данное демо представляет то, каково стрелять из лука в виртуальной реальности. Тут определенно требуется привыкнуть, хотя у парня, который тестирует, получается очень даже ловко.
Больше статей на Shazoo
- Новый автономный VR-шлем Valve может выйти в скором времени – появились документы о поставках
- В сети появились слухи о новых девайсах Valve, запланированных на 2025 год
- Утечка: Valve разрабатывает Steam Controller 2 и контроллер Roy для VR-девайса Deckard
Тэги:
14 комментария
То есть теперь кроме игрового компьютера еще и игровая комната нужна, а то все отобьешь себе пока играешь!
Со стороны выглядит здорово. Интересно попробовать самому. Стрелял из профессионально лука и арбалета. Мне показалось это сложным и скучным.
Выглядит просто очешуенно! Дорогое удовольствие...
Интересно какие по весу контроллеры?
Купите ПС3, два мува и Спортивный праздник 2 - сможете протестировать сей экспириенс
пока не будет видно рук и корпуса стрелять из лука, который летает в воздухе по мне то еще удовольствие
@DAVYDOV, такой же не получится. одно дело, когда смотришь на ТВ, и другое дело – в VR.
@Cohen, если это было мне, то отвечу, что не согласен. При должной увлеченности забываешь про телевизор и погружаешь не хуже.
Конечно, при условии, что ТВ от 40 дюймов.
@DAVYDOV, сомневаюсь, сомневаюсь. Если VR будет включать среду, то ничто так не погрузит, как реальное погружение в VR. Кроме того тут стереоскопический эффект.
@Cohen, ну понятно дело, что мы говорим не о сферическом ВР в вакууме.
Я говорил про это демо - почувствовать аналогичный тактильный и визуальный опыт вполне можно с помощью ПС3.
ИМХО.
@DAVYDOV, на PS3 все довольно простенько. HTC Vive позволяет более точное наведение по идее) Но так, да, суть одна)
хреново только то что Vive не для меня) у меня тут еле 40см² в комнате будет :(((
@DAVYDOV, прощу прощения за грубость, но MOVE говно. Я бы мог написать тонну аргументов в пользу своего мнения, но не буду. Ну потому что мне лень, а это долго. (p.s. юзал его около 3 месяцев, переиграл во все стоящие move проекты, продал, the end)
По сабжу, покупаю Vive на старте. В кредит. Наверное.
Было бы круто представить интеграцию сего чуда в OpenWorldRPG's как Skyrim или будущие тайтлы! Жаль силу натяжения никак не учесть (ибо не передать) - длина полёта и точность стрелы будет вычисляться на основе виртуальных скиллов.