Кодзима не играл по правилам Konami, и поэтому возник конфликт
Звучит неудивительно — Хидео Кодзима не играл по правилам Konami, и именно поэтому между ним и компанией мог возникнуть конфликт. Об этом рассказал Daley в подкасте на канале YongYea (в самом конце). Ему удалось пообщаться с Рикой Муранакой, композитором первых трех Metal Gear Solid, и она рассказала, почему руководство Konami недовольно Кодзимой.
Хидео получает зарплату в определенном размере вне зависимости от чего-либо. Тем самым, даже продажи игры не влияют на его благосостояние — он всегда может быть уверен, что получит свое. За время разработки The Phantom Pain Кодзима множество раз откладывал релиз игры, так как хотел сделать ее практически идеальной.
Из-за данных переносов и изменениях в сроках страдало финансирование многих разработчиков, но только не финансирование Кодзимы — как сказано выше, он имеет независимую от чего-либо плату. Поэтому Konami посчитали, что видение Кодзимы попросту не бизнес-ориентированное. По итогу он тратил на проект гораздо больше ресурсов компании, чем изначально предполагалось.
То есть, Konami планировали релиз проекта гораздо раньше, и их не волновало то, что Кодзима постоянно хотел внедрить в игру что-то новое.
Не исключено, что релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Paim в этом году попросту вынужденный. Будь воля Кодзимы, игра могла выйти лишь в следующем году.
Напомним также, что другой проект Кодзимы, Silent Hills, официально отменен, однако он и Дель Торо уже планируют работу над новым проектом.
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея