Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 будут обновлять игру по-квартально
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали в соцсетях обращение к игрокам на фоне активных просьб довести A-life до ума, исправить баги и пофиксить баланс. Они написали, что работают над улучшением игры, а дорожную карту развития игры разбили на кварталы, чтобы каждые три месяца давать новую информацию:
С момента запуска мы изучали ваши отзывы и согласовывали их с нашими собственными планами и видением по улучшению и совершенствованию игрового процесса. Первый квартал был посвящен решению крупных проблем — были выпущены два крупных обновления и несколько исправлений, основанных на прошлогодних патчах.
Зона развивается и будет развиваться.
В течение года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннее и закрытое бета-тестирование для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также ваших отзывах S.T.A.L.K.E.R. 2 станет игрой, которую мы себе представляли — и которую вы заслуживаете.
Чтобы все было понятно и по плану, мы разбиваем дорожную карту на квартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет. Заметки к патчу будут подтверждены, когда он появится в игре. Как всегда, мы приветствуем вас в комментариях, чтобы вы делились своими мыслями и идеями. Мы внимательно следим за ними, поскольку ваши отзывы являются одним из столпов, на которых строится будущее Зоны.
Разработчики показали изменения, которые будут добавлены во втором квартале этого года:
Обновлённая работа системы A-Life, улучшение поведения NPC и появления лута на монстрах
Расширенное меню хранилища
Два новых вида оружия
Бета-инструментарий Mod SDK
S.T.A.L.K.E.R. 2 доступна на PC и Xbox.
- Раскрыты детали самого первого квеста STALKER 2 — Туда и обратно
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"
0 комментариев