Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
Хидео Кодзима отпраздновал девятую годовщину выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, напомнив, что он занимался практически всеми аспектами разработки и продвижения игры.
1 сентября исполнилось девять лет с момента релиза Metal Gear Solid 5, и в честь этого Кодзима в своем твите напомнил, что его вклад не ограничивался только управлением разработкой. Он также занимался "промо-видео," "трейлерами, ключевыми визуальными материалами, упаковкой," а также "концептами, макетами и тестированием."
По словам Кодзимы, таков его стиль работы. Его давно знают за то, что он лично монтирует трейлеры для своих игр, так что эта информация вряд ли удивит поклонников. Однако, возможно, не все знали, что он также занимается также артами и тестированием.
В другом твите Кодзима признал, что "это трудно — заниматься всем этим, одновременно разрабатывая игру," но считает, что это "часть моей работы." Ах да, также он сказал, что контролирует все связанные с его играми товары.
К сожалению, после Кодзимы, Konami так и не смогла найти адекватную замену, чтобы продолжать развивать серию, так что сейчас занимается ремейками и ремастерами.
- Konami выпускает ремейк Snake Eater, потому что молодые игроки больше не знают о MGS
- Демо-версия Silent Hills P.T. исполнилось десять лет
- Спустя 37 лет Хидео Кодзима говорит, что Metal Gear была "опережающей свое время" благодаря портативной рации, а не стелс-экшену