Японская студия Toho инвестирует миллиард долларов в глобализацию своей версии Годзиллы

Японская студия Toho, ответственная за высоко оценённый блокбастер "Годзилла: Минус один", в течение трёх лет инвестирует в развитие франшизы более 120 миллиардов йен — чуть больше 1.2 млрд долларов. Цель — глобализация бренда.

Студия планирует тратить деньги на фильмы, сериалы, аниме, видеоигры, мерч и создание тематических аттракционов. 15 млрд йен пойдут на последние три пункта, а более 70 —. на первые. Это часть стратегии по увеличению прибыли к 100-летию компании, которое будут отмечать в 2032 году.

Сейчас студия работает над новым фильмом про кайдзю, который станет прямым продолжением "Минус один" и выйдет в ближайшие годы. Снимать снова будет Такаcи Ямадзаки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: