Мнение: Fallout 4 – главный претендент на GOTY 2015, если бы не диалоги

The Witcher 3 и Batman: Arkham Knight – два очевидных тайтла, которые могут посостязаться за звание GOTY 2015. Это заключительные части в популярных сериях. Это известные персонажи – причем Бэтмен даже более чем Геральт. Это массивные игры с увлекательным геймплеем и шикарной проработкой мира и особенностей. Несмотря на то, что Arkham Knight пока не вышел, прошлый опыт с серий, и то что нам представляют в AK, более чем достаточно для уверенной номинации на GOTY 2015.

Но, сегодня же стал известен и еще один главный проект, который может захватить себе все внимание, и отнять у Arkham Knight с The Witcher 3 потенциальную Игру Года. Конечно же это Fallout 4
Учитывая, что игру только анонсировали пару недель назад, многие сомневались, что Fallout 4 успеет выйти в 2015-м. Однако это произошло и Bethesda объявила дату релиза на 10 Ноября этого года, удобно расположившись в самый "жаркий" месяц, когда люди активно тратятся в праздники. 

К тому времени воспоминания о The Witcher 3 и Arkham Knight уже немного остынут. Головы успокоятся и будут готовы взглянуть на игры более хладнокровно. В то же время, Fallout 4 будет на гребне волны, да еще и какой. Учитывая тот объем нововведений, которые были представлены сегодня ночью, Fallout 4 по инновациям в своей серии смело встает на уровень The Witcher 3, Arkham Knight и других крупных проектов этого года.

Fallout 4 действительно совершает шаг вперед. Хотя графика не получила очень значительной подтяжки, Bethesda все же ввела рендеринг основанный на физике, объемный свет и улучшила движок Creation Engine. Если он будет таким же гибким как и Skyrim, то уже в ближайшие дни после релиза можно ждать первых модов на ту же графику и модели.

Помимо движка, Bethesda также ввела новую продвинутую систему создания персонажа, которая будет гораздо удобней, чем возня со слайдерами, добавляя гибкость в конструировании лица своего персонажа. Кстати, герой, который может быть мужского или женского пола, обрел голос. 

Также в Fallout 4 введена новая система крафтинга и строительства – любителям экспериментировать и строить базы будет где развернуться. Судя по всему, тут можно ждать импровизированную "защиту базы" от рейдеров.

Все это явно указывает на массу проделанной работы и вызывает надежды на то, что сюжет и квесты также не подкачают.

Впрочем, на пути к GOTY 2015 у Fallout 4 все же есть по крайней мере одно серьезное препятствие. Причем Bethesda создала его себе самостоятельно. Я говорю о новой системе диалогов, которая явно пошла по модному пути минимизации в стиле Mass Effect, где игрокам представлено колесо вариантов ответа, причем варианты эти до боли короткие, далеко не всегда позволяя понять то, что именно намерен сказать персонаж. Подобное упрощение может и уже вызывает негативную реакцию со стороны поклонников Fallout. Bethesda пока не комментирует такое решение. 

Станет ли упрощение диалогов проблемой на пути к GOTY 2015? Или Bethesda сможет реализовать их так, что удовлетворит желания консольных геймеров, которым не хочется читать длинные тексты, и ветеранов, которые привыкли к осмысленным диалогам, а не минимизированным, выпаренным кусочкам идей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: