Брюс Уэйн против Fallout 4
Что было бы, если Брюс Уэйн узнал о релизе Fallout 4 в 2015 году и у него было три года на создание такого количества игр, чтобы ни один человек не посетил конференцию Bethesda на E3 2015?
Ответ ниже.
Двери E3 2015 распахнулись, по земле прокатилась дрожь. Море геймеров заполнило просторы, двигаясь к месту проведения конференции Bethesda так быстро, как позволяли их слабые, жирненькие ножки.
Тем временем, Брюс Уэйн, вместе с его разработчиками, советниками и наблюдателями, следил за анархией в конференц-холле. Их глаза были прикованы к экрану с камер E3.
“Они приближаются к первым стендам,” сообщил один советник.
Орда немытых жителей родительских подвалов обошла рекламу Halo 5, не обратив внимания на то, что теперь игра станет доступна на PS4. Стойки Ubisoft также оказались не эффективны, несмотря на анонс сразу трех игр серии Assassin’s Creed, действие которых развивается в Египте, Римской Империи и Феодальной Японии.
“Черт подери, Брюс”, сказал один из советников, ударив кулаком по столу. “Это едва ли замедлило их!”
Уэйн не проявил реакции. Его глаза были прикованы к экрану, по мере того как толпа обошла Last of Us 2.
“Вот оно!”, воскликнул один разработчик. “Это точно остановит их!”
На момент толпа задержалась перед плакатом Far Cry: BioShock. В комнате затаили дыхание, пока толпа оценивала потенциал шутера с открытым миром по вселенной BioShock. Однако, к ужасу большинства собравшихся, волны нечесаных игроков продолжили свое движение в сторону Bethesda.
“Их не остановить!”
“Терпение,” успокоил Брюс подняв руку. “Они еще не достигли моего главного оружия.”
Ожидание геймеров было таким же раскаленным, как дыхание вырывающееся из их груди по мере приближения к стенду Fallout 4. Рекламщики сделали всевозможное, чтобы замедлить толпу, но ничего не работало. Рекламу Lara Croft vs Nathan Drake и Iron Man vs Hulk миновали стороной.
Последним стендом на пути массы был Five Nights at Freddy’s 4. Обещание полноценной игры Five Nights at Freddy лишь вызвало гнев у пуристов, так что они достали свои катаны и неумело сделали по удару в приблизительном направлении стенда.
“Что? Это все!?”, выкрикнул наблюдатель. “Это и есть твое секретное оружие?”
Уэйн оставался хладнокровным, не отводя взгляда от экрана.
Наконец, когда толпа завернула за угол, они оказались перед дверьми Bethesda. С могучим криком “PC Master Race!” толпа ринулась вперед. Слабые духом падали и оставались лежать.
Внезапно, не более чем в 10 метрах перед входом, толпа остановилась. Перед ними был единственный листок бумаги со словами “Секретное Представление” и стрелка указывающая направо.
“Что происходит?” недоуменно спросил наблюдатель? “Почему они не идут внутрь?”
“Боги,” сказал один разработчик, вставая со стула. “Это гениально. Мы сделали эту игру! Порядок, в котором мы представили их, и само событие, на котором мы представили ее… это… гениально!”
“Что? Я ничего не понимаю?”
Наконец, Уэйн поднял глаза.
“Мы сделали Halo 5, три Assassin’s Creed, Last of Us 2, Far Cry: BioShock, Lara Croft vs Nathan Drake, Iron Man vs Hulk и Five Nights at Freddy’s 4.”
“А происходит все на E3,” закончил другой разработчик, который записывал названия на белой доске.
Halo 5
Assassin’s Creed
Last of Us 2
Far Cry: Bioshock
Lara Croft vs Nathan Drake
Iron Man vs Hulk
Five Nights at Freddy’s 4
E3
По всему выставочному комплексу раздалось единое слово и толпа бросилась от дверей Bethesda.
“CONFIRMED!”
- Демо фанатского ремейка Fallout 1 на движке Fallout 4 выйдет сегодня ночью
- Новый мод Fallout 4 добавляет контекстные реакции вещам и объектам — идеально для скрытного прохождения
- Вот как выглядит Fallout 4 с более чем 300 модами в разрешении 8K на RTX 4090