Детали Bloodborne: PvP, кооператив и вещи

Детали Bloodborne: PvP, кооператив и вещи

Японский сайт Bloodborne был обновлен новой информацией относительно PvP, призывов, кооператива и прочих вещей.

Судя по данным, кооператив будет поддерживать до трех игроков и двух гостей.
Также как и в прошлых частях серии Souls, когда босс в игре побежден, гости будут перемещаться в свои миры с наградой. Новая вещь – "Убаюкивающий колокол", позволит призывать других игроков в свою сессию. Гости же смогут использовать "Маленький резонирующий колокол", чтобы входить в сессии других игроков.

Чтобы игрокам было проще встречаться, геймеры смогут использовать "Watchword" и набор паролей для своих сессий. Пароли можно передавать кому угодно, после чего с ними можно зайти в сессию. Однако это касается только кооператива.

Также Bloodborne будет включать "Партийный Клич", который оканчивает сессию - как в кооперативе, так и PvP.

Относительно PvP, режим будет работать также как и в Souls - до двух игроков могут входить в сессию другого игрока. Геймеры также смогут читать сообщения оставленные другими. В Bloodborne это называется "воспоминания".

К релизу Bloodborne готовится патч первого дня. Далее можно взглянуть на несколько кадров.

9 Комментариев

  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу информации про вещи :-(. Уже руки чешутся начать :-)

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, ну как же, в разделе про кооп сказано. Теперь будут знаки для кооперативного прохождения/убиения босса оставлять ещё и с паролем, чтобы играть исключительно с другом, а не по случайности призывать рандомов. Удобно, на самом деле. С вещами, подразумевающими доспехи и оружие, проблем уж точно не будет.

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что в ко-опе нельзя будет жрать поушены :3 Я наблюдал за стримерами дс, это просто рука-лицо, 1 впереди 1 позади и все боссики умирают как ... да в общем, слишком просто.
    К слову, я люблю играть в кооперативе и люблю from software. Однако весь их хардкорный шик, сходит на нет, если у тебя есть напарник Т_Т И вообще давненько не выходило кооперативов где бросали вызов нескольким хорошим игрокам =_= Один - хард, много - изи. где он, мать его баланс :3

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, речь идет про эти колокола

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Так в названии темы под словом вещи подразумевались лишь так называемые колокольчики? Про другие вещи, будь то доспехи и оружие ни слова и оснований, что с ними проблем точно не будет лично у меня нет, т.к. информации по ним я вообще ещё не видел и складывается впечатление, что их вовсе не будет и дело ограничится лишь прокачкой умений персонажа.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, именно, только они. Так не бойтесь, в игре всё и увидите. Это детище FS, у них в этом плане нет абсолютно никаких проблем и комментировать этот аспект они просто напросто не считают нужным. х)
    @Terraxion, в первой части лечиться нельзя было, только человечность кушать. :о Хотя лидер партии одной своей поткой всех сразу лечил, но союзников куда слабее. Насчёт второй почему-то забыл, хоть и играл в нее позже. :D

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    А что в себя будет включать этот "патч первого дня"? Нафиг он вообще нужен? Неужто опять ,как и в DAI история повторяется? Сразу косяки на старте будут?

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, игру отправляют в печать за месяц до даты релиза (чтобы успеть развести в магазины, которые выставят их на полки в день релиза). Разумеется разработка игры не останавливается и разработчики выпускают обновление. Сейчас уже на все игры такие обновления,семантически игры становятся сложней, соответственно и совершенствовать и шлифовать можно до бесконечности.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, спасибо. Успокоил.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.