Сравнение графики Metal Gear Solid V - Ground Zeroes на PC и PS4

Сравнение графики Metal Gear Solid V - Ground Zeroes на PC и PS4

Как часто это бывает с мультиплатформеными играми такими как: Metal Gear Solid 5 - Ground Zeroes, делают сравнение графики на разных платформах. На сей раз, дотошный до мелочей YongYea, не мог пройти мимо этой игры (так как чуть ли не половина его роликов на канале просвещенно серии MGS). Вернемся к видеосравнению графики, Yong показал различие графики между PC (как утверждает в названии Yong, это максимальные настройки PC) и PS4 версией игры.  

Так что расчехляете свой бинокли и лупы, и смотрим ролик.  

40 Комментариев

  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Без лупы здесь точно не обойтись, да и сравнивать графику с помощью роликов то еще веселье.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница будет видна, если прислонить биноклю в упор к монитору. Ну, наверное... :D

    0
  • johnnybest
    Комментарий скрыт. Показать

    Начиная с 8:23 разница налицо, освещение очень слабо на консольке, даже на переднем плане отсутсвует, на пк же есть много источников освещения.

    0
  • Tohyich
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось или на ПК мыло было о.о

    0
  • DenisBogrov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohyich, Мыло легко смывается водой в настроечной комнате :)

    А вообще разница заметна и без всяких луп в конце ролика: прорисовка, освещение, dof

    0
  • kric
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohyich, Нет, не показалось. В начале его заметно больше

    0
  • Wolf_57
    Комментарий скрыт. Показать

    Явно не ультра и явно консольный фанат этот ваш Yong. Либо как любят делать некоторые, на PC не максимум, либо графика на PC показана как Ps4 а Ps4 как PC.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    и вы хотите сказать, что эту разницу с 8:23, консоли бы не понятнули? PS4 версии, просто не горят лампочки в далеке

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Нет.
    Разница весьма заметна в детализации, дальности прорисовки, освещении и тенях. Приду домой могу выложить скрины с PS4 и ПК версии.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Консольщики как всегда ;)
    ДОФ это называется, плойка просто не потянет этот эффект в полной мере, при непроседающем ниже 60ти фпс ... вот Кодзима и ко упростил его.
    А разница вполне очевидна и видна без всяких луп с биноклями, но только не сонибоям

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну на ПК графика заметно лучше. Просто большую часть ролика показывается катсцена, там конечно разницы не разглядеть, но в самом геймплее ПК-версия раскатывает консольный обрезок как нефиг делать.

    Однако надо сказать, что графика в игре паст-генная. На консоль так и не удосужился взять, но купил на ПК и вообще, очень средненько игра выглядит. Надеюсь, MGS PP на ПК значительно улучшат... хотя вероятность крайне мала.

    0
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, разницу только в конце заметил. Освещение.

    0
  • DeathraW
    Комментарий скрыт. Показать

    стыд и позор Кадзиме!считаю что все что есть в пк версии пс4 потянула бы, но вот в чем проблема не понятно.
    представляю сколько недоброжелательных отзывов посыпется в адрес разрабов, ведь в графике нет ничего сверх естественного , а сделать идентичные версии так и не смогли.
    вот прям злоба берет! платишь за игру такие бабки, а тут такое!

    поклон тебе Кадзима за твой вклад в убийство консолей(

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathraW, Хзхз, сейчас часа 2 играл в МГС. В итоге средняя загрузка ГП 80% и жрет 2.2 гига видеопаяти. А в довесок сожрало 5 гиг оперативки.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathraW, Вот таких как вы сложно понять. Скажем так игру делали сперва на консоли, отрегулировали графику дальность в общем все. 1080р и 60 кадров в секунду идет все ок. Приступили к работе над ПК версией. И поняли что на современном Hi end железе в плане производительности еще есть "много места" так что подняли дальность прорисовки и улучшили доф. И все так же 60 кадров. А в 4к должно вообще потрясно смотреться.
    Так вот о вас и вашем совершенно эгоистичном мнении. Вы правда считаете что разрабам просто обязательно нужно было оставить с Пк версией все как есть
    , даже если они могли её улучшить? На консолях добились максимума, нужно того же добиться и на Пк! И разработчики справились с этой задачей на ура. Я вообще очень доволен оптимизацией и картинкой выдаваемой этим движком.
    @Otakon273, Все еще 11 процентов? =Р

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, покачто 14, ибо прохожу только 1ю мисию пока. Заспотил всех врагов, спас всех заложников, никого не убил и не поднял тревогу. Взял ранк S. Теперь думаю взять автомать и пойти делать задание "обезвредить всех врагов"

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Освещение на Пк намного лучше, и текстурки более сглажены, на ПС4 все равно заметно мыло. Для консолей пойдет.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    К чему это сравнение?
    Ресурсы пк не задействованы на полную. При желании картинку можно было сделать пографонистей.
    Текстуры даже в менюхе ужасные. Полигонов катастрофически не хватает.
    Смысл в сравнении объясните?

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница минимальна...на PC чуть интенсивней намокание, больше дальность прорисовки и интенсивность источников света....всё.

    0
  • DeathraW
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, на самом деле меня просто понять.
    допустим вам хотелось поиграть в какую нибудь консольную игру портированную на пк, а порт получился убогим, все тормозит , графика никакая в сравнении с вашим железом, да и ещё вы потратили на игру 3000р, так какие у вас при этом будут ощущения, а? может сравнение грубое, но я уверен что пс4 все это может воспроизвести, доказательство тому инфеймос, да и сам Кадзима говорил что у пс4 остается запас.
    можете считать меня егоистом, но становится обидно когда выкладываешь не маленькие деньги за игру и получаешь худшую версию, а кто то скачал с торрента и играет в лучшую.
    может здесь ещё сыграла свою роль привычка, что мгс в основном выходил на консоли от сони и как то уже ассоциируешь его с сони и ждешь лучший вариант, к примеру пс3 я покупал только ради мгс4.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathraW, Ваше сравнение ни сколь не грубое. Оно лишено здравой логики напрочь.
    Вы уверены что на консоли специально занизили графику в угоду другим версиям... то есть Пк версии? Вы это вообще серьезно? Если вы такой спец по техническим возможностям консолей сего поколения, так напишите разработчикам письмо по этому поводу, нет? Вы уверены что "здесь что то нечисто", напишите на Шазу статью срывающую все покровы! Опять нет?
    Про лучшую версию для "тех кто скачает с торрента". На пк всегда была лучшая графика, среди мультиплатформы само собой. Исключения составляют разве что совсем убогие порты.
    Так что ваши ожидания\негодования\стремления получить лучшую во всем версию\и прочие анальные боли - бессмысленны.
    PS: "...становится обидно когда выкладываешь не маленькие деньги за игру и получаешь худшую версию, а кто то скачал с торрента и играет в лучшую." - тонкий вброс о том что пк игроки пираты. Браво)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнивать пререндерные ролики это просто верх идиотизма... естественно они будут почти одинаковые.
    В конце начался геймплей и сразу PS4 сдалась абсолютно полностью.

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, ну хз, в конце увидел только чуть больше источников света на пк. Ролик, например, наоборот менее мыльный на PS4. Так что да, "PS4 сдалась абсолютно полностью".

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, да, мыла на ПК больше, это точно. Ещё и текстуры размытые, да?

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ждал, чтобы камера сфокусировалась именно на персонаже. Можешь и сам посмотреть.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, ну, я и говорю, разницы почти нет, только на ПК больше мыла.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Ролики не пререндер. Все идет в реальном времени на движке.
    @supsicen, @shaer, Вы серьезно не в курсе что такое т.н. "глубина резкости"? На пк используется более сложная модель. А текстуры по видимому вообще одинаковые.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, да я просто подкалывал этого товарища, а он, похоже, ничего не понял =)

    Текстуры лучше на ПК, так же как и освещение, DOF, дальность прорисовки, намокание поверхностей. Это сразу в глаза бросается, более конкретно изучать ролик нет желания, не вижу в этой игре ничего интересного для себя.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Видимо я не распознал ваш

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAestroO3D, @AppoLLo, @John_McClane, Вот разница. И она весьма заметна.
    И то у меня не максимальные настройки стоят.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, да то, что разница есть, то понятно. Просто сам прикол в том, что тут нет ниего заоблачного в графике для той же ПС4 например. Может быть результат как на ПК полностью бы и не вышел, но можно было сделать получше. Особенно прорисовку травы, которая появлялась прямо перед ногами

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Как я и писал выше...разница в освещении и дальности прорисовки. Конкретно в данном случае, освещение работает не в пользу PS4. С другой стороны, я сомневаюсь, что PS4 не вытянула бы аналогичное число источников света. Видимо причина в 60fps.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, @AppoLLo, Причина в 60 фпс . . . Если графика была как в ПК версии, пришлось бы снижать до 30. А так удивлен, что уже в первый год жизни консолей на ПК такая разница.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Не одна нормальная игра не рендерит в реальном времени во время роликов, даже если ролики построены на движке игры. Это глупо и бессмысленно, всегда идет пререндер.
    Тут это прекрасно видно в переходе между роликом в геймплей.
    @AppoLLo, как раз эти мелочи и делают картинку гораздо, гораздо привлекательнее.

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, убедили, дальность прорисовки на пс4 не радует. Во всяком случае подождем фантом пейн, а там посмотрим.

    Сегодня мы проиграли битву, но война еще не закончена)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, это война заранее была проиграна. Просто забей и играй в то, что тебе нравится с удовольствием.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Это глупо и бессмысленно (по вашему) но здесь все идет в реальном времени. Загуглите хотя бы эту же сцену на xbox360 и почувствуйте разницу. если здесь не способны её разглядеть.

    0
  • DeathraW
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, изи мэн, судя по твоему тону анальные боли у тебя!
    повторяю для особо одаренных , кадзима писал что "на пс4 1080р , 60фпс и у неё ещё остается запас" и не нужно быть ни каким спецом что бы увидеть не столь сильную графику, хотя бы в сравнении с уже вышедшими эксами на пс4, правда может дело в 60фпс как уже написали выше, но и не стоит забывать про запас, кадзиму за язык ни кто не тянул.
    "тонкий вброс о том что пк игроки пираты" ну это как бы наша с вами реальность в России хотя бы, так что высуньте голову из песка.
    а теперь поставьте перед монитором стакан воды , прочитайте отче наш, затем скажите себе раз так десять"я спокоен" а затем отвечайте.
    реально, научитесь спокойно общаться!

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Это не "по моему", вы хоть раз с движками работали? Если нет, то и разговора быть не может.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathraW, Никакой анальной боли =) Нет смысла сравнивать с уже вышедшими экзами. Разные игры, разные движки. И конечно же да, можно было подтянуть LOD и DOF побольше но так как нужны были 60 кадров... Значит сейчас это максимум который удалось вытянуть. Но может вы и правы и это просто оплошность разработчиков, или тайный сговор по занижению графона для консоли, или (придумайте любой параноидальный вариант). Так или иначе дискуссия уперлась в тупик.
    @StarJericho, Как скажете, значит разработчики те еще профаны. И нет, никогда не работал с движками. Но опыт как игрока подсказывает что многие игроделы используют катсцены именно в виде прирендеренных видео лишь тогда, когда необходимо тратить ресурсы системы на фоне. На загрузку нового уровня к примеру.
    Опять же, дискуссия уперлась в тупик.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.