Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Маг

Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Маг

Ранее мы познакомились со специализациями классов Dragon Age: Inquisition. Как вам уже должно быть известно, каждый класс в игре – Маг, Воин и Разбойник, могут выбирать одну из трех доступных каждому классу специализаций. При этом, выбирать придется не пассивно, а открывать конкретную специализацию, которая будет вам по душе.

Помимо специализаций классов Dragon Age: Inquisition, также каждый класс имеет несколько базовых ветвей развития, которые доступны независимо от вашей специализации.

Гайды по специализациям классов Dragon Age: Inquisition тут: МагВоин и Разбойник.
Гайд по другим классам Dragon Age: Inquisition: Воин и Разбойник.
Как получить специализацию – тут.

Данный гайд представит основы класса Маг в Dragon Age: Inquisition.
Внимание! Гайд не перечисляет все скиллы мага из четырех древ. 

 

 

Помимо того, что Маг может стать Рыцарем-Чародеем, Некромантом или Магом Разлома, вы можете прокачивать четыре других древа скиллов: Холод (Winter), Инферно (Inferno), Дух (Spirit) и Шторм (Storm). Каждое древо включает массу скиллов, так что прокачать все едва ли получится за одного персонажа. К счастью, в вашем распоряжении есть сопартицы-маги, каждый из которых относится к той или иной специализации.

Описание древ умений Мага в Dragon Age: Inquisition

Инферно (Inferno)
Мастера этой школы доминируют на поле боя используя огонь. Враги, которые переживают первый удар, сходят с ума от ужаса или сгорают до смерти в языках пламени.

Холод (Winter)
Мастера этой школы способны призывать холод, который проникает глубже, чем самая суровая зима. Их морозные спеллы замедляют и ослабляют врагов.

Дух (Spirit)
Мастера этой школы призывают духов для защиты, а также используют саму суть Тени. Их спеллы нарушают магию противников, создают защитные барьеры и возвращают к жизни.

Шторм (Storm)
Мастера этой школы магии призывают мощь грома и молнии. Их спеллы парализуют врагов, прыгая от одного к другому.


 

В отличие от Разбойников, где предстоит играть за агрессивный DPS-класс (наносящий максимум урона), играя за Магов вы можете выбрать роль как мага на линии фронта, так и в тылу. 

Спелл Барьер (Barrier) из древа Духа – играет одну из важнейших ролей в игре и рекомендуется большинству билдов мага Dragon Age: Inquisition. Данный спелл выполняет роль дополнительной шкалы здоровья, позволяя магу пережить даже прямую атаку. Однако, со временем данный спелл затухает.
Даже если вы выберите один Барьер из древа Духа, его будет достаточно для того, чтобы не стать мешком для битья. 

Продолжая прокачивать древо Духа, рекомендуется обратить внимание на активный скилл Оживления, который поднимает павших союзников.  

Цепь Молнии (Chain Lightning) из древа Шторма – также предпочтительный скилл, который позволяет наносить 250% урона оружия за каждый удар – которых четыре, также оглушая врагов, если вы прокачаете древо. Кроме того, это спелл первого уровня. 

Мастерство Холода (Frost Mastery) из древа Холода – пассивный скилл, открываемый при прокачке древа Холода, который позволяет вам еще эффективней замораживать и убивать своих противников. Крайне эффективен против групп противников.

Подобный же пассивный скилл – Пироманьяк, доступен и в древе Инферно, который делает вашу огненную магию еще жарче. Рекомендуется пироманьякам. 

То же касается и древа Шторм с его скиллом Проводящий Ток, который увеличивает урон на 5% за каждые -10% маны. Это не плохо.

Обратите внимание, что если вы прокачиваете древа до скиллов действующих на область (AOE-магия), то спеллы будут распространяться на всю область – так что если у вас включен режим Дружественного Огня (Friendly Fire), то вы можете помять и своих сопартийцев.

Таким образом у мага есть два недостатка.
Первый – маг сам по себе мягкий и легко ломается, если по нему ударить сильно.
Второй – маг пожет серьезно помять своих товарищей. Сильно.


 

 

Как воевать магом в Dragon Age: Inquisition

Если не вдаваться в тактику, то предпочтительно, чтобы маг в Dragon Age: Inqusition наносил урон первым, так как урон от его спеллов очень большой. После этого вы должны отводить мага на второй ряд или вовсе с фронта, комбинируя атаки Мага вместе с атаками сопартийцев.

20 Комментариев

  • Блин. Воин или маг? Человек или кунари? Но не эльф, точно не эльф. Может гном?
    Это самая сложная часть любой рпг, как по мне.

    0
  • @FIAman, сначала за одного, потом за другого )

    0
  • @Cohen, неее, первое прохождение особенное, так что выбирать надо основательно :)

    0
  • Выбрал не раздумывая не мага )) Эльфа светлого, как модно было говорить раньше в одной игре Сырка )) любимый класс лучник и раса )

    0
  • не особо следил за новостями. привязки расса-класс будет?

    0
  • @wzzp, Только дварфы не могут быть магами

    0
  • @Cohen давай покупай лицуху устроим пвп выберешь мага я светлым лучником ))))

    0
  • @Slaverok, уже есть. Кооператив проведем на днях, а пока можно на форуме собирать партии

    0
  • offtop Как же кумарит этот анимайзер не ответить не редактировать (( .... @Cohen ты магом будешь ?)

    0
  • @Cohen, пока в раздумьях брать не брать. Если брать, то ради мульта, поэтому жду первых впечатлений, выстрелит нет..

    0
  • А что по поводу сохранений из ДА2? Можно их импортировать в новую часть?

    0
  • @Slaverok, к слову, в мультиплеере несколько типов "магов".

    0
  • @Kane, да тут сразу понятно что мультиплеер аналог ME3, с кучей классов и подклассов.

    0
  • @Kane, это я знаю что в каждом классе есть маг ) @1IraqL0bster1, да через keep

    0
  • Так, что то я запутался. Три класса: воин, маг, разбойник, каждого из которых три специализации: воин, маг, разбойник?

    Получается играть можно девятью вариациями?
    Особенно забавно звучит воин со специализацией воин или маг-маг.

    Ну, да ладно. Как это на практике выглядит? Можно быть Маном в латах с мечем, или делать бэкстаб двуром?

    0
  • @Slaverok, пока не решил за кого

    0
  • @Lorgun, Написано же:

    Маг может стать Рыцарем-Чародеем, Некромантом или Магом Разлома

    Нету специализации маг-маг, есть Маг - Рыцарь-Чародей, Маг - Некромант и Маг - Маг Разлома. И это не вместе а преобразованием из Мага в специализацию.

    0
  • Продолжая прокачивать древо Духа, рекомендуется обратить внимание на активный скилл Оживления, который поднимает падших союзников.

    Падших союзников? О_о В смысле, порочных?))) Или всё-таки ПАВШИХ?
    И ещё: поскольку руководство на русском, может стоит заменить слова "спелл" и "скилл" на "заклинание" и "навык" соответственно? Это-же статья, вроде как...

    0
  • @Slaverok, А с пиратки сейвы никак не импортировать?

    0
  • @1IraqL0bster1, я не пробовал, я в keep зашёл вспомнил как я проходил,там всё выставил и все, решения и действия загрузил в игре из него потом и всё.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.