Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам повезло меньше – они не могут быть магами. 

Одно из главных отличие Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализацию, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Мага Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Воин и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Маги

Рыцарь-Чародей
(Вивьенн) 

 Эти редкие маги получают особое разрешение от церкви для участия в битве. 

Они способны наносить атаку Духом Клинка (Spirit Blade), который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.

Эти маги умеют использовать Плащ Тени (Fade Cloack), оборачивая их в вуаль для поглощения урона. При прокачке данного умения скиллом Раскрывающий Взрыв (Decloaking Blast) вы ре-материализуетесь внутри противника, разрывая его с огромной силой (1000% от урона оружия).

Рыцари-Маги способны создавать магическое поле, которое замедляет врагов, попавших в область. При прокачке данного умения, враги будут замирать в нем полностью. Они могут двигаться только после того, как получат урон.

Пассивные умения Рыцаря-Мага могут наделить его бонусом к регенерации маны, если он находится в пяти метрах от врага. Также они могут отражать урон обратно врагу при активном Барьере, который возникает каждый раз, когда противник получает удар Духом Клинка. Кроме того, они способны увеличивать действие всех Барьерных спеллов персонажа.

Фокусное умение Рыцаря-Мага – Возрождение (Resurgence).
Данное умение восстанавливает здоровье всем союзникам и создает глиф, который продолжает периодически лечить любого члена партии в области действия.


 

Некромант
(Дориан)
Доступен в мультиплеере

Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.

Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.

Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.

Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.

Пассивными умениями, Некроманты могут получать бонус к урону своих спеллов на короткое время при убийстве врага. Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны. Они могут ослаблять паникующих врагов, поддерживая высокий урон от всех источников. И, наконец, если Некромант оглушен, дух похожий на Некроманта под управлением игрока, продолжит сражаться 10 секунд, во время которых Некромант остается оглушенным.

Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste). В отличие от прошлых игр, данное умение искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.


 

Маг Разлома
(Солас)

Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени для атаки, либо искажая Вуаль в виде оружия, для уничтожения своих врагов.

Способность Удар Вуали (Veilstrike) позволяет Магу Разлома воссоздавать собственный кулак из эссенции Тени, сокрушая ближайших противников об землю. Прокачивая данное умение вы можете сможете использовать его чаще, а также ослаблять врагов.

Другая атакующая способность этого мага – Каменный Кулак (Stonefist), позволяет ему призвать огромный камень из Тени и бросить его в выбранную цель, нанося чудовищный урон в 500% от урона оружия. 

Спелл Восстанавливающая Вуаль (Restorative Veil), позволяет вытягивать магию из ослабевших врагов для пополнения маны, в зависимости от урона, который вы нанесли им. 

Также этот маг может призывать Тягу Бездны (Pull of the Abyss), создавая небольшой разлом, который притягивает врагов в центральной точке.

Фокусным умением Мага Разлома является Огенный Шторм (Firestorm)
Спелл призывает метеоры, обрушивающиеся на выбранную область в течении 15 секунд. В зависимости от тира, растет и количество метеоров – до 55 штук.

Больше статей на Shazoo
Тэги: