Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам повезло меньше – они не могут быть магами. 

Одно из главных отличие Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализацию, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Мага Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Воин и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Маги

Рыцарь-Чародей
(Вивьенн) 

 Эти редкие маги получают особое разрешение от церкви для участия в битве. 

Они способны наносить атаку Духом Клинка (Spirit Blade), который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.

Эти маги умеют использовать Плащ Тени (Fade Cloack), оборачивая их в вуаль для поглощения урона. При прокачке данного умения скиллом Раскрывающий Взрыв (Decloaking Blast) вы ре-материализуетесь внутри противника, разрывая его с огромной силой (1000% от урона оружия).

Рыцари-Маги способны создавать магическое поле, которое замедляет врагов, попавших в область. При прокачке данного умения, враги будут замирать в нем полностью. Они могут двигаться только после того, как получат урон.

Пассивные умения Рыцаря-Мага могут наделить его бонусом к регенерации маны, если он находится в пяти метрах от врага. Также они могут отражать урон обратно врагу при активном Барьере, который возникает каждый раз, когда противник получает удар Духом Клинка. Кроме того, они способны увеличивать действие всех Барьерных спеллов персонажа.

Фокусное умение Рыцаря-Мага – Возрождение (Resurgence).
Данное умение восстанавливает здоровье всем союзникам и создает глиф, который продолжает периодически лечить любого члена партии в области действия.


 

Некромант
(Дориан)
Доступен в мультиплеере

Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.

Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.

Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.

Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.

Пассивными умениями, Некроманты могут получать бонус к урону своих спеллов на короткое время при убийстве врага. Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны. Они могут ослаблять паникующих врагов, поддерживая высокий урон от всех источников. И, наконец, если Некромант оглушен, дух похожий на Некроманта под управлением игрока, продолжит сражаться 10 секунд, во время которых Некромант остается оглушенным.

Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste). В отличие от прошлых игр, данное умение искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.


 

Маг Разлома
(Солас)

Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени для атаки, либо искажая Вуаль в виде оружия, для уничтожения своих врагов.

Способность Удар Вуали (Veilstrike) позволяет Магу Разлома воссоздавать собственный кулак из эссенции Тени, сокрушая ближайших противников об землю. Прокачивая данное умение вы можете сможете использовать его чаще, а также ослаблять врагов.

Другая атакующая способность этого мага – Каменный Кулак (Stonefist), позволяет ему призвать огромный камень из Тени и бросить его в выбранную цель, нанося чудовищный урон в 500% от урона оружия. 

Спелл Восстанавливающая Вуаль (Restorative Veil), позволяет вытягивать магию из ослабевших врагов для пополнения маны, в зависимости от урона, который вы нанесли им. 

Также этот маг может призывать Тягу Бездны (Pull of the Abyss), создавая небольшой разлом, который притягивает врагов в центральной точке.

Фокусным умением Мага Разлома является Огенный Шторм (Firestorm)
Спелл призывает метеоры, обрушивающиеся на выбранную область в течении 15 секунд. В зависимости от тира, растет и количество метеоров – до 55 штук.

Видео от Shazoo

22 Комментария

  • @Vandaik, чувак - иди в сад. Это гайд. Свое мнение о том как тебе игра надоела пиши там где этому есть место - на форуме или в общих постах по игре

    Бесконечные причитания. Небось был бы пост по Star Citizen ты бы слюной от радости бы истекал

    0
  • Интересное,ничего не скажешь,возьму последний класс)

    0
  • Всем кто пишет какая страшная Вивьенн, учтите что лечебных припарок в Dragon Age больше нет)

    0
  • @506, этот коммент сделал мой день. :D

    0
  • Интересненько сделали. Я так понимаю старый добрый маг-элементалист с конусом холода более не существует? Если так, то немного жаль. Вивьенн с лекарскими способностями уже чуть ли не мастхэв в группе. По ролику, опубликованному ранее интереснее всего показался Алхимик и Ривер. Ждем инфы:)

    0
  • Spirit Blade, который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.

    Где-то я уже это видел.

    ре-материализуетесь внутри противника

    В замедленной съёмке и рентген-камерой из MK9 пжалста.

    Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны.

    Фига у инквизиции дела плохи, если они принимают некромантов-каннибалов.

    на протяжении времени, которое зависит от тира

    Tier шоле?

    Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени

    Вот теперь у инквизиции БОЛЬШИЕ проблемы.

    0
  • @Killian, да там такая ахинея происходит, что я даже не удивлюсь, если среди инквизиции будут и маги крови, и офигенные воры, и дикие варвары :DD

    0
  • @Geoset, это специализации. Элементальные атаки точно есть, просто скорее всего они у мага изначально.
    И к слову, выше уже написали.
    В DA:I полностью отсутствует любая лечебная магия.
    Можно наколдовать защитное поле или еще что-нибудь, но лечиться можно только с помощью зелий, которые также ограничены.

    0
  • @Vegas, я не понимаю почему нет какого-нибудь пироманьяка, раз инквизиция. Тогда бы ещё было более-менее.

    0
  • @Vegas, ну, это же нормально среди них. :D Всякие церковные устои о "отступниках" на них не распространяются. И да, пироманьяка надо бы. Чтобы "священный костер Инквизиции" был всегда под рукой.

    0
  • @Newfanya, Ещё вот не знаю по поводу материализации внутри большого монстра, а ну как прямо в желудке и окажешься.

    Но заинтриговали, черти.

    0
  • @Killian, наверное материализация внутри монстра будет как в Gears of War 2, окажешься внутри дракона и будешь себе пробивать дорогу, тут главное пойти вверх а не вниз)

    0
  • @506, и с органами драться как в DmC 3. А так да, можно даже ачивку забацать: "Не заляпать честь мундира" (:

    0
  • Рыцарь-чародей очень интересен. Похоже, чтобы получить эту специализацию, нужно будет прокачать репутацию с лоснящейся негритянкой.

    0
  • @Laswe, просто попробуйте втереться в доверие. Романсить с ней все равно нельзя. :D

    0
  • @Geoset, @dimidrum, у Мага есть ветвь Winter, Inferno, Spirit и Storm, где есть все базовые атаки и умения не связанные со специализациями

    0
  • @Newfanya, к слову о романах: в этой части вообще не вижу нормальной партии. Изначально думал о Кассандре, но её акцент меня добил))) ИМХО, конечно.

    0
  • @Kruger, мне Жозефина доставила, Сера как-будто доработанная тоже вполне ничего так. Кассандра тоже хороша собою, пофиг уж на акцент. Они там все им злоупотребляют. :)

    0
  • @dimidrum, @Cohen, Благодарю. Что то я тупанул и забыл что специализации дарят классу несколько уникальных умений, а не заменяют ему все умения.

    0
  • Вот что интересует: можно ли сделать в этой части мага-воина, как в Dragon Age: Начало? Вот прям хочется поиграть подобным универсалом: чтоб и мечом помахать мог, и пуколок парочку в ход пустить был в состоянии.

    0
  • Ух ты, в мультиплеере, походу, нашел такого. "Маг с клинками, посвятивший себя древнеэльфийскому боевому искусству". Для того, чтобы сделать его доступным, надо найти или сделать доспех боевого мага. Надеюсь, в одиночке можно соорудить такого же мага. Уж больно нравился в "Ориджине".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.