Эссе по архитектуре Half-Life 2
Cтудент-архитектор Аарон Кот представил великолепное эссе посвщенное архитектуре Half-Life 2, в частности – Городу 17, по улицам и зданиям которого путешествует молчаливый Гордон Фримен, впитывая в себя дух жизни под гнетом инопланетных окуппантов.
В эссе Аарон рассказывает о Викторе Антонове – человеке, который спроектировал City 17. Также он описывает принципы Леббеуса Вудса – другого художника и архитектора, который известен по своим концепциям и взглядам в отношении восстановления городов. Он разработал три принципа перестройки и восстановления городов в военное время.
К сожалению сейчас можно почитать только на английском тут. Возможно поздней появится перевод данной работы. Это определенно крайне занимательное чтиво. А пока, можете взглянуть на арты.
- Мод Half-Life 3 Citadel Unleashed вышел на PC
- Костюм HEV в RTX-версии Half-Life 2 содержит в 34 раза больше полигонов + поддержка DLSS 3
- Valve выпустила Counter-Strike 2