Perish – если бы Dark Souls была инди
Perish – игра разрабатываемая Энтони Ричардом представляет из себя "процедурный экшен RPG или Dark Souls в стиле Spelunky."
Игра будет включать хардкорную боевую систему с высоким уровнем опасности умереть. А для поклонников самого сложного режима будет пермасмерть. И все это в яркой обертке и симпатичном стиле.
Разрабатывается игра на Unity и выходит уже в этом году на PC, Mac и Linux.
В данный момент разработчик собирает небольшую сумму на завершение разработки – всего $1500 за 30 дней.
Больше статей на Shazoo
- Рисованная метроидвания Constance про борьбу с внутренними демонами вышла в Steam
- Endless Machines –инди-проект о восьми роботах, исследующих мир будущего
- Моддеры делают хардкорный режим Kingdom Come: Deliverance 2 еще сложнее
Тэги: