Valve опубликовала код для проекта DirectX -> OpenGL
На сервисе github, хорошо известном любому серьезному программисту появился новый проект от ValveSoftware – официального аккаунта Valve. Проект называется ToGL и представляет собой своего рода переводчик запросов Direct3D (также известном как DirectX) в API OpenGL.
Другими словами, данный проект позволяет любому разработчику создавать версию своей игры, которая работает на платформах не поддерживающих DirectX. На данный момент этот “переводчик” поддерживает только версию DirectX 9.
Как замечено в описании, это далеко не финальная версия библиотеки. Даже не рядом с финальной. Это не более чем “хак”, который использовала Valve для своих игр на движке Source.
Пока ценность данного переводчика для сообщества стоит под вопросом.
Больше статей на Shazoo
- Сейчас Гейб Ньюэлл играет в STALKER 2 — после получения четвертой концовки будет "думать, во что играть дальше"
- "Valve больше никогда не выпустит игры": бывший топ-менеджер заставил издателя Half-Life пойти на уступки, пригрозив уходом Гейба Ньюэлла из игровой индустрии
- Эксперт Steam говорит, что разработчикам нужно 250 отзывов "в первый месяц" после запуска или игра "не взлетит"
Тэги:
Источники: