Сценарист Dragon Age: однополые отношения должны быть частью нормы

Ведущий сценарист Dragon Age – Дэвид Гэйдер говорит, что индустрия и общество геймеров должны подойти к такому моменту, чтобы однополые отношения в играх не приходилось обсуждать при каждом возможном случае, а просто принимать это как часть естественного устройства.

В своем блоге Дэвид пишет, что хотя современная индустрия движется к принятию однополых отношений в играх, до сих пор существуют острые углы, особенно в игровых сообществах, когда геймеры столкнувшиеся с геями воспринимают это как личное оскорбление.

"Есть люди, для которых присутствие гомо-контента автоматически делает игру гомо-игрой. Наличие двух би-сексуальных последователей в Dragon Age 2, при этом только один из них может проявить интерес к герою-мужчине без предпосылок, значит, что 'каждый мужик в Тедасе – гей и хочет моего мужского мясца.'"

"Это те же люди, для которых само существование гомосексуальных персонажей или сюжета, где есть присутствие гомосексуальных тем, которые указывают лишь на тот факт, что геи существуют, будет личным оскорблением. Я напоминаю себе, что это небольшой элемент для включения, и обычно он занимает небольшую фракцию от всей игры... при этом, осознание того, что это значит многое для тех, кто не может найти признание больше нигде, то странно просить немного терпимости и понимания от той аудитории, на которую контент даже не рассчитан."

Дэвид говорит, что ему бы хотелось уже закрыть эту тему и никогда не обсуждать ее, так как она должна быть нормой.

"Создается впечатление, что существование дискуссии в целом ведет к возгласам о том, что это единственное о чем вообще говорят, о том как эта тема доминирует в видеоигровой индустрии... при этом это далеко не так, и проблема восприятия вовсе не решена, чтобы все могли уже успокоится и говорить о чем-то, что более важно для меня сейчас."

"Чем больше сказано, тем крепче моя вера, что именно сейчас место для той дискуссии, которую просто необходимо провести. Именно так меняется отношение. Я не буду притворяться, что мы уже живем в будущем, но принятие критики и попытка добиться чего-то лучшего – на уровне индустрии – это способ добиться целей."

В принципе у Дэвида есть сильные доводы. Многие действительно из-за пары элементов в играх – и не только, разводят такой визг, будто их в реальности силой делают геями.

Dragon Age: Inquisition запланирована на конец года для всех платформ. Выход может задержаться до весны 2015-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: