Слух: Microsoft готова платить по $3 за позитивные ролики Xbox One на YouTube
То что некоторые компании работают с YouTube и довольно щедро платят тем, кто в позитивном свете рассказывает о продуктах – известно с самого начала монетизации сайта. И, согласно новым данным Ars Technica, Microsoft входит в список таких компаний. Якобы Microsoft готова платить по $3 за 1000 просмотров за 30 секундные видео-ролики геймплея Xbox One, с упоминанием консоли.
Называется эта тактика – скрытый маркетинг, и пользователи, которые подписываются на такую работу, но ограничены в свободе слова. По контракту они не могут говорить ничего негативного о Machinima – которая является хостом таких роликов, Xbox One или любых игр входящих в промо-кампанию.
Это моментально вызвало всплеск того самого негатива, который Microsoft так не хочет видеть в роликах. Так как нет никакого индикатора, что это реклама, такой маркетинг вводит в заблуждение зрителя, который рассчитывает на честность youtube-персоналий.
Судя по всему промо-кампания скончалась не начавшись в свете обнаруженных подробностей.
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro