Состоялся релиз Path of Exile

Состоялся релиз Path of Exile

Сегодня, после многомесячного тестирования, состоялся официальный релиз Path of Exile – f2p экшен-RPG, которая для многих стала заменой Diablo 3, представив игрокам по-настоящему уникальную свободу развития персонажа.

Вслед за релизом, команда Grinding Gear Games обещает каждые две недели выпускать новый контент. В том числе: новые скиллы, гемы саппорта, вещи, микротранзакции, изменения в балансе и фиксы багов.

Игру можно скачать с официального сайта или через Steam... хотя в случае с последним игра доступна еще не во всех регионах.

В ближайшие дни будет снова запущен калькулятор скиллов Path of Exile на русском языке.

35 Комментариев

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    и что делать если моему региону недоступна возможность прямо скачать из Steam?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, с офф сайта качать, а как будет в регионе, перекачать через Steam

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё видео о том как и на что потратить денежки, а не о самой игре (не знаю английский, но уже это понял), фу фу фу. Может я ошибаюсь если меня "минусят"?

    1
  • mazay
    Комментарий скрыт. Показать

    русский язык поддерживается?

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    Дерево талантов там действительно впечатляющее. Но это единственное, что меня там впечатлило

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость. Ждем русский язык.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Если ещё не играли то очень советую. Хорошая игра. И чего вы собственно ждали от оф. видео? В конце концов она же бесплатная, должны же разработчики получить хоть что то.

    0
  • LeeF73
    Комментарий скрыт. Показать

    Через браузер скачивайте: steam://run/238960

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, В игре всего можно добиться не заплатим ни рубля? Может им проще и выгоднее было её продавать? Поклонников дьябло (разочаровавшихся в третьей части) полно.

    P.S. Всё равно в ролике можно было побольше рассказать о самой игре, а не о том куда и сколько можно вданатить.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ты не прав, деньги тратить совсем не обязательно. Все что продается в магазине, вносит только косметические улучшения вида персонажа. Единственное более менее полезное приобретение - это увеличение размера сундука, которое обойдется, примерно, в 400р., да и то, оно скорее всего понадобится только плюшкиным, которые любят хранить в сундуке всякий хлам. Пройдя несколько раз PoE, лично я для себя необходимости что-то покупать не обнаружил. Думаю купить только увеличение сундука и то, только для поддержки разработчиков.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, А в чём я не прав? В видео больше говорится о игре, или о том на что можно потратиться?

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    Косметические эффекты в игре есть просто шикарные,персонаж смотрится в разы красивее. Но это не спасает игра быстро надоедает!тупо бегаешь и пытаешься выбить вещь получше !когда это безумно нравилось =) сейчас жи 20-30 минут и все альт ф4

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, потому что это видео было приурочено к последней возможности приобрести бета саппортер пак и призвано показать совсем не гемплей, не знаю зачем его Cohen поставил.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, По первому комментарию значит всё же прав. Видео не должно олицетворять донат, оно должно заинтересовывать а не отталкивать.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не обсуждение кармы, но судя по цифрам хейтров достаточно на Шазу. Давно такого не помню

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, прошу обратить внимание на заголовок трейлера. Это не реклама игры для тех, кто не в курсе. Это реклама контента, который станет недоступен с выходом из состояния беты. Для тех, кто в курсе )

    0
  • Baldwin_Sharps
    Комментарий скрыт. Показать

    Не фанат игр такого жанра, хотя игра сама по себе приятная, в частности графическая составляющая.

    Не по теме. Офигеть, товарищи. Комментарии! Первые десять. Никогда ещё такого не видел. Сначала у всех подряд стояли по одному минусу, через некоторое время у тех же уже по 2 минуса. Это что ли прикол какой-то?

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Сори за офтоп, бомбануло так бомбануло у хейтеров))
    Релиз приятный, и ачивки в стиме и карточки, все сразу. Я доволен ^^

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baldwin_Sharps, нет там какой то бред про то будет ли русский когда есть уже русификатор давно и другой разный офф топ и что странного в 2х минусах?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Закончили обсуждение минусов/плюсов. Дальше будет скрываться.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, русификатор был фанаткий, но проект закрылся и теперь русификатор несовместим с последними патчами. Так же команда переводчиков на своем сайте написали, что все наработки отправлены разрабам и их команда больше не будет заниматься переводом.

    Так что прежде чем что-то ляпнуть сначала подумайте.

    P.S. Жду игру в стиме, а пока воздержусь от возвращения к данной игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра любопытная, нельзя сказать, что очень хорошая но свою аудиторию безусловно найдет.

    Дерево талантов эпического размаха на поверку оказывается не слишком то интересным: талантов много, но каждый дает какую-то слишком уж скромную прибаку, и и эффект ощущается когда ветка выкачана почти полностью, а поскольку этот процесс прилично растянут по премени (если конечно не сходить сума засиживаясь сутками) и нет ощущения приобретения с получением уровня и очередного таланта.

    Графика не шибко технлогичная, но должную атмосферу, нужно признать, создает. Дизайн некоторых локаций и музыкальное сопровождение местами напоминают Diablo и Diablo 2. Атмосфера неплохая.

    Доната не обнаружил, как ни искал, в том мсысле, что не обнаружил в нем никакой необходимости. Но думаю, это в скором времени поравят, иначе денег не заработают и быстро проект покатится в сторону закрытия.

    Вцелом, мое субьективное впечатление, что проект средненнький и немного скучный, затягивает очень не надолго, потом бытстро надоедает.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Пробежал полторы сложности еще зимой.. Не понравился респаун мобов в рамках одной игровой сессии. Т.е., не начиная новую игру и вернувшись, через некоторое время в зачищенную локацию, обнаруживаешь тварей на своих местах. Ну, нужно бывает иногда вернуться.. А локации, между прочим, огромные, это не то, что в Д3 от портала до портала добежать.

    И, согласен, с Lorgun, дерево умений, хоть и огромное, но с подвохом - скилы, в основном мелкие и много повторяющихся. Уникальных перков - единицы. При этом долгосрочный эффект от вложений в определенное направление, не так уж очевиден, а далеко назад не так уж просто откатиться (хоть, как минимум раз и разрешили полностью перераспределить скилл поинты, так будет не всегда).

    Еще не очень по душе, слишком, на мой взгляд, задранная камера (ну почему не сделать небольшую регулировку в опциях?) и самый тяжелый класс, бегающий без штанов. Ну, то есть нормальные скины брони, с портками, есть, но любую, ради одного только вида не наденешь, и за несколько десятков часов мне не удалось одеть моего мародера, чтоб он и смотрелся, как положено тяжу, и нужные эффекты от брони были. Хотя это и дело вкуса, но я хочу, чтоб мой персонаж бегал в штанах.

    С другой стороны, эти субъективные недостатки не настолько критичны для меня, чтоб совсем забить на игру. В целом, она совсем не плохая, и я обязательно еще буду играть. Когда русифицируют сюжет.

    И, для сомневающихся, могу тоже подтвердить, что покупки за рил мани, кроме расширения и так довольно объемного сундука, носят пока что только косметический оттенок. И разрабы, вроде, такое положение менять не собираются.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, все локации - инстансы, и пересоздаются через 15 минут твоего на них отсутствия. На самом деле, замечается, только если тебя убили, пока ты не добрался до нового телепорта

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, да ну понятно.. Экономия технических ресурсов, я так понимаю. Это, конечно, не так страшно, но вот как раз добраться до телепорта с одной попытки не всегда получается, а чуть ли не час зачищать ту же локацию второй раз подряд, раздражает. Хорошо, кто камень телепорта выбил, можно их на каждом шагу ставить, а свитков, хоть они и дешевые, не наберешься.

    0
  • Ecto
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, я просто поражаюсь твоим глубоким познанием игры :). не стоит писать свое мнение если ты по сути ничего в ней не знаешь.
    Дерево огромное - количество возможных билдов - зашкаливает за несколько сотен.
    даже по уникальному геймплею их несколько десятков, а то и сотня - ни одна диабла не могла этого(хотя диаблу 2 я уважаю и люблю до сих пор) ...... да эта игра не для крабов. тут нужны мозги. В этой игре билды(ветка развития персонажа) выстраиваются еще до начала игры персонажем. Ты можешь вложить кучу пасивок в проходные поинты - и запороть персонажа - откат сделать можно но он дороговат, что заставляет думать над каждым поинтом , а не тыкать наугад( хотя к 80лвл любой накопит игровой валюты на 1 -2 полных сброса пассивок). Ты можешь сделать супер билд , но неправильно подобрать шмот - и дохнуть на каждой мапе. Игра отличная, бесплатная и она не требует даната как те же танки(я про прем и прем технику)
    Любителей Диаблы 3 - просьба не лезть в наш ПОЕ - мозги вскипят в попытки осознать дерево прокачки..... это вам игра не в 1 кнопку , что бы даже лицом по клаве можно было играть.
    П.С. меня удивляют написанное другим парнем что он часто дохнет - 2 персом я не помер ни разу - весьма свободно гну всех и вся на картах.
    П.С. 2 - всем любителям старой диаблы однозначно советую - это ПЕРВАЯ игра способная получить ЯРЛЫК продолжателя духа серии диаблы.
    Всем спс за внимание - если кого обидел - извиняйте

    0
  • FaithRU
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ecto, Как там сейчас с балансом? Докачал до 45 лвл дуэлянта(или как там его), дошёл до 3 сложности и встрял, ваншотят элитные мобы, хоть тресни.

    0
  • Ecto
    Комментарий скрыт. Показать

    @FaithRU, с балансом там все ок - дуэлиста я так понимаю? у тебя видимо проблемма либо с живучестью, либо со шмотом - либо в целом с билдом. Если кинешь покажешь билд свой, главные атак скил и шмот - смогу посоветовать что ты сделал не так. Я вкачал уже с 5 перцов 80+ знаю хоть и не все по игре - но чувствую себя в ней уверенно.
    Сейчас после релиза - жить стало еще проще - добавили хп , ввели новые тригер камни - просто убер связки можно делать . Отбалансили некоторый шмот - народа валом в игре.
    П.С. - новый босс 3 акта - просто зверюга :) давно меня так не избивали - но мы его патей слили - было весело.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ecto,

    я просто поражаюсь твоим глубоким познанием игры :). не стоит писать свое мнение если ты по сути ничего в ней не знаешь.

    Судить о моих познаниях в чем-либо, с вашей стороны, несколько самоуверенно. С чем конкретно в моем посте вы несогласны? Вам не понравилось, что я сказал про дерево скилов? Да, 99% его занимают бесконечно повторяющиеся "+10 к какому-либо стату", "n% Increased Critical Strike Chance/Damage/Maximum life" и т.п. По сути, одни и те же абилки, по нескольку раз, перерисованы для каждого класса, просто, слегка изменена их доступность и очередность получения. А уникальных перков, повторюсь, всего пара десятков из всех 1350 пассивок. Конечно, такой принцип развития по своему интересен и дает ощущение уникальности каждого билда. Вот только эта уникальность заключается лишь в цифрах - количестве ХП, резах, дамаге, критшансе и т.д. По настоящему же уникальным, билд делают кристаллы и подобранный под них шмот с правильными сокетами, а не дерево умений.

    0
  • Ecto
    Комментарий скрыт. Показать

    Судить игру пробежав 1.5 сложности? Да вы батенька шутить изволите? Самоуверенность тут не причем - эта игра раскрывает свой потенциал только на энд гейме( уже после прохода 3актов всех 3сложностей - есть так называемый энд гейм где можно ходить на новые локации(выбивая карты) любой билд расчитывается на 100 поинтов - это 80лвл если всегда брать в награду очки поинтов. Да большинство пасивок так называемые проходные - они дают мало прироста, и берутся для того что бы добратся до вожделенных больших пассивок - и их больше сотни. Есть пасивки навыки - они практически координально мегняют гемплей, вы просто предпологаете , а я ЗНАЮ что реально отличных билдов сотни. Я просто не могу все смеси перечислить что бы и ВЫ это поняли. Их слишком много, да и абревиатуры не дадут вам представления о билде.
    У меня прокаченны 5персов 80+ уровня - думается мне что я полнее представляю себе игру в целом - не находите?
    И да дерево пассивок ничего не значит без эквипа(шмота) огно потому и называется пассивки что дает прирост в основном(кроме нескольких десятков умений) в процентах от эквипа - допустим если набрали поинтов на хп и у вас прирост 200% а одеты вещи без хп - то прирост хп будет не так чуствоватся как например если на доспехах и перчатках например в сумме будет 150хп тогда эти 150 превратятя в 450хп(даже больше ибо там умножение идет еще от силы ) что довольно значительно. (Обычно билды имеют 3-5к хп)
    Ладно залез в дебри механики - вам пока она не нужна - просто примите к сведенью , что человек играющий в бетту с февраля и до сих пор знает как минимум чуть больше вашего в разнообразии билдов и геймплея.
    П.с. это никак не влияет на ваше личное мнение о игре - она может нравится или нет, это личное мнение каждого и это нормально.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ecto, Ааа... ладонь лицо. О чем, вообще, мы спорим?? Мне тоже нравится PoE, я об этом уже говорил. Да, я играл не много по меркам таких игр, у меня два персонажа, всего лишь 40го и 20го уровней, но я и не претендую на звание гуру и не доказываю, что знаю о PoE больше вас. Однако, поверьте, моего игрового опыта вполне достаточно, чтобы составить более, чем поверхностное представление об игре и ее механике, и вы не сказали ничего такого, чего я до сих пор не знал. Тем более, у меня друг такой же фанат PoE, как вы, тоже играет с запуска беты, покупает плюшки и вполне доволен. Я уже от одного него узнал об игре больше, чем хотел.

    Так что играйте, на здоровье. Никто достоинств PoE не умаляет, я только сказал, что дерево скилов излишне, даже сознательно, в пользу размера, затянутое. Что, целая куча одинаковых скиллпоинтов, портит мне (за всех не говорю) целостное представление о создаваемом билде и осложняет его планирование. Конечно, для тех, кто срисовывает свой будущий билд в интернете, а не пытается прийти к нему на своем опыте, это не является недостатком. Ну и для манчкинов рай.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ecto, согласитесь, что если бы заменить все эти одинаковые пассивки, скажем, вместо трех одной и давать один скилл поинт на 3 лвла было бы гораздо удобней. А так игра прекрасна.

    0
  • Ecto
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido ладно замнем - я тебя понял. Про дерево я бы сказал так - оно жестоко к новичкам, я бы даже сказал вся игра жестока - ты проходишь квесты ,локи и осознать что дерево развития запорото только уже на посдеднем уровне сложности ( так было с 1 моим персом) . для новичков советую сначало качать персов по проверенным билдам, пока прийдет знание механики - вы хотя бы не будете мясом - уже после сможете перекраиватть или создавать свои билды.
    @levor нет не соглашусь :-) это дерево специально сделанно таким - оно позволяет вам настроить перса под себя.
    Даже если вы качаете одинаковый билд с кем то - например мараднера с хеви страйком - то у вас как по хар-ам так и по способу игры могут быть большие отличия. Многое зависит от вещей - кому то повезло(купил) доспех с хорошими резистами - насивки значит на резы не нужны. А кому то не повезло и он будет добирать резисты с дерева и например еще % хп что бы не ваншотал Коля(есть там босс один).
    Я переиграл в кучу рпг , но Пое мне нравится именно из-за своих возможностей по прокачке. Я люблю на работе часок другой потратить на создание билда под определенный навык , спел или уник - и уже продумав и пересчитав билд - вкачать его или перекроить старого перса

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.