Инди: цифровая стратегия Xbox One была отличной идеей с плохой подачей

Скачиваемый контент, микротранзакции и "расширители геймплея" сделали игры хуже, однако оригинальный план Microsoft в отношении Xbox One мог бы позволить разработчикам экспериментировать, благодаря рынку, где отсутствуют подержанные игры – по крайне мере так считает Адриан Чмилраз – бывший креативынй директор People Can Fly и основатель инди-студии The Astronauts.

Адриан считает, что DLC, искусственные расширители вроде возможности открыть более сложный уровень после первого прохождения, а так же системы микротранзакций были рождены ради одной единственной цели – чтобы диск оставался в приводе или на полке – чтобы люди не перепродавали игры.

Изначальная стратегия Xbox One заключалась в том, чтобы физические носители перестали иметь свою ценность и были на уровне с цифровым контентом – который нельзя обменять или перепродать. 

"Тогда Microsoft пришла к отличной идее: давайте ускорим смерть коробки. Коробки с дисками – это умирающий зверь, которого уже нужно прикончить из милосердия, и Microsoft уже была готова нажать на курок."

"Однако, как нам уже известно, Microsoft представила свою политику так же ловко, как слон в посудной лавке. Они так и не смогли вменяемо объяснить необходимость коннекта раз в 24 часа. Они не смоги ясно объяснить как будет работать система подержанных игр. Они не смогли четко и честно расставить точки над i. Их идея действительно имеет огромный потенциал, однако все что видели люди – это необходимость говорить с Кинектом и махать руками для переключения ТВ-канала."

По словам инди-разработчика, нынешняя система прогнила до своего ядра и уже не будет работать в долгосрочной перспективе, при этом недавний кульбит Microsoft с отменой всех требований и снятием DRM нанесет больше вреда, чем пользы. Просто общество порой само не знает, что лучше для него, и виной тому – плохая коммуникация.

[via theastronauts]

12 Комментариев

  • И точка. Та самая долгожданная точка, после которой можно уже ничего не писать, а просто молча наблюдать за действиями MS.

    0
  • Я думаю, правильнее сказать, большая часть общества в принципе не знает, что лучше для него, пока мордой в это лучшее не ткнут.

    0
  • Майкрософт - это вообще один большой слон в посудной лавке. Пьяный слон.

    0
  • "чтобы диск оставался в приводе или на полке – чтобы люди не перепродавали игры."

    Чтобы выкачивать дополнительное бабло,вот для чего они были созданы.Ни разу не возникало желания перепродать собственные игры,зато платить за DLС приходилось(и в большинстве случаев игру покупал чистую,а в выходящие DLC играл на пиратке).

    0
  • @BBKing, у общества морда? Вы из МС или из ЕА? У них такое же отношение к пользователям.

    Общество знает, что ему лучше - уж никак не с неба взятые защиты и условия для того, чтобы поиграть в игру.

    0
  • @Egrassa, от названия вещей своими именами, вещи лучше не становятся. Если лично вас это так задело, то вам стоит обратить внимание на фразу: "Большая часть общества". Правило 95%, все такое.
    P.S. демагогию вы разводить любите, поэтому я на этом посте и остановлюсь. Да и я люблю =)

    0
  • Я не маркетолог майкрософт чтобы решать за все общество, но точно скажу за себя - лично я хочу чтобы все за что я плачу деньги принадлежало мне и точка. Мой автомобиль, моя квартира, моя одежда, мой диск с игрой, я не хочу ничего брать по сути в аренду, именно поэтому я не пользуюсь стим, слава богу на пс остались в эксклюзивах всего несколько стратегий.
    Отсюда же майкрософт начала растить ноги к своему тв, ведь все ходят в кинотеатр, но никто не имеет прав собственности на киноленту, но тут чуть-чуть другой случай.
    Очень кстати доставляют овечьи комментарии в стиле "Мы сами не знаем чего хотим жизни, пожалуйста большая мега-корпорация реши все за нас, а мы просто и дальше будем отдавать вам свои деньги за воздух".

    0
  • @Drylik, люто плюсую. Мало того, что ДЛЦ стоят как пол игры, а добавляют контента чуть, так их ещё и зачастую никто не локализует, или локализуют крайне не оперативно, когда фанаты уже сами успевают перевод сделать и отшлифовать.

    0
  • У меня такое чувство, что 900 уволенных маркетологов из EA нашли себе работу :D

    0
  • Вспомнил тут хорошую фразу от кого-то из нинтендо. "Если вы хотите, чтобы диск с игрой не покидал полку игрока, купившего его, делайте отличные игры, чтобы с ними было жалко расставаться."

    0
  • @BBKing, Понятие о хорошей игре, сильно различается у людей, как и многое другое.

    0
  • @Arcold, это понятно, однако, фраза очень верная.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.