Клифф Блежински брызжет слюной на интернет, а Valve – побеждает в войне новых консолей

И небо разверзалось, поливая земелю пылающим огнем, и демоны вырвались из под ваших кроватей, рыча и пожирая все на своем пути, и реки крови разработчиков хлынули на улицы городов. Приблизительно такую картину мира видит известный нам разработчик Gears of War – Клифф Блежински в своем кристальном шаре, после того, как Microsoft объявила о смене своей политики относительно DRM Xbox One.

"Еще больше студий закроется, вы увидите больше PC и мобильных игр," пишет Клифф в Twitter на вопрос о том, что случится сейчас, после такого резкого кульбита Microsoft, который по крайне мере на несколько лет задержит наступление цифровой эпохи счастья и процветания, на что MS столь рассчитывала с запуском Xbox One.

Всю ночь (весь день в США), Клифф провел публикуя свои предсказания будущего, которое неизбежно из-за продолжения устаревшей политики подержанных игр, которые отрывали массивный кусок дохода разработчиков.

"Я видел количество уникальных игровых тэгов и реальных продаж игр, и они никогда не соответствовали друг другу," говорит Клифф.

"Я хочу, чтобы разработчики, которые раздирали задницу ради своей работы, получали доход с каждой копии их игры, которая продана, вместо того, чтобы эти деньги уходили в GameStop."

В связи с тем, что разработчики все так же не смогут повысить доходность лишаясь средств с подержанных игр – это может привести к росту цен на AAA-игры если у разработчиков и издателей не будет иного выхода. 

"Мужайтесь. Еще больше мультиплеера и DLC для всех игр. А еще вас ждут сплошные микротранзакции. ШАПКИ НА ВСЕХ."

"Вы увидите цифровые версии ваших любимых игр с особыми дополнениями и контентом, который будет вырезан из дисковых версий. 'Сделайте все, чтобы диск оставался в консоли'–  это новая мантра разработчиков в мире физических носителей."

В качестве защиты Блежински вспоминает такие игры как Blood Dragon и Minecraft, которые вышли исключительно в цифровом виде, при этом имели оглушительный успех, а на вопрос о том, кто же выиграет в новом поколении консолей, Клифф предложил Valve.

Разработчик отказался признавать, что мнение геймеров стало решающим в смене политики Microsoft, добавляя, что в первую очередь Sony стала мотиватором.

"Sony заставила Microsoft пойти на это, а не ноющий интернет."

Возможно ли, что это все нам выйдет боком?

Больше статей на Shazoo
Тэги: