BioWare о возможностях нового поколения железа в Dragon Age 3

BioWare рассмотрит возможность выпуска Dragon Age 3 на технологии облачных вычислений.

Генеральный менеджер BioWare Montreal – Аарин Флинн, считает, новое поколение консолей открывает разработчика множество возможностей, в том числе и если говорить относительно команды Dragon Age 3.

В интервью с CVG, генеральный менеджер говорит, что очень приятно видеть большой потенциал в консолях – потенциал, который позволит совершить радикальный скачок по всем сторонам игр.

"Нашей задачей является преодоление зловещей долины и переход к правдоподобным персонажам, которые вы полюбите, и с которыми вам будет приятно взаимодействовать. К примеру Морриган пережила значительные изменения к лучшему в отношении правдоподобности."

"Вычислительные мощности новых консолей позволяют нам очень многое. И это еще не говоря о периферии, когда ты понимаешь, что этого уже слишком много и тебе приходится выбирать, какие именно крутые вещи делать. Это приятно."

"В прошлые годы мы тратили очень много времени на выжимание максимума из консолей, сейчас это время мы можем потратить на другие вещи."

По словам Флинна, команда сейчас только и занимается, что "забивает место действительно шикарными вещами", добавляя, что в начале разработки никто из команды даже не подозревал, что персонажи могут выглядеть так круто.

Так же Флинн добавляет, что пока не может сказать ничего конкретного относительно облачных вычислений.

"Сейчас у нас нет подробностей относительно того, что мы сделаем с этой технологией, однако мы открыты для возможностей. Жанр RPG хорош тем, что ему всегда требуется вычислительная мощность."

"Если мы сможем осуществить это как надо, то мы будем использовать возможности облака."

Релиз Dragon Age 3: Inquisition состоится осенью 2014-го на нынешних + новых консолях и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: