Respawn: облачные вычисления Xbox One помогли нам думать иначе
Titanfall – мультиплеерный шутер от Respawn Entertainment воспользуется технологией облачных вычислений для повышения качества игры и основатель студии – Винс Зампелла [Modern Warfare], обсудил с IGN то, что же из себя представляет "сила облака."
Зампелла подтвердил, что ни Respawn, ни издатель – EA, на первых стадиях разработки не рассматривали игру как эксклюзив для Microsoft – Xbox One и Windows 8, однако технология облачных вычислений оказалась соблазнительной для команды.
"Это позволило взглянуть на разработку с иной стороны," говорит Винс, добавляя, что теперь они могут отгружать ИИ врагов и дружественных пероснажей на облако, так же позволяя создавать частные сервера. Конечным результатом стали более правдоподобные NPC и более плавная сетевая игра, которая бесшовно сливается с одиночным и мультиплеерным геймплеем, при этом создавая ощущение органичности и населенности.
Однако это не значит, что игроки на PC и Xbox One смогут участвовать в кросс-платформенных матчах. Зампелла говорит, что так как клавиатура и мышь дают преимущества над игроками с контроллером.
"Конечно мы еще взглянем на эту возможность, однако пока я не убежден, что это будет работать."
- Как получить ховерборд Скиммер в Destiny 2 бесплатно
- Спустя почти 10 лет Bungie наконец позволит игрокам Destiny 2 менять внешность персонажей
- Игроки Overwatch 2 жалуются, что просадки FPS делают игру "неиграбельной" на PS5