Майк Пондсмит об участии в разработке Cyberpunk 2077
В интервью с RPG, Майк Пондсмит – создатель вселенной Cyberpunk 2020, рассказал, что летает в Польшу каждые 5-6 месяцев чтобы встречаться с разработчиками CD Projekt RED и оценивать работу проделанную над новой игрой студии – Cyberpunk 2077. Майк говорит, что его основная задача – это определить – что именно случилось во вселенной после 4-й Корпоративной Войны 2024-го года вплоть до 2077-го, когда и происходит действие тайтла.
"Самой большой проблемой является необходимость объяснить то, почему технологии не развились значительно сильнее за 50-т лет, что должно было бы произойти в другой вселенной," говорит Майк.
"Я работал над переводом этого в формат игры на протяжении нескольких лет, но сейчас у нас появились новые инструменты, теперь мы можем создавать открытые игры, которые значительно лучше передают особенности настольной игры."
"В конечном счете, самая глобальная цель – это создание правильной атмосферы. Передача духа мегополиса и его темной стороны. Создание определенного уровня увлеченности и погружения. Мир персонажей сражающихся с организациями, использующих технологии для победы – но не из жажды стать сверхчелюдьми."
"Я видел инструменты CDPR, которые команда использует в Cyberpunk 2077. И в них заложен действительно огромный потенциал."
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек