Разработчики BioWare не ожидали, что Mass Effect 3: Omega станет самым большим DLC

Сегодняшний запуск дополнения для Mass Effect 3 – Omega стал примечательным не только для самих геймеров, но и для разработчиков, так как DLC оказался самым большим из всех, хотя при этом BioWare вовсе не рассчитывали создавать четырехчасовой контент на 2 Гб. 

Продюсер Монреальского подразделения BioWare – Фабрис Кондоминас, объясняет, что в отношении Omega команда разработчиков получила полную свободу в развитии истории Арии и станции Омега. Фабрис говорит, что им не пришлось никого убеждать в том, каким должен быть проект и защищать свою точку зрения – в связи с чем Omega очень быстро увеличилась в размере благодаря амбициям дизайнера контента. 

"Мы получили очень много сообщений о том, что игроки хотят подробнее узнать о Арии и Омеге, поэтому мы решили, что сделаем этот DLC личной историей Арии и станции. Хотя в самом начале даже мы не планировали, что итог выйдет столь массивным."

"Приблизительно на 1/3 разработки проекта, когда мы впервые утверждали сценарий, мы поняли, что необходимо ввести серьезные моральные выборы, при этом мы не задавались вопросом о том, насколько длинной получится эта арка."

"Откровенно говоря, сейчас подобная свобода в отношении DLC является редкостью для индустрии." И хотя все же были некоторые ограничения – в виде максимального размера дополнения в 2 Гб, разработчики использовали все доступное пространство.

Больше статей на Shazoo
Тэги: