EA не хочет делать из DICE "фабрику Battlefield'ов"

Вице-президент EA Games – Патрик Содерлунд заявил, что DICE работает не только над серией Battlefield в Стокгольмской студии. Так значит они все же стали фабрикой Battlefield, просто параллельно делают и что-то другое?

В интервью с OXM, Патрик сообщил, что студия состоит приблизительно из 300 разработчиков, и не все они занимаются Battlefield.

"Конечно не все они занимаются разработкой франчайза Battlefield, и это в целом наш общий подход – мы не хотим быть фабрикой Battlefield. Когда мы говорим – ты будешь делать BF до конца своих дней, то это значит пришло время заняться чем-то еще. Так что для DICE разрабатывая серию Battlefield крайне важно так же иметь возможность заниматься и другими вещами."

"Поэтому у нас есть люди, которые переходят довольно часто. Но есть и те, которые просто обожают работать над Battlefield."

"То же самое с командой в Сан-Франциско, которая любит работать над Dead Space."

Так же Патрик заявил, что для EA крайне важно создавать новые тайтлы и вводить инновации. По его словам, тот день, когда они откажутся от новых франчайзов, станет днем, когда они поместят себя на капельницу и будут медленно погибать.

Тем временем DICE работает над Battlefield 4, релиз которой ожидается в конце 2013-го.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому нужна дорогая высококачественная фабрика, когда можно сделать конвейер :3

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Mirror's Edge 2!

    0
  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, для ea не выгодно

    0
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    EA уже сделали DICE фабрикой по штамповке этих ваших Battlefield'ов

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    EA уничтожили всё к чему прикоснулись

    0
  • 83zav
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем плоха еа ? Они только издатели и по мойму дайсов вообще не трогают,я лично не помню не одного громкова трения между еа и студиями . А вот актевижен слышал, причём и триарчи могут в любой момент попросить уйти,у них даже в контракте помойму сказано что триарчи вообще не на что не притендуют под брендом калл оф дути

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поэтому они решили чередовать Battlefield и MoH.Совсем не конвейер !

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодец. Заменил слово "конвейер" фразой "нравится работать". Годный пиарщик. Не зря зарплату получает :D

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Viridian, МоН делает не дайс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    бла-бла-бла, уже продали одну игру, к ней 5(!) в общей сложности дополнений по пол-стоимости (а это еще 2,5 игры считай на пустом месте) и готовят уже четвертую часть, ни разу не конвейер...

    0
  • Staatl
    Комментарий скрыт. Показать

    бла-бла-бла. Ну давайте теперь без ДЛС сидеть.

    Никакого конвейера.

    Если объявят МЕ2 еще, то точно не конвейер.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    И да. Я думаю, что когда финансовое положение ЕА пошатнётся - заголовок превратится во фразу "ЕА не хочет, но придётся..." :D

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    ...а фабрику frostbite 2 игр)

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    Студия больше ниначто не способна, я вижу кризис в каждой игре кроме FIFA. У которой есть еще одна тема для развития - реалистичность. Она может улучшить, разве графику. Политика внутри компании идиотская. Да и Frosbite 2 мне не совсем нравится. Какой-то он стремный и хитрозадый. Мне по душе больше простой, проработанный с точки зрения физики, доступный, с упрощенным и оптимизированным программным кодом. Например Source, который не смотря на свою старость, офигеть какой удобный и продуктивный, и большое количество модов тому подтверждение. Физика офигенная. Да и картинка которую способен выжать из себя этот старичек далеко не слабая. Стоит посмотреть на CS:GO. Он еще многое может. Новый Source 2 надеюсь продолжит эту тенденцию простоты + крутости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Black Ops тоже делает не Infinity Ward.

    0
  • Yuzuki
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие слова, Патрик Содерлунд.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Viridian, ну было бы одно и тоже если бы ботла каждый год выходила но от разных студий.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, 5 дополнений, которые являются не вырезанным из игры контентом. И к тому же, вышло три дополнения, я не знаю, что у тебя за своя математика.

    И вышел Premium (Season Pass по сути), который за цену, меньшую чем игра, выдаёт все дополнения.

    Я не знаю, кто тебя учил математике, но считать ты не умеешь.

    Мне интересно - откуда у вас (комментаторы) вообще есть информация, что Dice НЕ ХОТЯТ заниматься Battlefield 3 и его развитием? Да и новым Battlfield тоже.

    Откуда информация? Пока что я видел только один аргумент - "EA испортили всё к чему притронулись". Я согласен, что современный EA скатился к чертям собачьим и заслуженно получил Золотую Говняшку. Но ёлки-палки, из-за этого стереотипно лить слюни на клавиатуры с криками "EA ПОГАНЯТ МОИ ЛЮБИМЫЕ СТУДИИ И ИГРЫ, ОНИ ПЛОХИЕ, А Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ ИГРЫ И ЗАНИМАТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ, НО СИЖУ В СВОЁМ ЗАЖОПИНСКЕ, ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ!" как минимум по-детски.

    Мозги включите.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO,меня просто поражает,как узко люди могут мыслить.Т.е. если у MoH перед названием не стоит Battlefield это абсолютно другая игра?Да они похожи на 70%,даже движок тот же.Только если BF3 имеет хотя бы хороший мультиплеер,за который в принципе ее и покупают,то MoH и этим похвастаться не может.А так это тот же конвейер,что и у активижн,только они не решились выпускать игры под одним логотипом,хотя бы потому что после примера многолетней дойки Call of Duty к этому отнеслись бы совсем уж плохо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хм,теперь переквалифицируются в "фабрику Mirror's edge'й"?=)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @astaf, Пять дополнений запланировано в общей сложности, вышло три, на подходе еще 2, сможешь два числа сложить? Премиум появился когда издатель понял, что подряд продать столько аддонов будет сложновато, считай это скидкой. И он меньше по стоимости только западной версии игры, у нас, если что была региональная скидка, игра стоит 450 рублей. Никто и не говорит, что дайс не хотят заниматься серией и что конвейер батлфилдов это зло, просто заявления ЕА из новости ложные, вот и недовольство. Ты сам по моему вообще не понимаешь что тут люди обсуждают. И не смей меня оскорблять, животное.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath,

    А) Ты сказал, что вышло 5 дополнений. Вышло. Уже. Что ложь в абсолюте.

    Б) В каком месте заявления EA из новости ложные? Ты сам знаешь, над чем работают DICE и остальные команды издателя? Сам знаешь, над чем им нравится работать? EA, по сути, сказали две вещи - 1) мы не тираним разработчиков с играми и даём им простор для творчества, 2) Жить на одних и тех же тайтлах равносильно медленной смерти. Вопрос - в каком месте они солгали?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Viridian, мон и ботла абсолютно разные игры, все шутеры чем-то похожи, у дайс лучше получается делать шутеры. А движок ща еа начнет пихать во все игры, не сказать ведь что они все будут одинаковыми.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @astaf,
    1) Я НЕ писал что все 5 уже вышли, у тебя походу и с чтением проблемы.
    2) Общий посыл интервью - дайс не будет конвейером батлфилдов, а он уже и есть конвейер, в этом ложь, что непонятного?

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, Ты сказал, что они уже продали 5 дополнений (хотя два из них даже не поступили в предзаказ). Не суть, мы не поняли друг друга.

    Вопрос другой - что по твоему конвейер? Я понимаю, почему КоДы называются конвейером - никаких изменений в каждой новой части, прогресс только в сторону "Больше пушек и перков" с никаким изменением геймплея. Но, если отстраниться и взглянуть на БФ со стороны, то дополнения как бы съедают каждый новый кусочек палитры аудитории. Первое - привлекло "старичков" знакомыми картами и классическим режимом. Второе - "съело" коридорные бои Modern Warfare. Третье - накормило любителей массовых боёв с множеством техники. Пока, правда, не ясно - на кого ориентированно четвёртое дополнение. Видимо, бои с множеством путей подхода/отступления при размерах карт классического Battlefield. Посмотрим.

    Так в чём "конвейерность" BF? Напомню, что вносить разного рода изменений в реальный конвейер невозможно - он к этому не приспособлен.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.