Прохождение Mass Effect 3 – Часть 4. Control

И мы снова возвращаемся к нашему спасителю галактики, Коммандору Шеппарду. Странно, фраза звучит так, словно взята из какого-то дурацкого шоу года этак 1991-го. В прошлой части мы разобрались с Кроганами и Саларианцами (если вы саботировали лечение генофага). Теперь нам предстоит отправиться на Цитадель находящуюся под атакой сил Цербера.

Цитадель

Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже не доступна.

Пилот нашего шаттла, Кортез, высаживает Шеппарда и Ко прямо посреди битвы межу агентами Цербера и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал подходим к раненному Коммандору Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше.

Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а так же апгрейд для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Так же обыскивая комнаты вы сможете обнаружить винтовку M-76 “Призрак”, еще немного кредитов и апгрейд для снайперской винтовки на удлиненный ствол.

Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж здесь мы обнаружим бронебойный апгрейд для пистолета и еще немного кредитов. В этих небольших помещениях есть достаточно укрытий и обходов чтобы либо перестрелять противника с дали, либо нападать с фланга и вырезать пехотинцев в ближнем бою.

После продолжительной сцены с Саларианским послом и ассассином Цербера мы окажемся в другой части Цитадели. Где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат Цербера – Мстители (Снайперы) и Фантомы (ближний бой). Оба крайне живуче и крайне опасные. Если со снайперами можно разобраться пока те прячутся за укрытиями, то с Фантомами придется попотеть чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.

В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападет очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противника сам не заберется в вашу ловушку.

Продвигаясь дальше мы снова будем уничтожать более простую пехоту, инженеров и в конце Атлас Цербера, в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию.

Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придется сражаться – достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с Фантомами и потом можно переходить на других противников.

Выйдя из лифта мы окажемся перед дилеммой – если у вас не достаточный уровень Парагона/Регената либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдэна. Если же вы посещали этого члена отряда, а так же имеете средний уровень Парагона/Ренегата, тогда Эшли/Кайдэн не помешают вам и отправятся на Нормандию, где в последствии можно либо оставить её в отряде, либо приказать вступить в флот Генерала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.

Дредноут Гетов

Зачистив Цитадель вы можете взяться за выполнение новых квестов, походить по магазинам Президиума, пообщаться с членами команды или отправится на выполнение ряда сторонних миссий повышающих боеготовность тех или иных флотов.

Однако рано или поздно нам предстоит заняться очередной приоритетной миссией выполнение которой позволит нам прибавить к объединенному флоту новых союзников – Кварианцев или Гетов (если у вас есть определенное сохранение из второй части игры вы сможете взять под свой контроль оба флота).

Состыковавшись с дипломатическим кораблем Кварианцев мы поговорим с несколькими генералами флота, а так же встретимся с еще одним знакомым лицом/маской – Тали (вы импортировали сохранение и она осталась жива). После кат сцены вы сможете еще немного полетать по галактике и выполнить сторонние миссии, однако в конце концов отправляемся на новую точку на карте – Вуаль Персея в системе Тиккун. Тут же отправляемся на орбиту Дредноута Гетов.

В отряде с вами будет Тали и один из персонажей оп выбору. Прежде чем бросаться на выполнение, не забудьте прокачать навыки Тали.

Оказавшись в стыковочном шлюзе обходите проломы в обшивке – благо, форма шлюза позволяет вам ходить буквально по стенам. Попав в корабль поищите слева от входа – неподалеку есть апгрейд для дробовика. Двигаемся дальше и вскоре добираемся до панели открывающей шлюз для двух других членов команды. Здесь, в кат сцене Тали показывает вам пистолет “Дуга” позволяющий разрушать щиты Гетов, хотя если вы используете более мощный пистолет, вероятно, вы не захотите менять его. По пути дальше вы так же можете найти улучшение для прицела снайперской винтовки.

Идем вперед через открывшийся шлюз. В следующем зале вам встретятся первые солдаты Гетов. Обычных солдаты не представляют опасности, однако частенько они ходят вместе с гранатометчиками способными наносить серьезный урон если получить ракетницей прямо в лоб. Прячась за укрытиями можно использовать Перегрузку и снайперскую винтовку чтобы уничтожать Гетов издали. Еще одной хорошей тактикой может быть Саботаж – взлом Гетов-ракетчиков, которые начнут атаковать своих синтетических коллег.

Продолжаем движение через корабль и вскоре окажемся в операционном зале с консолью и голографическим изображением Дредноута. После активации консоли расставьте ваших товарищей в ключевых местах – вскоре начнется крупная атака Гетов. Используя Защитный Дрон Тали вы сможете обнаруживать подкрадывающихся замаскированных Гетов Охотников. Так что прячьтесь за укрытием рядом с Тали и отстреливаем противников. Разобравшись со всеми Гетами отправляемся в дальнюю дверь слева ведущую к длинному холлу ведущему к ядру корабля. Периодически через  весь холл будет пробегать мощный заряд, который моментально уничтожит ваши щиты, так что постарайтесь не подходить близко к проходу, по которому идет заряд.

Имея на своей стороне большую дистанцию до противника экипируйте снайперскую винтовку и периодически выбираясь из-за укрытия отстреливаем противника. Вскоре, пробравшись через весь холл вы окажетесь у консоли контролирующей запуск энергетических пучков. Выключаем и пробираемся в туннель по которому только что пролетали пучки энергии, здесь вам придется очень быстро пробежать до дальнего конца – задержка приведет к вашей эффектной смерти.

Пробираясь дальше через корабль вы окажетесь у ядра, где находится либо Легион – если вы импортировали сохранение из ME2, либо Гет ВИ, если он погиб или вы начали игру без сохранений. После кат сцены мы окажемся в очередном холле забитом Гетами, только на этот раз противник будет заметно сильней – здесь будут два Гета Прайм имеющих чертовски мощное оружие, щиты,  броню и способны вызывать небольшие дроны себе в поддержку. Чтобы разобраться с этими ребятами придется потратить немало амуниции. Единственное чем подкачали Праймы – так это в скорости. Если сконцентрировать огонь, противника можно уничтожить прежде чем тот успеет подойти и разнести вас на клочки. Саботаж на Праймах работает не очень, так что лучше взламывать гранатометчиков, которые помогут вам в бою.

Зачистив территорию продолжаем движение. Отключив системы Дредноута Кварианцы начнут палить по кораблю из всех стволов, так что стараемся свалить с разрушающегося судна как можно быстрее – заплутать не получится так как к выходу идет только дин путь. В ангаре начнется кат сцена и миссия будет завершена.

Далее, в разговоре с Гетом и Кварианцами на Нормандии можно заработать немного очков Парагона/Регента.

Закончив это задание вы можете сделать передышку и вернуться на Цитадель, а так же выполнить сторонние миссии, однако в конце концов на придется вернуться на родную планету Кварианцев – Раннох.

Раннох

На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.

Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.

Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.

Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.

Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.

Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.

После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.

Конец части.

Прохождение Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Гайды Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Больше статей на Shazoo
Тэги: